Чё-то задумался я об этой машинке.. никак из головы выйти не может.. красивая, офигенная, тока вот цена... от 5000 до невероятных пределов каких-то... думаю, стоит ли через годик взять как выходной вариант 5.6? именно купеху... я так понимаю геммора с запчами ориджинал много...
Ответ: 126й купе... А может и не будет геморра, если каналы все еще будут работать по Германии на оригиналы новые. А w126-й это зачООООтный пепелац. Классика жанра. Вольяжно ездить и получать удовольствие.
Ответ: 126й купе... нормальный 126 купе не меньше 10-ки будет стоить. А ушатанный -пылесос для денех. И недостойно такой машины быть ушатанной. раритет нах.
Ответ: 126й купе... А какие там могут быть проблемы с запчастями? Если только впрыск может мозг немного поделать, а подвеска, как мне кажется, такая же, как и на обычном 126-ом. Но цены нереальные
Ответ: 126й купе... Это прекрасный аппарат, сам ездил на таком же только седане, правда 4.2, подвеска задняя у купе своя кстати с алюминиевыми рычагами(в далёком 1990-91г. заметь), передняя тоже немного отличаеться. Даже за 10-ку придёться доводить. тем более если для себя, кузова у них крепкие, у меня был 87 г.в. -без намёка на ржавчину. Со впрыском проблем при эксплуатации не испытывал, немец переваривал бенз. любого качества, от 92 до 98 -ему ваще пох, он помоему поедет на всем, что горит Сразу скажу не позволит ездить на нём, как на БМВ М5, он тяжёлый и плавный, но не смотря на возраст позволяет с удовольствием валить до 250 км/ч, без напряга( личный рекорд 230 на 4.2 седане). Автомат как положено немного туповат, что легко компенсируеться мощёй(от 270 до 300 сил, причём коды мотора одинаковые, разница лишь в степени сжатия, момент 400 и 450Нм соответственно, максималочка 240 и 250км/ч). Вообщем аппарат для ценителей, в мск встречаеться реже, чем ферари.(в хорошем состоянии естественно) Если тебя не пугает з/ч на заказ и ты готов к обладанию легендой, могу дать тел. людей, один специализируеться только на 126, другой на мех. впрысках мерседес, кстати б/у з/ч тоже можно найти в мск и на 126 купе. Я лично одобряю твой выбор -последний настоящий мерседес с класса -ИМХО.
Ответ: 126й купе... Полностью поддерживаю. У самого сейчас седан 126/300, но с передней частью от купе(капот, бампер, крылья, фары, поворотники). Кстати скоро буду продавать. Машина класс. Купе - просто фантастика.Несколько советов: не бери со старыми моторами 380 и 500(до 1985 года) - гимор страшный. Да и сами машины после рестайлинга в 1985 году изменились(молдинги, бампера, окантовка заднего стекла и т.д.) По подвеске и механике все как на седанах, то есть практически вечное и недорогое. Редки и дороги кузовные части (особенно капот - 1000 б за б/у!!! Цветмет - алллюминий.) и всякого рода электрика(блок памяти сидений, блок управления двигателем, коммутатор и т.д.). Но можно ли говорить о запчастях, когда речь идет о 126 купе?!? Конечно нет - это автомобиль-мечта. А если найдешь 560, за деньги будем тебя просить покататься.
Ответ: 126й купе... Прально, Жень! Пересаживаемсо на матизы! Афтор, есть заипительный вариант с автоматом и кондеем :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 126й купе... Ишь, хитрый какой.. Ты еще и ехать хотел :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Эт тока на галстуке :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 126й купе... Такое лучше живьем видеть хотя бы сток, про кёниг я уж ваще молчу в мск ещё не видел такой Не всякий фотограф может красиво передать образ машины