Бытует мнение, что при установке на В3 дисков в 15 дюймов, происходит ускоренное убивание подвески. А покольку я уже забацал такие на свою ласточку, то стал меня беспокоить вопрос: так ли это?
А что с показаниями спидометра в этом случае? На сколько врать будет? Или не думать о нем ваапще? П.С. классный аватар
Объясняю. 1. Убивание подвески происходит из-за неродного вылета диска. 2. Также при установке на 15-е колеса низкопрофильной резины удар от ямы (коих хватает) примет не резина, а диск и подвеска (сам ездил на 15-х и низкопрофильной Пирелли Р-6000 195/55 - так получил 2 нехилые вмятины и грыжу от наших дорог. Но на сотке подвеска прочнее, чем на бочке. 3. Показания спидометра изменятся если изменится статический радиус колеса (выражаясь другим языком длина окружности по наружной части резины). Это можно проверить банальной веревкой опоясав колеса и сравнив длину. Вообще колеса большего статического радиуса приводят к занижению скорости спидометра (т.е. реальная скорость выше, чем по спидометру). Это связано с тем, что спидометр считает обороты колеса, а большее колесо за один оборот пройдет больший путь по земле, чем колесо поменьше. Также на больших колесах растет максималка, но падает динамика
Объясняю. 1. Убивание подвески происходит из-за неродного вылета диска. 2. Также при установке на 15-е колеса низкопрофильной резины удар от ямы (коих хватает) примет не резина, а диск и подвеска (сам ездил на 15-х и низкопрофильной Пирелли Р-6000 195/55 - так получил 2 нехилые вмятины и грыжу от наших дорог. Но на сотке подвеска прочнее, чем на бочке. 3. Показания спидометра изменятся если изменится статический радиус колеса (выражаясь другим языком длина окружности по наружной части резины). Это можно проверить банальной веревкой опоясав колеса и сравнив длину. Вообще колеса большего статического радиуса приводят к занижению скорости спидометра (т.е. реальная скорость выше, чем по спидометру). Это связано с тем, что спидометр считает обороты колеса, а большее колесо за один оборот пройдет больший путь по земле, чем колесо поменьше. Также на больших колесах растет максималка, но падает динамика
тема размерности дисков/резины сводится к тому, что в идеале внешний радиус колеса должен находится в пределах установленых производителем..тогда и показания спидометра не будут неправильными... спасибо!
По поводу спидометра... После установки 15 колес стал показывать правильно (до этого врал: при 80км/ч показывал 85). Замеры проводил в сравнении с Audi Coupe и Audi A4.