15 дюймов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CeBa, 6 окт 2003.

  1. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    Бытует мнение, что при установке на В3 дисков в 15 дюймов, происходит ускоренное убивание подвески. А покольку я уже забацал такие на свою ласточку, то стал меня беспокоить вопрос: так ли это?
     
  2. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    если "вынос" диска штатный, то не вижу причин для "ускоренного убивания" подвески...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    А что с показаниями спидометра в этом случае? На сколько врать будет? Или не думать о нем ваапще?

    П.С. классный аватар :)
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Объясняю.
    1. Убивание подвески происходит из-за неродного вылета диска.
    2. Также при установке на 15-е колеса низкопрофильной резины удар от ямы (коих хватает) примет не резина, а диск и подвеска (сам ездил на 15-х и низкопрофильной Пирелли Р-6000 195/55 - так получил 2 нехилые вмятины и грыжу от наших дорог. Но на сотке подвеска прочнее, чем на бочке.
    3. Показания спидометра изменятся если изменится статический радиус колеса (выражаясь другим языком длина окружности по наружной части резины). Это можно проверить банальной веревкой опоясав колеса и сравнив длину. Вообще колеса большего статического радиуса приводят к занижению скорости спидометра (т.е. реальная скорость выше, чем по спидометру). Это связано с тем, что спидометр считает обороты колеса, а большее колесо за один оборот пройдет больший путь по земле, чем колесо поменьше. Также на больших колесах растет максималка, но падает динамика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Объясняю.
    1. Убивание подвески происходит из-за неродного вылета диска.
    2. Также при установке на 15-е колеса низкопрофильной резины удар от ямы (коих хватает) примет не резина, а диск и подвеска (сам ездил на 15-х и низкопрофильной Пирелли Р-6000 195/55 - так получил 2 нехилые вмятины и грыжу от наших дорог. Но на сотке подвеска прочнее, чем на бочке.
    3. Показания спидометра изменятся если изменится статический радиус колеса (выражаясь другим языком длина окружности по наружной части резины). Это можно проверить банальной веревкой опоясав колеса и сравнив длину. Вообще колеса большего статического радиуса приводят к занижению скорости спидометра (т.е. реальная скорость выше, чем по спидометру). Это связано с тем, что спидометр считает обороты колеса, а большее колесо за один оборот пройдет больший путь по земле, чем колесо поменьше. Также на больших колесах растет максималка, но падает динамика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sam

    Sam Участник форума

    1 янв 2003
    237
    A-80 (B3), PM, 91г.
    тема размерности дисков/резины сводится к тому, что в идеале внешний радиус колеса должен находится в пределах установленых производителем..тогда и показания спидометра не будут неправильными...

    спасибо! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Калькулятор

    http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CeBa

    CeBa Новичок

    19 сен 2003
    42
    Audi 80/B3 1.8 JN 87г.
    По поводу спидометра... После установки 15 колес стал показывать правильно (до этого врал: при 80км/ч показывал 85). Замеры проводил в сравнении с Audi Coupe и Audi A4.