Катаю в основном по Москве и ближнему Подмосковью Внешний вид улучшился в разы (вместо 16-х ромашек с ЕТ43 -> 17-ки 6 широких лучей от S6 с ЕТ35) - тут я думаю спорить не будешь. Вид совсем другой. Плюс ЕТ - разница в 8 мм не критична абсолютно, но своё дело к внешнему виду оч. хорошо добавляет + резина 235/45, после которых 205/55 как на курьих ножках ))) По комфорту лично я не заметил абсолютнь никах минусов (ровно как и явных плюсов в устойчивости, управляемости и т.д.). Более того, прошлым летом на 205/55/16 Гудиер Экселенс по тем же дорогам заработал 2 нехилые грыжи. Сейчас (ТТТ) Мишлен Примаси НР (как уже писАл 235/45/17) - всё ОК. Вывод (лично для меня): если я объектино выигрываю в внешнем виде и, имхо, как минимум не проигрываю в комфорте и практичности, то лучше выбрать 17-ки (ну стоимость дисков и резины бОльшего диаметра, а также стоимость услуг шиномонтажа по сравнению с 16 в расчёт не берём )
Теперь посмотрите на одометр и сравните километраж. на 15 16 и 17 будет разное расстояние а это не ГУД для шрусов. ИМХО, что на двери мащины написано на том и ездить надо.
Резвый старт вот что не гуд для шрусов.Другое дело где кататься.Москва и подмосква-хоть 19 ставь.А попробуй по М6 проехаться так 14-е захочеш на высоченном профиле.
Если правильно размеры подбирать то никакие показания не изменятся,меняться будет лишь расход топлива и динамика разгона
17 лучше, главное с вылетом не прогадать, покупал отцу диски на олроуд с вылетом 20, забирал из другого города, по дороге захотелось на свою переставить (а6 с5) о сейчас нсамогвид прикольный был, хотя любая лужа и весь борт в грязи. у самого сейчас 17 с вылетом 35 в самый раз, правда теперь хочется машину опустить, а то как олроуд во 2 положении подвески 17 лучший выбор, вообшем
Распутаться не сложно. Если адрес советчика М и МО, то они о своём, можно будет слушать, когда в Котласе дороги станут финскими. Если совет из Урюпинска - это про жизнь. У меня 16" с резиной 215/60-16. Когда брал, первым делом избавился от 17", "пять лучей".
Есть проблема. . Хочу перейти на 17 . Из за того что думаю по выше чуть чуть будет.. а подеску не охота менять ... отпишитесь кто с 205 55 16 перешел на 17 .. Спасибо
Я Для меня переход - одни плюсы. Единственно, брызговики пришлось поставить (без них бока вечно в ховне), думал испортят вид - ан нет, из-за ширины резины брызговики смотрятся очень даже айс, всё
Сам проживаю во Владимирской обл. После зимы стояла штамповка 195/65/15 зима, решил убить до конца. После этого перешол на лето 205/55/16 разница сразу на первом км. Машина стала на много жесче, но это ожидал. Внешний вид на 16 дисках так себе (машина большая и колеса кажутся чуть мелкими для неё. Решил поставить 17 оригинальные диски 5 лучей с резино 225/50/17. Внешний вид лучше не куда, для меня. На счет жесткости особо разницы между 16 и 17 не заметил, может потому что на 16 дисках профиль был 55 а, на 17/ 50. Машина стала выше заметно что для меня очень важно. К управляемости чуть привыкнуть надо скорее из-за ширины резины, зато руля слушается очень хорошо. Так же машину стало меньше раскачивать на волнах. Мой выбор 17!