160-180 км.ч максимум ??

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Brewer, 22 авг 2003.

  1. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    захотелось мне тут погонят ну и значит выехал я на новую ригу и тапку в пол , и что мой 170 лошадный автомобиль остановился на скорости 160 !!! после 2-3 раз перетыкание 5ой передачи машина дернулас и стрелка спидометра доползла до 180 и всё !! дальше и передачи перетыкал и газ туда сюда не какой реакции 180 и всё , двигло до 7 тыш оборотов раскручивается но это не помогает (крутиться крайне медленно)

    Может сцепление , но тогда почему с места хороше идёт??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    У тя ж кватра. Они так и бегают. Ну можт 190 :p Там у тя в паспорте даже написано 190.
    Вот ты сними все задние привода, редукторы и т.д., так она можт и 220 поедет:p
    Удачи на дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    И вовсе не 190. Имею А90 кваттру 2.3 10 клапанов 136 лошадей правда тогда стояла ГБЦ тюнинговая может еще 15-20 в табун добавили немцы. Ходил 220 легко. На пари с Торусом фордовым с 3 литровым мотором (хотя кпп автомат был у него) погонялись. Отстал он прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А скока пробега у тя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Просто у меня где-то на 350 тыщах тоже самое было. Я думал что просто моторчик уже подсадил. Думал пора. Потом решил всёт-ка залезть. Оказалось, что компенсаторы (чтоб их ) как-то там неполностью открывали несколько клапанов (я со знатоком лазил). Поменял все гидрокомпенсаторы. Вот сейчас 496 тыщ накатано, а моторчик тянет отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Пробег когда гонялся был около 170 тыщ. Зараз 220. Плюс тачку поднял на 8 см - была спортивная подвеска - все окурки с дороги собирала. Более 160 не хожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Тады не знаю. Попробуй всё-таки "дедовский метод" : померяй для начала компрессию. Она скажет о многом. Если она хорошая, тогда ищи проблему в системе газораспределения ( клапана и компенсаторы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Не хожу больше 160 т.к. побаиваюсь - слегка раскачивается. Все ж центр тяжести повыше. Аммо новые - газ. А сама она могет. Компрессия чуть меньше 12 . И все остальное ОК.
    Просто жим-жим я сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    ну, быват :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    не ну то что на ней 240 ездили это точно :)
    а вот теперь не едит , значит в газораспределении дело говорите ммм. ну вообще возможно

    ЗЫ: в паспорте написано 240 :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дык ты умудряешься до 7000 выкрутить на каких передачах-то ???????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    скока?

    а сам сколько на своей тачиле по трассе бегал?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    за рулём 180 и бегал :)
    а до 7 тыш на 5 передачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Вот те на ???!!!:confused:
    7 тыщ на 5 передаче - так ты должен был за 200 вылезти конкретно. Блин неужели трансмиссия со сцеплением ???:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ну, у меня по пачпорту написано 180. Я как-то решился на подвиг и разогнал до 195 примерно. Больше не шла - уперлась и всё. Но в основном я больше 150 не езжу. Негде:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    а че с места то нормально идёт вот в чем вопрос ...
    ну хотя смотрите ведь с места до 7 я её не кручу
    то бишь похоже на сцепление (трансмиссия шуметь наверно должна)
    выскажите своё мнение......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    По идее, если сцепление "буксует", при резком разгоне оного не получается. Набирает обороты двигатель, а колёса заметно опаздывают. В то-же время, по некоторым законам физики, при маленькой скорости вращения диска сцепления сила обратной инерции мала, и увеличивается одновременно со скоростью вращения. + ко всему не надо забывать, что на 5-й передаче передаточное число КПП маленькое, отчего мощность двигателя вся "осаживается" именно на узле сцепления. И когда ты развиваешь скорость > 150 км/ч, обороты двигателя уже оставляют позади максимальный крутящий момент и двигатель начинае "напрягаться". А так как машинка всё-таки не игрушечная, разогнать дальше он её не успевает. Вот тебе и вывод : не совсем правильно отрегулированный ход сцепления + вышесказанное = большие обороты при меньшей положенной скорости. И как следствие увеличенный расход топлива + возможный перегрев двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    а там разьве можно отрегулировать ход сцепления (как это на жигулях делается) или там тока коробку снимать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    На 80-ке есть. Сам видел у себя. По идее и на 90 должна быть. Посмотри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    посмотрим конечно но обидно блин !! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...