захотелось мне тут погонят ну и значит выехал я на новую ригу и тапку в пол , и что мой 170 лошадный автомобиль остановился на скорости 160 !!! после 2-3 раз перетыкание 5ой передачи машина дернулас и стрелка спидометра доползла до 180 и всё !! дальше и передачи перетыкал и газ туда сюда не какой реакции 180 и всё , двигло до 7 тыш оборотов раскручивается но это не помогает (крутиться крайне медленно) Может сцепление , но тогда почему с места хороше идёт??
У тя ж кватра. Они так и бегают. Ну можт 190 Там у тя в паспорте даже написано 190. Вот ты сними все задние привода, редукторы и т.д., так она можт и 220 поедет Удачи на дороге
И вовсе не 190. Имею А90 кваттру 2.3 10 клапанов 136 лошадей правда тогда стояла ГБЦ тюнинговая может еще 15-20 в табун добавили немцы. Ходил 220 легко. На пари с Торусом фордовым с 3 литровым мотором (хотя кпп автомат был у него) погонялись. Отстал он прилично.
Просто у меня где-то на 350 тыщах тоже самое было. Я думал что просто моторчик уже подсадил. Думал пора. Потом решил всёт-ка залезть. Оказалось, что компенсаторы (чтоб их ) как-то там неполностью открывали несколько клапанов (я со знатоком лазил). Поменял все гидрокомпенсаторы. Вот сейчас 496 тыщ накатано, а моторчик тянет отлично.
Пробег когда гонялся был около 170 тыщ. Зараз 220. Плюс тачку поднял на 8 см - была спортивная подвеска - все окурки с дороги собирала. Более 160 не хожу.
Тады не знаю. Попробуй всё-таки "дедовский метод" : померяй для начала компрессию. Она скажет о многом. Если она хорошая, тогда ищи проблему в системе газораспределения ( клапана и компенсаторы)
Не хожу больше 160 т.к. побаиваюсь - слегка раскачивается. Все ж центр тяжести повыше. Аммо новые - газ. А сама она могет. Компрессия чуть меньше 12 . И все остальное ОК. Просто жим-жим я сам.
не ну то что на ней 240 ездили это точно а вот теперь не едит , значит в газораспределении дело говорите ммм. ну вообще возможно ЗЫ: в паспорте написано 240 )
Вот те на ???!!! 7 тыщ на 5 передаче - так ты должен был за 200 вылезти конкретно. Блин неужели трансмиссия со сцеплением ???
Ну, у меня по пачпорту написано 180. Я как-то решился на подвиг и разогнал до 195 примерно. Больше не шла - уперлась и всё. Но в основном я больше 150 не езжу. Негде
а че с места то нормально идёт вот в чем вопрос ... ну хотя смотрите ведь с места до 7 я её не кручу то бишь похоже на сцепление (трансмиссия шуметь наверно должна) выскажите своё мнение......
По идее, если сцепление "буксует", при резком разгоне оного не получается. Набирает обороты двигатель, а колёса заметно опаздывают. В то-же время, по некоторым законам физики, при маленькой скорости вращения диска сцепления сила обратной инерции мала, и увеличивается одновременно со скоростью вращения. + ко всему не надо забывать, что на 5-й передаче передаточное число КПП маленькое, отчего мощность двигателя вся "осаживается" именно на узле сцепления. И когда ты развиваешь скорость > 150 км/ч, обороты двигателя уже оставляют позади максимальный крутящий момент и двигатель начинае "напрягаться". А так как машинка всё-таки не игрушечная, разогнать дальше он её не успевает. Вот тебе и вывод : не совсем правильно отрегулированный ход сцепления + вышесказанное = большие обороты при меньшей положенной скорости. И как следствие увеличенный расход топлива + возможный перегрев двигла.
а там разьве можно отрегулировать ход сцепления (как это на жигулях делается) или там тока коробку снимать надо