Собственно небольшой отчёт. Только вернулся с отпуска на старушке. Впервые за 10 лет ехать было страшновато, стала старушка сдавать перед отпуском, по этому было принято решение перетряхнуть все что могло сломаться. Итого было заменено: рулевая рейка, напорный шланг, бендикс стартера, оба задних суппорта, тросы ручника, тормозные диски сзади, колодки, масло, свечи, фильтра, корпус контактной группы, болты шаровых, клапан адсорбера, перезаправка климата, в общем все что создавало подозрения или работало не так. Отдельно про суппорта. Менять их надо парой. Тут писали, думал пронесёт, ан нет. Поменял правый на новый, ибо старый подтекал по штоку ручника, через некоторое время левый хоть и исправен начал подклинивать, причём не ручником, тупо перестали отходить колодки, в итоге красный диск с дымом, и что мы с ним не делали нормально он не заработал, хотя и полностью исправен, не течёт, тормозит, но при этом греет диск адски. На отдых ездил в город детства-Анапу. Дороги в Краснодарском крае (КК) отдельный треш, ремонты, знаки 50, 70 натыканы везде, плюс камеры и засады гибдд, все стандартно. В Адыгее ремонт моста уже пятый год если память не изменяет, 1.5 часа в пробках. В общем ездить по КК мне не понравилось. Надо отдать должное старушке, ни одного сюрприза она не подкинула, за 1600 км скушала грамм 200 масла, при этом мой мастер выдвинул интересную мысль, что машина дожирает до отметки мин и на этом прекращает. Что интересно теория подтвердилась. Что перегон были 200 км что 400 км, перед выездом доливал масла до середины щупа, при этом по приезду в пункт назначения уровень всегда был ровно на метке мин. Не ниже. Интересно как это объяснить? Расход. Вот тут я сильно удивился. Мерил залив бак под пробку, а потом так же доливал под пробку после пробега, итого машина показала расход 7.6 литра. Я офигел. В салоне 2.5 пассажира, плюс куча хлама, включён кондер. Но надо отметить я по трассе не гоняю под 150, ехал 100-110 по GPS, при этом заметил что спидометр брешет ровно на 10 км/ч в большую сторону. Штрафов не привёз. К чему собственно опус? Не бойтесь на 45 кузове ездить далеко, но перед поездкой приводите машину в порядок. По ощущениям. Эта машина для дальних поездок, 7 - 9 часов за рулём не утомляет, лежишь в кресле, слушаешь звук V6 на 3000 оборотов (кстати звук один в один как у турбины боинга на крейсерском режиме) и любуешься пейзажами. Любите свои машины и они ответят взаимностью.
Согласен, но как бы раньше и в Сочи мотался и в Туапсе, пока машина была по моложе, а сейчас что то испугался, перестал ей доверять, все таки 25 лет, как оказалось напрасно, наши старушки ещё хоть куда
Практически каждый месяц езжу на 1000 км к бабушке, иногда за день туда обратно по 500км. Ничего не делаю. Масло подъедает так же, заливаешь по максимуму, уходит до минимума и все. Рейка с момента покупки писается маслом, доливаю 1 литр в месяц. У меня расход побольше, но и скорость 120-140-160. И автомат с полным приводом.
Я свою тоже сегодня полюбил и решил починить глючные кнопки в климе. Нашел пайку отломанную на платке подксоедененную к экрану, перепаял. Все заработало, да через минуту начала вытворять чудеса, включала и выключала все подряд, гас и загорался экран и тому подобное. Подумал всё, приехали. Разбирал и собирал кучу раз.... В итоге взял кисточку и промыл плату водой, причем первый раз - проработала 5 минут и начала бесконечно включать-выключать какую-то заслонку, второй раз конкретнее промыл - вроде норм, тьфу-тьфу-тьфу. Жду новых форсунок, к концу недели сказали привезут.
А просто перебрать полностью с заменой поршней не пробовали? То же самое, при чём, если сразу налить минимум, то так до конца пробега и остаётся. Причину не знаю, но думаю надо рыть в сторону расплёскивания масла коленвалом. Ни хрена себе. А починить? Тыж на масле разоришься.
Ну, теперь пусть новый хозяин чинит)) Про 1 литр в месяц я наверное погорячился. Наверное в 2 месяца. Причем если по городу больше пробег, то и доливаю больше. Ну если посчитать, допустим 7 литров в год. Беру либо 3ton PSF либо Mannol LHM. Цена от 1500 до 2200 тенге за литр. Ремонт рейки - 60+тыщ.
Мне бы теперь ЭУР на Калине починить)) сегодня взял 2007 года хэтч. В эксплуатации с 2009. Сервисная книжка даже есть. Краска вся родная, салон под чистку.
Искренне сочувствую, дружище. Единственный плюс ее- это расход бенза. Следи за ремешком ГРМ, если порвется, ума двигателю уже не дашь. Да, работать будет, но масло будет брать по любому.
Почему слышен звук? Ролики менял? Шумку нигде не нарушил? Коллектора не секут? Звука мотора нет, появляется только ближе к 5000-6000 и то слабый и то гоночный.
За 10 то лет уже все её звуки в ней слышу для остальных мотора в машине нет, а я слышу реально как в современном самолёте, где то грани слуха такое пение.