Доброго времени суток Столкнулся с такой проблемой. Авто - A4 1.8 TQ 2003 Появилась ошибка загорелся чек 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала показания 0,14 - 0,17 г на любых оборотах поменял ДМРВ на немного б/у - показания на XX - 2,6 - 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 - 0,17 г. Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально. Кто сталкивался? где собака зарыта?? Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно.. Заранее благодарен за дельные советы.
Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??
Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.
на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются. Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г. Что их убивает так и непонятно. Есть предположения, возможно из области фантастики: 1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту) 2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые. 3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах.... вот только где и как найти
Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ...
смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..
Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.
Похожая темка, версия там выдвинута логичная, про питание расходомера с ЭБУ. Жаль, человек не отписался о результате. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=194&t=22483
При тех же симптомах, проблема была в разъеме со стороны авто. Причем просто переподключением пинов разъема не решилось. Решилось заменой разъема (перед этим поменял 2 расходомера).
Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)
ДМРВ типа Stelox, mapco, Vika и прочий кетай в пике выдают порядка от 220 до 300 г\с Интересно, на что горазд десяточный бош? Учитывая что у него даже разъем не подходит...
Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией? Вообщем дело такое... Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 11501 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157 12 Найдены неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-00 - - 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 35-10 - - - Спорадическая 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-10 - - - Спорадическая 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение P0012 - 35-10 - - - Спорадическая 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 35-10 - - - Спорадическая 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((