16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Eagle100, 26 апр 2012.

  1. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Доброго времени суток

    Столкнулся с такой проблемой.
    Авто - A4 1.8 TQ 2003
    Появилась ошибка загорелся чек
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    показания 0,14 - 0,17 г на любых оборотах

    поменял ДМРВ на немного б/у - показания на XX - 2,6 - 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 - 0,17 г.

    Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально.

    Кто сталкивался? где собака зарыта??
    Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно..

    Заранее благодарен за дельные советы.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Может стоит проверить проводку? :confused:
     
  3. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5 052, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Вот способ
     
  6. Eagle100

    Eagle100 Новичок

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
    #6 Eagle100, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются.
    Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г.
    Что их убивает так и непонятно.
    Есть предположения, возможно из области фантастики:
    1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту)
    2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые.
    3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах.... вот только где и как найти
     
  7. Kalashnikov31

    Kalashnikov31 Новичок

    5 дек 2011
    42
    Audi s4 b5
    Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ...
     
  8. Igriwiy

    Igriwiy Новичок

    10 май 2012
    25
    А4/B6 1.8T 02г.
    смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тот, кто колхозил, в итоге вертал взад родной.
     
  10. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.
     
  11. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    Похожая темка, версия там выдвинута логичная, про питание расходомера с ЭБУ. Жаль, человек не отписался о результате.

    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=194&t=22483
     
  12. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    значит не в нем дело, а в проводке или мозгах.
     
    Елисей 1983 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий453

    Юрий453 Участник форума

    28 мар 2011
    381
    А6/2,7ТT 00г
    так решил проблему или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vad154

    Vad154 Участник форума

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA
    При тех же симптомах, проблема была в разъеме со стороны авто. Причем просто переподключением пинов разъема не решилось. Решилось заменой разъема :shock: (перед этим поменял 2 расходомера).
     
  15. Igriwiy

    Igriwiy Новичок

    10 май 2012
    25
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сними логи и покажи, может тебя разубедят, что всё нормально.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На свою подпись внимание обрати ...и подумай . :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    ДМРВ типа Stelox, mapco, Vika и прочий кетай в пике выдают порядка от 220 до 300 г\с Интересно, на что горазд десяточный бош? :D Учитывая что у него даже разъем не подходит... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дорин

    Дорин Новичок

    8 апр 2013
    2
    А4/1.8Т 01г.
    Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией?
    Вообщем дело такое... Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
    Кодирование: 11501
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157
    12 Найдены неисправности:
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 35-10 - - - Спорадическая
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 - 35-10 - - - Спорадическая
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
    16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -

    поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((
     
  20. Ivanovich81

    Ivanovich81 Новичок

    27 окт 2013
    10
    SGV-2005
    ...фишку с расходомера сними и попробуй завести.