Собственно вылезла ошибка Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 557 L Компонент: 2.0L R4/5VS 0001 Кодирование: 0026581 Код Сервиса: WSC 63351 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал Готовность: 0010 0101 Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01J 927 156 FH Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Выскакивает с непонятной переодичностью(загораются лампы абс есп и скорость в ноль) - могу день проездить, может через каждые 5 минут выскакивать. Заглушил, завел- пропало. Может выскочить при прогреве машины на паркинге. И чаще выскакивает на стоящей машине , а не на кочках. Пару раз видел как чуть дергается стрелка скорости на стоящей машине. Где искать разъем и он ли это? Ну и пару дней коробка выдает не понятно чо... не включает задную пердачу - переключил и газуешь как на нейтрале. потом начинает мигать лампочками всех передач и включается. заглушишь вроде нормально. что тут может быть?
Датчик выбора передач АКПП проверь разьем если визуально все Ок то менять. у тебя он встроен в БУ КПП в самой коробке и стоит немало VAG 01J 927 156 FH Применяемость Блок управления бесступенч автом. кор. передач 40 513,78р. но тут проскакивала тема что их вскрывают и ремонтируют меняя датчики холла елькатс с изображением может путать вот фото скорее всего у тебя такое стоит Can develop fault codes for implausible signals in from the sensors or for the gearshift selector. Sometimes in the dash all the gear selector lights light up.
Может кто подскажет куда провода идут от этого датчика "Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47" где разъем находится - под колесом не нашел ничего. и сколько он если на замену? Кажется мневсе же что это датчик, ане разъем... обратил внимание что выскакивает ошибка только на стоящей машине - сигнал похоже какой то дает на некрутящемся колесе
идет прямо в блок АБС (такая коробка под капотом к ней трубки тормозные подходят) По цене смотри в экзисте скока стоит.
там колодка на 30 контактов и подходит все жгутом - неужели нет разъемов больше от датчиков этих? Заменять жгут разбирать?
Купил датчик, поменял. Неуспех. так же продолжает выскакивать ошибка. причем так же непостоянно. Проврерить по сопротивлению проводку или блок не получиться - заглушу пропадет ошибка. Какие предложения дальше будут? Куда прихоят про вода с датчика на эбу? паяет ли кто эбу абс где кто почем? если снимать , то снимается ли только электроника или надо все трубки тормозные отключать? ЗЫ. замена датчика заняла минут 15. его разъем достается из под колесной арки. Так что если у кого такой глю есть смысл для проверки датчики местами поменять. быстрее чем в магазин съездить получиться. ЗЫЫ Разъем с коробки снимал средством для контактов брызгал... не помогло ниразу (
смотри гребенку на шрусе. зазор между ней и датчиком не более 1 мм. на новых вагах (от 2006) ГРЕБЕНКИ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ее рольвыполняет пыльник подшипника с магнитными секторами. если он провернут или перегревался могут выскакивать ошибки. в этом случае меняют подшипник. недавно туарег такой попался. поменяли датчик-непомогло. заменили подшипник( в драгом сервисе) - не помогло, приехал с жадлобой на неправильную диагностику. выяснили что подшипник не той стороной воткнули ему, поменялим еще раз)) потом еще оказалось что датчик новый (неоригинал) неисправен, хотя и звонится также как оригинал. датчик оказался не индуктивный и на эффекте холла а его так не прозвонишь. поставили оригинал и все ОК. вот такие пироги
а что может быть с гребенкой? она есть. датчик менял поставил ровно четко все промыл почистил... ошибка выскакивает чаще на стоящей машине. Выскакивает и на незаведенной - только при включении зажигания. выключил-включил еще раз пропало.т.е ничто в машине не шевелется. так что ИМХО гребенка тут непричем. + пробовал тестить на ходу показания с колес вагкомом - показывает все колеса одинаковую скорость. думаю буду снимать блок и на пайку его. ЗЫ коробку пропаяли там все стало ок.
бывает сам блок абс дурит. плата снимается гилравлика на месте остается. главное чтоб плата не керамическая была, там проводники алюминиевые от тряски отваливаются. припаять не каждый сможет.
Ошибка на стоящей машине по датчику АБС это только проблема либо проверки самодиагностики по сопротивлению на датчик (измеряется от блочного разъема шевеля жгут на датчик внизу) Т.е. в контексте жгут и разъемы , либо проблема самого блока АБС ..
может кто даст распиновку разъема? попробую все же прозвонить перед тем как снова бабло тратить... попробовал ща поболтать блок с разъемом - выскакивает ошибка... только где болтается непонятно жгут или болк... тестер бы подключить и ботать... только вот куда?
здравствуйте, такая же проблема, симптомы такие же, просьба автор выйди на связь, хотелось бы поболтать на эту тему, не могу написать личное сообщение.
Та же песня, клубни выручайте. В общем у меня пиндоска, монопривод. Загорелись оба брэйка, ABS, спидак на нуль. При движении бывает что все встает на свои места, но как только это происходит, гаснут брэйки, абс, спидак на скорость и загорается ЕСП. Куда копать в первую очередь ? в понедельник конечно поеду сначала на диагностику. Говорят что такая шляпа возможна при кончине подшипника ступицы. З.Ы Джеки чан - плачет по отсувствию катализатора.