Приехала машинка зимой. На зимней резине, даже очень не плохой. В багажнике к великому счастью была летняя резина . Оказалось что на 17' катках. Вообщем пришло время ставить, По-моему красиво смотриться, так ещё и диски\резина новые. Только одно огорчает, резина ноунейм, а отсюда и плохое сцепление . Вообще посуху пошина плавает, а колеи боиться как огня . Но во время дождя или когда мокром просто шик держит. Помню был на S4 старой GY, держал немногим лучше этой. Вообщем фотки.
Ответ: 17' Катки Audi A6 Avant 235\45 класс!!! Вот только как она будет дороги воспринимать ... стоял перед такой проблемкой в прошлом году - в итоге купил 16 = не жалею
Ответ: 17' Катки Audi A6 Avant 235\45 AndryI Про восприятие дороги уже писал. Ну как те сказать по суху реально ездить, но стрёмно становиться очень. По дождю отлично, мне лично пока всем устраивает Почти_BATMAN Сотрёться поменяю. Уже коплю на GY EagleF1 =]
Ответ: 17' Катки Audi A6 Avant 235\45 Резина такого размера по любому будет повторять "профиль" дороги,а дороги у нас сами знаете,такой размер только для нормальных дорог,коих у нас нет.
Ответ: 17' Катки Audi A6 Avant 235\45 Литье прикольное! А по поводу колеи при 235 катке -это тема не здоровая, рисунок протектора на ловлю колейности не влияет, я себе на это лето поставил в пятницу R17 литье и резину Falken 225 45 R17 - доволен как удав =) единственное что выбоины все приходиться объезжать.
Ответ: 17' Катки Audi A6 Avant 235\45 *** Еще как влияет! Например ГУдьЕар Ф1 Д2 жутко ведет себя на колее... кидает по всей дороге, и гудит вроде подшипники ступичные мертвые.... Ставим вместо него Данлоп 8000 и картина полностью меняется, никакой колейности и Гула...