купил авто, стоял продажный акб на 62 ач, наш русский, месяц была ошибка 17125 то спорадическая то отсуствие блокировки, то вообще не было, проявлялась после спокойной езды, если "педалить" агрессивно до кикдауна ошибка уходила, мотор вяло и нежно сбрасывал обороты при переключении на следующую передачу при спокойной езде поставил новый акб на 95 махов бош s4 и "прокипятил" его на 2-х амперах пока он не забулькал, теперь при переключении на следующую обороты очень заметно валятся на 300-400 об/мин , при отпускании педали заметно чувствуется торможение двигателем, один раз вжал педаль как будто сзади камаз въехал она рванула вперед жёстко, пока не углублялся в исследование изменений но вот что заметил за один вечер (~10 км ) насчет токов нагрузки клапана читал в смежных темах но не думал что вот так будет заметно при "смене емкости бортсети", с электрикой на ты и что такое сила тока представление имею, но вот работа 5hp19 с её клапанами для меня пока темный лес, кто с ними работал развейте мысль пожалуйста что было и что будет дальше ? я пока покатаюсь и послежу, если дальше косяков не будет то помониторю 7-ю группу на этом акб и на старом (дохлом)
Ага, вон оно что. Спасибо за ссылку. У меня по коробке никаких ошибок вообще нет... Но впечатление, будто передачи нет нет, да буксуют. Вот, допустим, включается третья на 2000 скорость начинает подниматься а обороты скидываются до 1900 а потом продолжают подниматься... Поменял масло в АКПП - стало получше. Ну или я так хочу, что стало получше =) но обороты все равно плавают. Это что, тоже бублику хана?
все это похоже на неправильную регулировку проскальзывания гидротрансформатора,чем на его неисправность. если смотреть в АКПП измеряемые величины блока 7 ,то четвертое поле показывает "проскальзывание". обороты плавают точь в точь с показаниями.
помогает если повесить на цепь питания лампочку 1,1ватт от приборки ауди 100 (глюк пропадает,но какими будут последствия если так ездить,я незнаю)