Здрасти, пишу и рву волосы на всех местах моего тела. Ошибка 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая меня заколебала! выскакивает регулярно, причем при езде на большие расстояниях, Уже не знаю что и смотреть. Предистория. начались толчки при переключении большой разброс по лямбде, по совету одноклубника melkona2002 заменил расходомер, машина какое то вермя работала ровно, четко,плавно. В неделю назад ехал домой попал в пробку, бензин на нуле, единственная заправка BP, заехал заправил полный бак завел авто, а тут на тебе, жмешь на газ, а авто не реагирует, точнее реагирует набирает обороты но как то не так, переключая постоянно на пониженную, как будто не хватает детонации. Думаю Ладно BP славится Г..м, проездил бак,посмотрел разброс лямбд, были в норме. Залил бензин на заправке МТК где обычно заправляюсь, машина начала резво себя вести, как обычно, следующая заправка тоже на этой же и тут началось опять те симптомы что и ранее, жмешь а не едет. ПроВАГал авто, вылезла опять вышеуказанная ошибка что у меня регулярно выскакивала прошлым летом. раз в 200-300 км Вопрос что делать по расшифровкам понятно. Mass Air Flow Sensors (G70) faulty расходомер заменил Intake Air System faulty/leaking (false Air) проверил 100000 раз Throttle Pedal faulty не смотрел Throttle Body dirty/faulty дросель поеду чистить в выходные на одном форуме прочел что могеть быть мозги, точнее,прошивка, она у оф дилера меняется если есть новая, в этом я не алле потому хочу спросить у Вас, кто нибудь сталкивался с таким геморроем и как его лечил. заранее спасибо. P.S. прошу не перекидывать на соседние ветки форума потому что исчитал все и вся водль и поперек.
нет, ауди а4 3.0 A48e (ранее была щас продается.) melkon кстати ты мне посоветовал расходомер сменить я еще логи отправлял тебе. забыл наверно уже.