17963 - Превышено максимальное давление наддува

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SLUMDOG, 28 сен 2010.

  1. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    #1 SLUMDOG, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
    Здрасьте,
    a4, 1.8 tq, 2002, мотор АМВ, чип, проблема следующая:
    после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как "атмосфера"), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:"17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая".

    что смотреть, с чем связано, может клапан н75?

    спасибо.
    <!--IBF.ATTACHMENT_466541-->
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Чей чип?
     
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    для начала историю рассказал бы. ехала ли нормально, как всё началось...
     
  4. SLUMDOG

    SLUMDOG Новичок

    16 сен 2009
    21
    8Е В6 TQ
    чип СергейНика, ехал сначала нормально....а потом началось.
     
  5. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    значит что-то с железом.
     
  6. Георгич

    Георгич Участник форума

    5 фев 2010
    257
    Санкт-Петербург
    Audi А4/B6 1.8TQ 03г-была, А5 3.0 Tdi
    Или с резиной:laugh: Я имею ввиду трубки к и от N75. Если трубки целые (проверять под давлением), то клапан.
     
  7. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    у меня такая же проблема произошла после замены турбины куда глядеть ??????у меня ауди а4 Awm 1.8 квака. Она вообще хреново едет
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    если только смена турбины, то скорее всего гайка на байпасе перетянута на новой турбе
     
  9. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    проблемка такова: заменили турбину , машина стала хорошо ехать , но появился свист сразу как выехал со станции, загнал обратно , мастера поставили шланг который идет в интеркуллер не до конца и там была небольшая щель, они сняли его и поставили нормально, после этого машина перестала разгонятся , едет хуже десятки , на кик дауне только орёт а толку мало...... щас выдаёт ошибку код 17963: Превышено максимальное давление наддува. Когда ошибку стираешь машина едет ровно 1 передачу до отсечки как и пологается (то есть турбина дует во весь рот) тут в мозги снова пишется эта ошибка и тяга снова пропадает. что делать????????? заранее спасибо
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Cаша , гаек на байпасе нет :umnik: Да и передувать из-за него не может .
    По сабжу проверить шланги управления наддува с клапана N75 и работу механизма открывания калитки вастгейт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а когда должна открываться калитка вастгейта???
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Начало открытия прибл на 0.3 избытка ,если наддув подать на прямую на актуатор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    извените но что такое актуатор что то до меня не доходит
     
  14. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    и вопросик такой через клапан N75 проходит 3 трубки , какие куда , : две продуваемые трубки должны быть подключены к турбине и вестгейту , а третий выход должен быть от впускного патрубка , я правильно понимаю??? посмотрите вложеную картинку я правильно нарисовал?? должна турбина разряжение в вест гейте создавать??
     

    Вложения:

  15. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    или же разряжение в вест гейте должно создавать при отккрытии клапана N75 ????????
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все правильно нарисовал по подключению .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    та что получается на вест гейте постоянное разряжение чтоли
    ????????
     
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    подпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А тебе то зачем????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    а зачем тебе знать зачем мне )
    вопросы у меня по моей машине)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...