Здрасьте, a4, 1.8 tq, 2002, мотор АМВ, чип, проблема следующая: после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как "атмосфера"), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:"17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая". что смотреть, с чем связано, может клапан н75? спасибо. <!--IBF.ATTACHMENT_466541-->
Или с резиной Я имею ввиду трубки к и от N75. Если трубки целые (проверять под давлением), то клапан.
у меня такая же проблема произошла после замены турбины куда глядеть ??????у меня ауди а4 Awm 1.8 квака. Она вообще хреново едет
проблемка такова: заменили турбину , машина стала хорошо ехать , но появился свист сразу как выехал со станции, загнал обратно , мастера поставили шланг который идет в интеркуллер не до конца и там была небольшая щель, они сняли его и поставили нормально, после этого машина перестала разгонятся , едет хуже десятки , на кик дауне только орёт а толку мало...... щас выдаёт ошибку код 17963: Превышено максимальное давление наддува. Когда ошибку стираешь машина едет ровно 1 передачу до отсечки как и пологается (то есть турбина дует во весь рот) тут в мозги снова пишется эта ошибка и тяга снова пропадает. что делать????????? заранее спасибо
Cаша , гаек на байпасе нет Да и передувать из-за него не может . По сабжу проверить шланги управления наддува с клапана N75 и работу механизма открывания калитки вастгейт .
и вопросик такой через клапан N75 проходит 3 трубки , какие куда , : две продуваемые трубки должны быть подключены к турбине и вестгейту , а третий выход должен быть от впускного патрубка , я правильно понимаю??? посмотрите вложеную картинку я правильно нарисовал?? должна турбина разряжение в вест гейте создавать??