Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003 Программный Код: 11755 Код Автоцентра: Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833 3 Поиск Неисправностей: 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Неустойчив 17819 - Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - кто знает, что это?
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск.... Вот в эту тему надо выкладывать ошибки))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Ждем, Аркадия Наверно 75 клапан посмотреть нада и по СВВ трубки посмотреть на предмет излома опресовко тож сделать... Да, еще забыл добавить, байпасы проверь недодув же как никак...
спасибо. но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан - мне ничего не говорит
Юзай поиск.. Неужели так сложно.... http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=5083 там только надо регится))))
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки... СВВ - система вторичного воздуха
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается. Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5. ошибко - появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы...Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт