17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ALiEN2k1, 17 июн 2010.

  1. ALiEN2k1

    ALiEN2k1 Новичок

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad'04 4B 2.7T
    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - - - Неустойчив
    17819 - Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 - 35-00 - -

    кто знает, что это?
     
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск.... Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #3 dbann, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Ждем, Аркадия
    Наверно 75 клапан посмотреть нада и по СВВ трубки посмотреть на предмет излома :shock: опресовко тож сделать...
    Да, еще забыл добавить, байпасы проверь недодув же как никак...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALiEN2k1

    ALiEN2k1 Новичок

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad'04 4B 2.7T
    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан - мне ничего не говорит
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Юзай поиск.. Неужели так сложно....
    http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=5083 там только надо регится))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки... СВВ - система вторичного воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALiEN2k1

    ALiEN2k1 Новичок

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad'04 4B 2.7T
    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
     
  9. ALiEN2k1

    ALiEN2k1 Новичок

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad'04 4B 2.7T
    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко - появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы...Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
     
  11. ALiEN2k1

    ALiEN2k1 Новичок

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad'04 4B 2.7T
    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В личке.
     
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
     
  15. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #15 Клоун999, 17 июн 2010
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю