A4, конец 97 года, панель примерно того же года, логин вытащил, прописал ключи 2 штуки, изначально ставил 0, потом уже эти 2 и прописывал, лампочка иммо загоралась и гасла. Здесь всё ок, по приборке и иммо ошибок нет. Теперь самая жесть, вставляю ключ, включаю зажигание лампочка иммо загорается, гаснет и вроде всё норм, завожу машину она тут же глохнет. На иммо и приборке ошибок нет,а в от в двигателе появляется "17978 заблокирован блок управления двигателем". Стираю, пробую снова и снова эта ошибка возникает в момент запуска и тачка не заводится. Читал про адаптацию к блоку управления двигателем. Если всё правильно понял, то я захожу в приборку, ввожу логин, она его принимает, там в адаптацию, канал 00, чтение, потом подтверждаю 000 который там уже стоит и изменить нельзя и всё. Ошибок нет, но и улучшения нет. Прописывал ключи заново, пробовал то же самое на нулевом канале, но без лоина. Тщетно, помогите машина стоит
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Необходимо проверить провод на ЭБУ двигателя (зелен\черный),9 контакт блока иммо ,если есть разрыв или окисление именно такая картина и будет наблюдаться , конечно при условии правильного программирования блока иммоо.
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Только вот незадача, я так понял это отдельный блок иммо,а у меня встроен в приборку. если я ничего не путаю. В этом варианте он заводится без панели, а в моём случае без панели тачка не заводится, иммо в панели. И вроде бы общается с моторным отсеком по W-линии
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем A panel tochno ne immo III ? V identifikatore VINa net? Coglasovanie dviga s immo 17 - 10 - 000 - enter, vse kak obychno. Esli vse vrode kak verno i vse ravno tupit - poprobuy klemmu skinut', pust' perezagruzitsa... Sorry za translit.
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Хз, делал я адаптацию в нулевом канале, не покатило. как ра так и делал 17 -- 10 -- 00 читать, сохранить и выйти.
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Вин есть. Надо глянуть. Вырубал зажигание, клемму снимал, тоже не помогло. Может быть такое что панель не удастся с блоком управления подружить? Кстати, кальк, которым считывал логин написал что это иммо 2
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Вообще-то такого не могет быть . В 95 году ИММО еще не интегрировался в приборную панель ,а выполнялся одним блоком . В этом случае он должен опрашиваться в 25-ом адресе . Интеграция прошла в 98 году ,тогда он прописан в комбинации приборов ...
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем Блин чувак внимательнее читай тему Машина А4 конец 97-го года, на профиль не смотри, это не моя машина. Когда произошла интеграция я в курсе, говорю, иммо второго поколения, встроенный в приборку. Вот ещё инфа, номера родной панели и той что я ставлю в цифровой части полностью совпадают, отличается лишь последняя буковка
Ответ: 17978 заблокирован блок управления двигателем alcogol, как всё таки проблему решил расскажи, у меня по ходу такая же фигня, тоже "17978 Блок управ.двигателя - заблокирован", только отключка аккума обнуляет... тоже тему создавал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2524295#post2524295
Всех приветствую. Заранее благодарен за дельный совет, проблема следующего плана: Авто A6 (4B,C5) 2003 двигатель BBJ, на холостых оборотах иногда чуть плавают обороты, но основная проблема при скорости от 90 до 150 дергается двигатель, ощущение как от накрывающейся катушки. Ощущение реально меня убивает, так ездить нельзя( Свечи, катушки, фильтра - все исключил заменой, катушки все снял и промерил 2 - заменил. Проблема осталась. Заехал на сервис считать ошибки выплали две 01176 и 17978. 01176 слабый сигнал - контакты разъёма антенны на замке зажигания чистил - не помогло. Что делать с 17978 так и не понял. Правильно ли мое предположение что вторая вытекает из первой и как их победить? He-e-e-e-e-l-l-l-p!!!!
Пробовал обнулить ошибку 17978 снятием клеммы с аккумулятора, заревела автономка, получил люлей от соседей) Дайте дельный совет или посоветуйте нормально спеца без разводилова. Уверен кто то же с этой бедой столкнулся и победил.
поворачиваешь ключ, ждешь когда включится вентилятор печки и в этот самый момент заводишь. чуть позже или раньше - не заведется. или ищи обрыв в кольце иммобилайзера который на замке зажигания стоит
Тащить логин из моторного и из иммо а затем подружить.Чтобы логин вытащить нужен Командер а привязать сможешь и Ваг комом. 17-11-ХХХХХ-10-50-YYYYY при условии, что ключи старые остались. Х- лог приборки Y- лог моторного ---------------------------- Пробуй отпишешься по результатам
поделитесь софтинкой, интересно глянуть... Хотя я все-таки придеоживаюсь.. VAG+K+CAN commander 2.5 c донглом!!!!! как-то спокойней!!!!