Чуть ли не с покупки машины мучаюсь этим вопросом. Купил её на 18 дисках и за одно лето убил по нашим дорогам четыре покрышки. Ещё тогда задумался упасть на дюйм, но подвернулись 4 почти новых колеса Run Flat. Проблему грыж они решили, но жестковаты они всё же. А сейчас на Ebay.de появились 4 диска 17' с почти новой "липучкой". Оригинал именно от Аллроуда. С доставкой выходят под 50000, что все же дешевле чем здесь брать диски и резину. Но вопрос не в этом. Кто нибудь переходил с 18 дюймов на 17? Как ощущения?
Покрышки надо нормальные покупать! А то грыжи, грыжи! Как Вы ездите? И перед колдо...нами притормаживать!
Эндрюс, а нормальные это какие? У меня с завода Dunlop Sport MAXX GT стояли. Это не нормальные? А притормаживать... Вы в Самаре были? Тут при всем желании разогнаться не успеешь перед колдо...нами.
На 18 езжу уже 4 зимы - без проблем. Кстати, где это и откуда на Ebay.de появилась липучка? Дай бог там европейская зимняя резина. Мне с такой резиной (в придачу) машина досталась от немца. Я ее продал сразу. Это демисезонная резина и на ней только до -2-5 можно ездить. Я бы не советовал на это падать. Ищи диски и заказывай нормальную "скандинавскую" липучку. Nokian Hakkapelitta R, Michelin X-Ice, Dunlop Graspic или Continental (непомню модель).
Езжу на 19 дисках, все зависит от манеры езды и качества резины, сам эксплуатирую резину Pirelli PZero Silver не жесткая и в целом комфортно. А в Самаре и правда жесть дороги, я ездил с местными водилами из Самары, они все колдобины не притормаживая проезжают, все привыкли, что все в ямах
Странно все это, грыжи имел на низкопрофильной резине явно пролежавшей не один год в хранении. На хорошей резине имел неприятности с дисками, хотя на последнем варианте - 22 ковка и 35 профиль резины получил деформацию корда, но это хуже грыжи и не поправимо. невозможно отбалансировать колесо, по итогам резина на выброс.
Нравятся мне советы типа: у меня все хорошо, значит у вас мед неправильный Никакая правильная резина не спасет от хорошей ямы 225/55/17 действительно будут практичнее, учитывая что Вы живете далеко от обеих столиц По собственному опыту скажу, в Москве и Подмосковье Бог миловал, зато на трассах нашей Родины и ближнего зарубежья колес пробил достаточно, грыжи вообще не считаю. Один раз даже запаска не спасла - въехал правой стороной в хорошую яму и порвал оба колеса Что касается красоты, то тут дело вкуса. Для меня S-ка на 20" колесах действительно смотрится здорово, потому как там тормозные диски огромные и суппорта впритык. А Аллроуд на 19" выглядит аляповато, как у Некрасова: "в больших рукавицах а сам с ноготок". Тем паче на машине с намеком на проходимость. Впрочем, колхоз дело добровольное. Свое мнение не навязываю.
не вижу ничего аляповатого в 19-х дисках с резиной 245х45. Очень грамонично смотрится http://radikal.cc/users/bop4yh307#alb=&img=&rnd=2
А я разве против? Просто Аллроуд позиционируются как машина для езды в том числе по плохим дорогам. А на 19" я бы на грейдер не выехал. Ну там сто метров ползком еще можно, а десяток километров до базы - ну его в баню. А в городе я и Крузаки на изоленте видал, ну так у меня в подъезде мужик розовые носки и красные мокасы носит, и что теперь?
У меня все штатное:19-ые и диски тормозные передние 347 мм, а не 321. Нормально все смотрится. резина 255/40/19
Привет всем! Недавно взял аллроада. Так вот готов поменять заводские 17" на 18" . Если интересно звоните или пишите 89094449422 или kis_usa@mail.ru
езжу на 225/50 r17 crosscontact - вообще забыл что такое объезжать выбоины и стыки. если важен вид - 19 надо брать, еонечно