Здравствуйте уважаемые форумчане! После года счастливым обладанием авто с 180 сильным двигателем я привык к определённой манере езды, счастливые обладатели меня поймут, но буквально месяц назад мой ауди абсолютно потерял прежнюю динамику. Пропал так называемый кигдаун, жмёшь на газ 3-я передача на АКПП и 3000 оборотов, а дальше провал... Если ехать спокойно, а лучше с горы , то включается и 4 и 5 передачи. Заменил топливный фильтр, промыл форсунки и ТНВД. После теста показал ошибки: 18222- клапан рег.давл. АКПП 575-давление во впускном коллекторе 550 регул.начала впрыска 819-датчик всас.давл. После поездки в сервис мэн сказал меняй масло в АКПП, якобы недостаточный уровень или вообще свернулось, возможно ли такое? Записался на диагностику к официалам. Ауди А-6 2,5 ТДИ
Обнули ошибки, покатайся и глянь какие опять выскачат. 00550 - не хорошо, может с насосом беда случиться, а может угол не тот был/есть. Но скорей всего проблема с наддувом!
Шнурок покупай и велкам в дизельнуя ветку. Разведут сейчас тебя официалы.. Масло у них свернулось, мля
купить шнурок))) отличное решение проблемы))) Хотелось бы услышать мнение старожилов Обидно, когда ТАЗы моргают дальним светом,,,
Пойми всё тебе хлопцы правильно обьясняют, 100% нужен шнурок, с ним стирая ошибки понимаешь какие постоянные а какие стираемы, имхо: у тебя проблема с наддувом: 1.Попроси кого нибудь завести а сам открыв капот и сняв защиту с мотора смотри на шток турбины от после завода должен подниматся быстро 1-2с и без заеданий до упора! Если да то ОК, нет смотри вакуум, геометрию турбины покачай вручную 2. влей 0,5л масло 2T на бак, если решит проблему копи деньги на ХОРОШИЙ ремонт ТНВД с гарантией или "новый"!
Присоединяюсь!!!!шнурок неотъемлемая часть!!!! всё уже написали, и при передуве машина не едет, и при 550, и скорее всего она в аварийку(?) уходит!!!и по коробке от этого может быть ошибка!!!! 4 группа базовые нужны показания, также в динамике логи!!! до этого ездил нормально?? и вдруг не стого ни с сего??? может ремень перескочил геометрия турбины заклинила....
Ура авто снова в норме. Решение проблемы оказалось на самом видном месте))) банально отвалился шланг на вакууме, в креплении на моторном отсеке. За советы огромное спасибо!!! Узнал гди и как располагаются агрегаты дизельного двигателя)))