180 лошадей превратились в 10

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем evgen347, 21 янв 2013.

  1. evgen347

    evgen347 Новичок

    26 фев 2012
    9
    А6 AVANT 2.5 TDI
    Здравствуйте уважаемые форумчане! После года счастливым обладанием авто с 180 сильным двигателем я привык к определённой манере езды, счастливые обладатели меня поймут, но буквально месяц назад мой ауди абсолютно потерял прежнюю динамику. Пропал так называемый кигдаун, жмёшь на газ 3-я передача на АКПП и 3000 оборотов, а дальше провал... Если ехать спокойно, а лучше с горы , то включается и 4 и 5 передачи. Заменил топливный фильтр, промыл форсунки и ТНВД. После теста показал ошибки:
    18222- клапан рег.давл. АКПП
    575-давление во впускном коллекторе
    550 регул.начала впрыска
    819-датчик всас.давл.
    После поездки в сервис мэн сказал меняй масло в АКПП, якобы недостаточный уровень или вообще свернулось, возможно ли такое? Записался на диагностику к официалам.
    Ауди А-6 2,5 ТДИ
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Обнули ошибки, покатайся и глянь какие опять выскачат.
    00550 - не хорошо, может с насосом беда случиться, а может угол не тот был/есть.
    Но скорей всего проблема с наддувом!
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шнурок покупай и велкам в дизельнуя ветку. Разведут сейчас тебя официалы..

    Масло у них свернулось, мля :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1:rock:
     
  5. evgen347

    evgen347 Новичок

    26 фев 2012
    9
    А6 AVANT 2.5 TDI
    купить шнурок))) отличное решение проблемы))) Хотелось бы услышать мнение старожилов
    Обидно, когда ТАЗы моргают дальним светом,,,:help:
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя ошибка 550 это тнвд барахлит .Твой земеля из Кстово знает мой Скайп
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пойми всё тебе хлопцы правильно обьясняют, 100% нужен шнурок, с ним стирая ошибки понимаешь какие постоянные а какие стираемы, имхо: у тебя проблема с наддувом:

    1.Попроси кого нибудь завести а сам открыв капот и сняв защиту с мотора смотри на шток турбины от после завода должен подниматся быстро 1-2с и без заеданий до упора!
    Если да то ОК, нет смотри вакуум, геометрию турбины покачай вручную

    2. влей 0,5л масло 2T на бак, если решит проблему копи деньги на ХОРОШИЙ ремонт ТНВД с гарантией или "новый"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Присоединяюсь!!!!шнурок неотъемлемая часть!!!! всё уже написали, и при передуве машина не едет, и при 550, и скорее всего она в аварийку(?) уходит!!!и по коробке от этого может быть ошибка!!!!
    4 группа базовые нужны показания, также в динамике логи!!! до этого ездил нормально?? и вдруг не стого ни с сего??? может ремень перескочил:shock: геометрия турбины заклинила....
     
  9. evgen347

    evgen347 Новичок

    26 фев 2012
    9
    А6 AVANT 2.5 TDI
    Ура авто снова в норме. Решение проблемы оказалось на самом видном месте))) банально отвалился шланг на вакууме, в креплении на моторном отсеке. За советы огромное спасибо!!! Узнал гди и как располагаются агрегаты дизельного двигателя)))
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, долго лечение длилось :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...