Ребята помогите, перечитал весь интернет. Загорелась Epc горит на ваг коме только одна ошибка - 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи. Делал все, снимал дросель, чистил, адаптировал, проверял лампочки стоп сигналов, чистил разъемы ЭБУ. Ничего не помогает, на холостых обороты в норме на падаль реагирует отлично, только расход мне не нравиться сильно, около 19л при спокойной езде после 13л с одной этой ошибкой. Может что с проводкой, как ее проверить, напишите подробно. Если никто не поможет, то придется экспериментировать - покупать дросель проверять, возвращать если не он, покупать педаль, опять возвращать если не она и наконец Эбу, но очень не хочется может есть специ, которые могут обозначить конкретное максимальное количество вопросов которые нужно проверить при этой проблеме, заранее благодарен просидел уже над этим около 2 дней. Ваг ком есть.
Ребята помогите, перечитал весь интернет. Загорелась Epc горит на ваг коме только одна ошибка - 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи. Делал все, снимал дросель, чистил, адаптировал, проверял лампочки стоп сигналов, чистил разъемы ЭБУ. Ничего не помогает, на холостых обороты в норме на падаль реагирует отлично, только расход мне не нравиться сильно, около 19л при спокойной езде после 13л с одной этой ошибкой. Может что с проводкой, как ее проверить, напишите подробно. Если никто не поможет, то придется экспериментировать - покупать дросель проверять, возвращать если не он, покупать педаль, опять возвращать если не она и наконец Эбу, но очень не хочется может есть специ, которые могут обозначить конкретное максимальное количество вопросов которые нужно проверить при этой проблеме, заранее благодарен просидел уже над этим около 2 дней. Ваг ком есть.
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич Ну вы замахнулись - дроссель, педаль, ЭБУ... Ошибка говорит о неисправности лампочки в инструментальной панели, а не самой заслонки. Нужно провести тест исполнительных механизмов по 17 адресу (панель).
По порядку и по Эльзе. Дело насколько мне понятно не в дросселе как в таковом, а в лампе. Как утверждает Эльза, эта неисправность заставляет блок управления двигателем активизировать лампу EPC во вставке приборной панели. Путь ее решения - проверить эту самую лампу. Процедура проверки. 1. включить зажигание 2. эта самая лампочка должна загореться. 3. пустить двигатель 4. Лампа неисправности погаснет вскоре после того, как двигатель запущен, если никакие неисправности, касающиеся системы дроссельной заслонки с электроприводом, не были сохранены в памяти неисправности. 5. Если лампа не погасла: А вот тут описаны два варианта. Контроллер двигателя с контактом 48 и без него. Если он есть. 1. Выключить зажигание. 2. Подсоединить адаптер 121-pin -V.A.G 1598/31- (test box) к жгуту проводов для блока управления двигателем, но не соединяют блок управления двигателем непосредственно. 3. Если сигнальная лампа неисправности не загорелась с включенным зажиганием: Соединить колодки 2 и 48 на этом самом test box, включить зажигание. Лампа должна загореться. 4. Если лампа неисправности все еще не загорелась: – Используйте диаграмму электрического тока, чтобы проверить монтаж лампы неисправности между блоком управления двигателем и комбинацией приборов на замыкание или обрыв Если сигнальная лампа неисправности не выключается с включенным зажиганием: Используйте диаграмму электрического тока, чтобы проверить монтаж лампы неисправности между блоком управления двигателем и комбинацией приборов на замыкание. Ну и теперь если данный контакт 48 отсутствует. То, соответственно, надо проверять CAN шину, ибо неисправность в ней, т.е. от ЭБУ до приборки. В зависимости от наличия/отсутствия CAN шины проверять по двум этим алгоритмам. Думается, дело в проводке. Знатоки меня поправят.
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич Проводил, а толку ? все в норме все хорошо. Отключал даже панель, пробовал скидывать ошибку, все равно возвращается
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич Что показал тест по лампочке EPC - зажигается, потом тухнет или горит постоянно? Я не понимаю когда пишут - всё в норме, потому что нормы у всех разные...
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич Она сука все время горит и никогда не тухнет!!!!!
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич Панель по всей видимости неисправна у тебя.
Re: 18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрич возможно, а как ее можно перекодировать .
ну такого у меня нет, может схемы кто выложит, чтобы я прозвонил от Дроселя к Эбу и от Эбу к приборке
Чего кричать? Лучше бы профиль правильно заполнили, какой год выпуска авто? 48 контакт только на ранних был, обычно передача сигнала по CAN-шине. А если так, то неисправность на 99% в приборной панели сидит, потому что других ошибок по CAN-шине у вас ytn.
У вас управление по проводу (красно-коричневый) с пина 48 на ЭБУ мотора до пина №13 на синем разъёме приборки. Обращаю внимание, что этот провод проходит и через оранжевый разъём в коробке (где лежит ЭБУ) Т10n/2 пин №2. А теперь вникайте: Если этот провод отрезать, то лампочка не должна гореть. Лампа зажигается подачей минуса по этому проводу блоком мотора.
Обрезал - Не горит - значит не панель !!!!!! Супер что дальше делать, если можно то также доходчиво, готов даже Webmoney перечислить в качестве благодарности... как и что прозвонить ?
Ну я бы вскрыл аккуратненько ЭБУ и посмотрел на плату, потому что следующий шаг по вашим проверкам - замена ЭБУ.
Доброго времени суток. depris чем же у тебя все закончилось???? очень надо,у меня такая же ошибка... только еще хуже, машина совсем не заводится сразу заливает свечи и дальше хоть крути хоть не крути ((( выкручиваю свечи, просушиваю, закручиваю, завожу... заводится секунды 2 работает и глохнет, даже на прогревочные обороты не выходит!!! не знаю что делать...