Планирую поставить 19" ковки вместо штатных 18" литых. Знаю что там ет20 и ширина 8,5. Был ли у кого опыт установки 19" с такими же параметрами либо с другим вылетом и шириной?
ставили... при этом даже с 275/30 катками... но один ньюанс, на псс9 и в максимально вверх видок так себе....
как раз псс9 стойки, и как раз цель чуть поднять машину, но катки 275 - наверно слишком. А нет ли фото? и какие диски может быть посоветуете по личному опыту эксплуатации?
AG Forged на заказ. Жесткие, прочные и легкие, можно заказать в разных цветах. Недостаток - ждать полтора-два месяца от предоплаты до доставки, так что смотрите. По параметрам дисков - шинно-дисковые калькуляторы в нете имеются.
а максимально вверх - это случайно не из за ширины 275 и чирков об арки? Может 265/30 было бы достаточно? Или именно клиренса не хватает?
Хозяин говорит что проблема была не в чирканье, а в лежачем на въезде в гараж который она никак не могла покорить =)
Значит на стоковой подвеске с 265-275/30 r19 можно будет спокойно перепрыгивать стоковые лежачие )). Тоже сейчас нахожусь в процессе выбора ширины и профиля резины на диски r19 j9.
а если взять повыше профиль? например 255 ширина, а профиль чтоб был не 30, а 40? на 19". Чтобы покрышки подольше пожили, а то новые 255/30 в течении месяца хватают грыжи..
это нужно мерить, или по шинному калькулятору считать, высоковато может быть качаю штатный мягкий данлоп 2,7-2,8 атмо, три года без грыж и только недавно словил, но это был очень глубокий выруб в асфальте.
Мне досталась РСка как раз на 19шках - 265/30 причем диски Лоринзер 9" шириной с ЕТ50 и проставкой !!! 32мм - все лоринзировское и даже в немецком ТЮФе отметка была. Снял - потому как Эво 9 МР показался более мягким, поставил 18шки долго ездил на 245/40 - комфортно + высоко, сейчас обул стоковый размер. 19шки немного в ходу на вывороте цепляли арки (сток подвеска, но аммо уже были мягковаты) Вот пару картинок
25кг с резиной, оригинальные 18шки с Тойей Т1R 255/30 - 24кг, так что не намного тяжелее, думаю сам данлоп тут не легкий. Сейчас поставил BBS CH 8,5J R18 - сам диск 11кг с небольшим весит + тойка 255/30 - 10,5кг, не ожидал но 2,5 кг на диске почувствовал, думаю на следующий год AG Forged взять - 8,5 кг заманчиво
Что именно стало лучше? С одной стороны скину вес на ковках, но с другой стороны - диск на 19 будет, из-за этого не пострадает ли динамика и рулежка по сравнению с 18"?
Рулежка чуть лучше, но намного жестче стала машина если по евродорогам то разницы мало, но по нашим.... В динамике потеря ощутимая особенно на высоких скоростях (265 катится хуже). В общем для себя решил, что 18 самый оптимальный размер - для рулежки 255/35, для кромфорта 245/40, для динамики 225/40
Планы поменялись, остаюсь на 18". Но хочу сделать передние 235 40 r18, а задние 265 35 r18. Разница в диаметрах передних и задних колес будет 2.5мм. Вроде бы как мелочь! Но, может быть это важно???
У меня стоят Continental ContiSportContact 3 255/35 R19 амортизаторы и пружины KW variant 2 Не задевает не трет - все супер И не жёстче чем моя зима 235/40 R18