Всем дизелистам привет! Езжу на ауди Б4 пока ещё с родной тди апаратурой. Машина вообщем-то зверь, но вот незадача стала глохнуть на ходу! Еду как обычно 100 - 120, перед спуском выбиваю на нейтраль (кпп мех.) и движка глохнет. Ни стартером ни с буксира не заводится. Стоит час - два нажимаю на ключ 2-3 оборота и зарычал и всё как ни в чём не бывало. Повторилось сие явление дважды. Связать с чем-то не получается поскольку после первого случая проехал около 200 км в разных режимах езды, а тут опять перед перекрёстком аналогичная ситуация. Наши колхозники диагностировали ошибку -слабый сигнал датчика давления наддува, больше ни чего не сумели найти. Я так полагаю что причина скорее не в ентом Вообщем взываю к мудрости бывалых дизелистов. Всерьёз задумался о механизации "долбаной" в наших ТООшных условиях тди! Будьте так любезны ваши соображения!!!:hello
Похоже на кончину ТНВД Пока насос холодный то работает, как нагревается то давление падает и машина не едет. Датчик давления думаю не причем. Ждем ответа спецов
День добрый. Дело я думаю не в воздухе. ТНВД качает топливо, трубки прозрачные - видно хорошо. Да и едет нормально, не тупит ни дёргается. Заводится без проблем и на холодную и на горячую. Еду жму на педаль - машинка бежит, сбрасываю газ - сцепление - нейтраль - заглох! Заводить - хрена Проходит какое-то время ничего не делаю, жму на ключ - пара оборотов и завёлся и всё ок!
Может ли быть реле? Уважаемые! Помогите разобраться В ауди Б4 управление работой тнвд, турбины, ЕГР осуществляет ЭБУ. Питание на ЭБУ подаётся при включении зажигания. Имеет ли место быть какое-нибудь реле между замком зажигания и ЭБУ, неисправность которого может приводить к отключению питания ЭБУ. Ежели есть реле то подскажите, кто знает, его номер и место нахождения Буду премного благодарен!
Реле здесь, как мне кажется, не причем. Здесь явно нарушена система принудительного ХХ. Капай туда. Спецы по 1Z должны появиться, квалифицированно посоветуют.
На счёт наличия сигналки не знаю. Осмотрел пространства под панелью обнаружил вот что [/URL][/IMG] эта хрень соединена вот сюда что это может быть?
Не знаю. разъем на com похож, если com, то возможно какая нибудь приблуда. Не знаю даже чем помочь. Может электрика поискать толкового.
Мужики, кто в теме, подскажите а то никак ни въеду Регулятор подачи топлива - это мозги ТНВД? И что такое потенциометр перемещения регулирующего золотника Если кто знает где находится реле защиты от перенапряжений и его нумерацию на авто ПЛИЗ - ПОДСКАЖИТЕ!