Кто может сталкивался с таким? бочка 94 год,мотор 1z на холодную заводится и более-менее работает,на ходу бывает резко дёргается(как будто выключается подача топлива) бывает глохнет как прогреется-совсемперестаёт работать,даже на холостых при чём на драйве вперёд пытается дёргаться,а при переключении на реверс сразу глохнет
ошибок,кроме датчика g72 нет, но эта ошибка висит уже очень давно,и с ней авто вполне нормально ездило.
Воздушный фильтр давно менялся? Может ей банально воздуха не хватает. Кстати ТНВД какой потенциометрический или индуктивный? Воздухомер Bosch (лопата) или Pierburg (MAF)? Да еще думаю что ЕГР не заглушен и засрал весь впускной. Когда нагрееться включаеться ЕГР и двигателю воздуха чистого не хватает. Я прав?
а я не знаю воздушнику тысячи 3 пробегу всего,проверял,он нормальный а как узнать какой тнвд? я б глянул) бош или питбург гляну егр не заглушен,вакуумную трубку с него снимаешь,мотор начинает работать значительно тише снял шланг от вентиляции,который идёт в патрубок на турбину,прочихалось авто и стало держать хх + ездить стало,но при включении реверса мотор начинает трясти,и глохнет на драйве всё гуд
Для начала почисти впускной колектор - я думаю удивишся сколько там кокса и угля. Заглуши ЕГР - сначала хотя бы его управление (вакуум) - саморез в трубку вкрути. Я так понимаю на низких оборотах или при троганьи с места вибрация присутсвует - может плохая подача воздуха в один или несколько цилиндров (скорей всего 3 и 4). потом будем разбирать почему на реверсе глохнет. просто номер тнвд напиши
Телепатов тут нет, вариантов немало, снимай логи на х.х. и в режиме тест-драйв и выкладывай сюда, тогда будет что ответить конкретнее. Да, воздухометр у тебя потенциометрический.
Ок ,завтра надо будет прочистить впуск Вакуум на ЕГР заглушил болтом подходящего размера на самом шланге,а клапан сам надо чем-нибудь заткнуть(куда шланг надевается?) вибрации есть,но это ж дизель))) думал что там они должны быть))) номер завтра гляну-напишу
вот такой пластинкой закрой отверстия с двух сторон трубки ЕГР в впускном и выпускном колекторе http://www.drive2.ru/cars/opel/vivaro/vivaro/makarius/journal/4062246863888201939/ а саму трубу с ЕГР сними и спрятай в гараже по поводу вибрации хоть это и дизель но сильной вибрации не должно быть тахометр есть? Если есть напиши обороты какие и плавают ли? адаптер KKL и VAG-COM есть?
спасибо,понятно,попробую замутить с глушением бывает сильнее вибрации,бывает практически нет,направление поисков задано обороты 900 примерно,а бывают 1100 ваг ком есть,адаптер есть у соседа по гаражам
Не нужно ничего прятать.Просто вместо прокладок поставить заглушки.Коллектор чистить однозначно со снятием оного и выковыриванием бяки из впускных окон головы.Если кат еще присутствует-немедленно кастрировать.Проверить питание на электроклапане ТНВД. Надеюсь вопрос правильности угла впрыска уже рассмотрен. И,как всегда,диагностика,диагностика ...
Напишеш какой тнвд и расходомер. Потенциометрические потом напишу как подрубать адаптер (какие настройки) так как они соединяються с ЭБУ тех годов очень плохо. Там доступна вроде только группа 000. Но все потом сначала чистка
да я б съездил на диагностику,только от двух диагностов услышал одну фразу:да у тя тнвд накернулся))) а подумать блин никто не может ,одни косорукие вот и хочу победить сам,ещё с утра авто совсем не ехало,вечером уже вполне перемещается))) только с реверсом надо разобраться
Ну это только вопрос визуальной красоты. Я убрал ЕГР и спрятал чтобы не найти Насчет ката тоже правильно. Тем более будешь снимать выпускной колектор, откручивать выхлопную трубу от турбины. После снятия трубы- выбить ломом катализатор и можно вварить трубу в тот дуффузор (опционально).