1z на холодную работает,на горячую глохнет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем VEST, 19 апр 2012.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    Кто может сталкивался с таким?

    бочка 94 год,мотор 1z
    на холодную заводится и более-менее работает,на ходу бывает резко дёргается(как будто выключается подача топлива) бывает глохнет

    как прогреется-совсемперестаёт работать,даже на холостых :shock:

    при чём на драйве вперёд пытается дёргаться,а при переключении на реверс сразу глохнет :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    никто не сталкивался с таким?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Ошибки в памяти неисправностей есть?
     
  4. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    ошибок,кроме датчика g72 нет,
    но эта ошибка висит уже очень давно,и с ней авто вполне нормально ездило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    открываешь маслозаливную пробку - начинает работать ровнее,и почти не глохнет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компрессия какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #8 alelukin, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Воздушный фильтр давно менялся? Может ей банально воздуха не хватает.
    Кстати ТНВД какой потенциометрический или индуктивный?
    Воздухомер Bosch (лопата) или Pierburg (MAF)?
    Да еще думаю что ЕГР не заглушен и засрал весь впускной. Когда нагрееться включаеться ЕГР и двигателю воздуха чистого не хватает. Я прав?
     
  9. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    а я не знаю
    воздушнику тысячи 3 пробегу всего,проверял,он нормальный
    а как узнать какой тнвд? :chainik: я б глянул)
    бош или питбург гляну
    егр не заглушен,вакуумную трубку с него снимаешь,мотор начинает работать значительно тише :uhoh:

    снял шланг от вентиляции,который идёт в патрубок на турбину,прочихалось авто и стало держать хх + ездить стало,но при включении реверса мотор начинает трясти,и глохнет :uhoh:
    на драйве всё гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #10 alelukin, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Для начала почисти впускной колектор - я думаю удивишся сколько там кокса и угля. Заглуши ЕГР - сначала хотя бы его управление (вакуум) - саморез в трубку вкрути. Я так понимаю на низких оборотах или при троганьи с места вибрация присутсвует - может плохая подача воздуха в один или несколько цилиндров (скорей всего 3 и 4).
    потом будем разбирать почему на реверсе глохнет.


    просто номер тнвд напиши
     
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Телепатов тут нет, вариантов немало, снимай логи на х.х. и в режиме тест-драйв и выкладывай сюда, тогда будет что ответить конкретнее.
    Да, воздухометр у тебя потенциометрический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    Ок ,завтра надо будет прочистить впуск
    Вакуум на ЕГР заглушил болтом подходящего размера :shuffle: на самом шланге,а клапан сам надо чем-нибудь заткнуть(куда шланг надевается?)
    вибрации есть,но это ж дизель))) думал что там они должны быть)))

    номер завтра гляну-напишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    с логами сложнее,не очень себе представляю что это такое))) :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #14 alelukin, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    вот такой пластинкой закрой отверстия с двух сторон трубки ЕГР в впускном и выпускном колекторе http://www.drive2.ru/cars/opel/vivaro/vivaro/makarius/journal/4062246863888201939/

    а саму трубу с ЕГР сними и спрятай в гараже
    по поводу вибрации хоть это и дизель но сильной вибрации не должно быть

    тахометр есть? Если есть напиши обороты какие и плавают ли?
    адаптер KKL и VAG-COM есть?
     
  15. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    спасибо,понятно,попробую замутить с глушением
    бывает сильнее вибрации,бывает практически нет,направление поисков задано
    обороты 900 примерно,а бывают 1100
    ваг ком есть,адаптер есть у соседа по гаражам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Не нужно ничего прятать.Просто вместо прокладок поставить заглушки.Коллектор чистить однозначно со снятием оного и выковыриванием бяки из впускных окон головы.Если кат еще присутствует-немедленно кастрировать.Проверить питание на электроклапане ТНВД.
    Надеюсь вопрос правильности угла впрыска уже рассмотрен.
    И,как всегда,диагностика,диагностика ...
     
  17. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Напишеш какой тнвд и расходомер. Потенциометрические потом напишу как подрубать адаптер (какие настройки) так как они соединяються с ЭБУ тех годов очень плохо. Там доступна вроде только группа 000. Но все потом сначала чистка
     
  18. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    да я б съездил на диагностику,только от двух диагностов услышал одну фразу:да у тя тнвд накернулся)))
    а подумать блин никто не может :hot:,одни косорукие :help:вот и хочу победить сам,ещё с утра авто совсем не ехало,вечером уже вполне перемещается))) только с реверсом надо разобраться :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    ок,сделаю завтра :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Ну это только вопрос визуальной красоты:):). Я убрал ЕГР и спрятал чтобы не найти:D
    Насчет ката тоже правильно. Тем более будешь снимать выпускной колектор, откручивать выхлопную трубу от турбины. После снятия трубы- выбить ломом катализатор и можно вварить трубу в тот дуффузор (опционально).