Доброго времени суток. Админ не ругайся сильно за новую тему, курил поиск, смотрел форумы- ничего не нашёл. Авто а80 1992 1z. Давление турбы, компресся , форсы в норме. Авто при нагреве начинает поднимает обороты 1100-1200, особенно заметно при включении каких либо потребителей, на газ в это время машина вообще неохотно реагирует. По диагностике в это время зашкаливают значения давления трубы (на хх) и расходомера воздуха, а положение акселератора поднимается на цифру примерно 35. На ходу при разгоне дергается - такое ощущене- полностью перекрывается подача топлива. Приотпускаю газ и опять заново плавно нажимаю- если сильнее нажать сразу клюет- перестаёт ехать. Из необычного- прошлой осенью сделал форсы, поправил угол и подачу, и при числе 15-30 по упр форунке машина поддымливает, подтраивает и не охотно сбрасывает обороты, выставил наслух- чтобы обороты падали плавно- сразу на хх число 35-40. Пробовал при возникновении этой проблемы оключать датчик наддува, упр.форсунку, расходомер,дтож, предохранитель эбу- все так же машина сама газует и сбрасывает, и опять газует. Была открыта крышка тнвд, ометром проверены дорожки позиционера - скачков в показаниях нет, визуально все цело, ось - не люфтит, грязи нет. Отключал из разъема провод датчик тем топлива, без изменений.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8A0 907 401 A Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23 D06 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 4 Найдены неисправности: 00539 - Датчик температуры топлива-G81 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая 00552 - Потенциометр расходомера воздуха-G19 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая 00777 - Датчик положения педали акселератора-G79 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая Датчик температуры тут отключен.
Спасибо. Но мне кажется дело не в этом, я вчера разбирал крышку, там чисто, да централизация резистивная. Меня напрягает то, что при отключении упр форсунки, в 4 окне все равно плавает цифра, но машина без неё совсем вялая. Так же и с датчиком надува, число меняется при отключенном датчике на хх, в районе 200. Какая то хрень непонятная.
Похоже на то, что твои ошибки следствие какой то причины. Я не давно сломал датчик стопов, так у меня 550 по двигателю вылезла, а сама неисправность в блоке тормозной системы, по датчику ошибка.
Замена мукт нужно менять мукт? Странно, дорожки не стерты, лапки целы, омметром скачков в показаниях нет.
Вчера снова нагрелась, и обороты стабильно поднялись на 1100, а я смотрел ваг ком, все то же, зашкаливает надув и воздух, даже- когда они отключены. и пригают показания положения педали28-38.но после отключения педали, обороты сначала упали, и значение стало на нули и так осталось, а обороты поднялись на 1200