2.0 ABK не держит обороты на холодном двигателе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AutoPowerON, 15 янв 2012.

  1. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Доброго времени суток всем.

    Заводится без проблем но не держит ХХ на холодном двигателе. Приходиться держать педалью обороты. После прогрева работает все ровно.

    Подскажите пожайлуйста, в чем может быть пролбема. Если в датчиках, то каким образом их проверяют. Первый раз имею дело с ABK. Провода диагностики пока нет.

    Спасибо.
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    1. Я бы в первую очередь проверил ДТОЖ. Для его проверки не надо ВагКома. Простым тестером измерь сопротивление и сравни с данными графика. А еще лучше (если есть подозрения на него) проварить его, снять характеристику.
    2. Может РХХ забит, и на холодную просто не двигается ну или замерзает
    3. Если РХХ замерзает, то надо бы проверить работает ди заслонка горячий холодный воздух (в коробке ВФ).
    Это так навскидку
     
  3. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Спасибо
    клапан стабилизации ХХ и РХХ я так понял одно и тоже. Отмочил, промыл РХХ, заменил все свечи - результат есть, но не идеал. ДОТЖ завтра посмотрю.
    Будьте добры скинуть граффик для сравнения сопротивления.
    Есть подозрение на неправильно выставленное зажигание, т.к. на нажитие педали машина реагиует с паузой.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    [​IMG]
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Может и зажигание конечно, но тупость движка при ускорениях может быть по многим причинам, не только зажигание. Вообще то на АВК момент поджига смеси определяется по датчику детонации, поэтому небольшие погрешности установки УОЗа при спокойной езде автоматически компенсируются ЭБУ. Вот на переходных режимах, в ЭБУ из-за неправильно выставленного УОЗа может не хватить запаса регулировки. Но я рекомендую тебе сначала проверить совмещение меток, а потом проверить УОЗ, и если надо скореектировать его. Но здесь уже понадобится ВагКом!!!
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    можно прпробовать скинуть фишку с РХХ, обесточив его, посмотреть как будет работать, на исправном обороты подымаються больше воздуха проходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    У меня есть. В следующие выходные поеду через вас в Родники, пиши в л.с. может буду и в Кинешму заезжать, прогнать тесты не так и долго. Если даже и не буду заезжать в саму кинешму, то можешь к мосту выехать дам шнурок и прогу, назад поеду отдашь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Bla©k спасибо

    Ash wooD, СПАСИБО БОЛЬШОЕ
    Сегодня заказал шнурок, если долго не приедет, то буду рад помощи.

    Щас проверю РХХ сняв фишку, померяю ДТОЖ. Отпишусь вечером.

    купил недавно В4, она до этого стояла пару лет в гараже. Сейчас перегнал к себе, занимаюсь "теплыми" зимними вечерами =)
     
  9. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Можно поподробнее пожалуйста ? как именно "проварить"
     
  10. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Не за что пока.

    ну тут вообще чего угодно может быть, я а4 так брал, после полуторагодичного простоя, то же не мало пришлось поковыряться, но там больше с электрикой и датчиками, впрыск и зажигание не пострадали.

    не с автоадаптера? Если у них. то мне пришло достаточно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #11 DmytroST, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Снимаеш датчик, дома ложиш его его в кастрюльку, паралельно чем то меряеш температуру, кипятиш до 100 градусов например, поключаеш мультиметр, после замеряешь сопротивление датчика относительно температуры (так как вода будет остывать, то сможеш промерять все участки) и сверяеш с графиком выше (или с тем, что я ниже выложил, значение получше видны).
    У меня например "синий" ДТОЖ коректно показывал температуру от диапазона 1кОм и менее. Нижнего предела небыло. Тоисть была на улице 0 ... +2 градуса, а показывал 1кОм, что соответсвует температуре +35...+40 градусов охл.жидкости, вот у меня и небыло прогревочных оборотов ))) :shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Не определяется, а только корректируется. Но правильность установки УОЗ конечно нужно проверить.
     
  13. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    #13 AutoPowerON, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Всем спасибо еще раз. Итак вечер в гараже.

    "Прозвон" ДТОЖ: никаких показаний, он вообще мертв. Сгонял, купил новый, цена вопроса 140 рублей.
    Поставил, завелся и сразу заглох. Думаю ну ппц. Завожу второй раз - плять сдох аккумулятор, пока заряжал почистил приборку и заменил лампочки. Пока пригонял машину не работал спидометр и датчик расстояния. Заглянул на картер коробки, но присоединненых датчиков не нашел. Отковырял от грязи разъем, нашелся блин, под поддоном нашлась клейма висячая на 1 проводе, второй оборвался. На первый взгляд клема не от того разъема. Ладно это позже...
    Двигатель завелся обороты сначала плавали. После перегазовки где-то до 4000 стал держать обороты на 1000 примерно. Но двигатель работает как-то неуверенно, дергается и ощущение что как-то провалено.

    При рабочем двигателе отсоединилил клейму от РХХ - двигатель как-будто чуть стал ровнее работать, но обороты так и остались на 1000. Снял РХХ снова промыл чисткой карбюратора, дал постоять мин 40. Поставил результат тот же. На снятие клеймы почти не реагирует.
    Когда снимаешь клейму и снова одеваешь на рабочем двигателе, "стабильность" что-ли двигателя теряется и слышны как-будто провалы в работе. И слышно как щелкают заслонки дроселя газа.
    Померял ток на клейме от РХХ, ток ~12В есть.

    Я так понял мой РХХ сдох ?

    З.Ы. Кстати проверил давление в горшках, везде примерно по 13. ( отрыл манометр "друг" )

    З.Ы.Ы. Спасибо ОГРОМНОЕ ОТЦУ и режиму совка. Если бы не они, то много нужного в моем гараже не было.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вообще когда РХХ подключаешь он щелкает? Если вобще никаких действий не предпринимает, то возможно сдох. Проверь свободно ли ходит его поршенек и целостность обмотки. А вообще добро пожаловать в тему B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Уже перечитываю эту тему. Реле 30 навсяк сегодня перепаял, хотя трещин не обнаржуил.
     
  16. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Принес РХХ домой, сопротивление катушки 4.5 Ом. Сам поршенек ходит, даю ток он шелкает.
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А как и за счет чего могут щелкать ДЗ??? Что то не то, они щелкать не могут, если и щелкает то что то другое, может как раз тот же РХХ.
     
  18. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    стук именно где ДЗ, мб не так выражаюсь но постукивание, точно не РХХ
    звук прям на входе в блок
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Завтра с утра иди в гараж, снимай этот новый датчик (синий), и смело выбрасывай его на помойку.
    Его показания очень далеки от реальных.
    Более менее нормальный датчик стоит от 600 рублей, и то не факт, что он уложится в приведёный график.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Проверять ДТОЖ можно не вынимая, для предварительной диагностики можно замерить сопротивление на холодном двигателе и на полностью прогретом..

    а тот что за 140 рублей - мож авно какое нибудь, проверь его.. Фирмы то такой он?