Добрый день, читал очень много форума, что касаемо данного двигателя(2л TFSI BPJ 170л.с), но в итоге я встал в ступор, вообщем проблема такая, что делал капитальный ремонт двигателя, поменял все(МСК, кольца, все натяжители и т.д) Выработки в цилиндрах почти не было. Пальцы(направляющие клапанов) были в нормальном состоянии,в любом случае новые МСК ОБЯЗАНЫ отрабатывать на ура. Расход масла по трассе каждые 550км-доливаю около 0.4мл масла.(масло лью уже дешевое, тк доливать каждые 3-4 дня масло по тысячи за литруху очень уж накладно). По городу уровень падает гораздно быстрее. По ошибкам Вася Диаг исправил уже почти все( осталась одна ошибка по катализатору, через месяц планирую вырезать). Выкручивал свечи, картина такая, что в самом начале резьбы свечи(от электрода) есть маслецо, т.е масло попадает во впуск! Откуда оно там может быть? если МСК новые, кольца новые(ставил Koldenshmit), турбина даже если и подгоняет масло, то закидывать во впуск она точно не может(т.к. отворачивал патрубок от интеркуйлера до ДЗ и там все чисто и сухо! Подтеков масла нигде не наблюдаю, единственное подпотевать стал корпус маслянного фильтра, но извините не в таких же колличествах. Куда копать не знаю. Так же нужен совет по поводу обманки лямбды на BPJ будет ли работать? или нужно перепрошиваться.
Поверь систему вентиляции картерных газов. Клапан ВКГ. Если у него порвана мембрана, то расход масла гарантирован.
А овальность цилиндров проверяли? Я уже тоже делал так ремонт, починил бошки... подкинул новые кольца, расход масла 1л на 200 км, потом оказалось что овальность не померяли... о новые кольца только во вред... и пока они не притрутся масложор адовый. а притираются они долго... и износ в цилинрах только растёт.