Здравствуйте все. Сегодня заметил неприятную вещь. Когда еду и держу обороты2100-2300 , движка начинает дрожать , раньше такую фигню замечал когда на холостых держал обороты 1600... А теперь и 2200((( .ошибок нет, все чисто. И вот вопрос ещё один : почему на круизе дрожи этой нет?очень не хочется на НФ попадать( . Даже сервис в СПб не знаю , где все хорошо сделают
может подушки двигателя как вариант, когда на моем пасате 2007 г. форсы умирали они не при троганье как будто клапана стучали и машина чадила правда ФАП был вырезан.
странно вопрос ставишь. "приговаривать" форсунки только по показаниям 13 и 23 - это не правильно. по ним можно косвенно оценить состояние. по нормальному, состояние форсунок узнаешь только сняв их и проверив на нормальном стенде. к примеру у меня показания в 13 гр еще "хуже", и никакой дрожи и др. неприятных вещей. диагностика в приличном месте будет стоить около 3руб. тебе померят вакуум, давление тандемного насоса, посмотрят что с геометрией турбины, и др. == хоть какая то общая картина будет.
на холодную не дергается, а чуть прогреется и когда еду и держу обороты от 2000-2300 начинает трясти. Вечером сегодня стало хуже чем утром(
Вот ещё съездил на диагностику в бош сервис. В этой теме просто тоже обсуждал...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391062&page=2
Ну что же вы даже не пытаетесь мозгами пошевелить? Отключи работу ЕГР на время тестовой поездки - только разъем с клапана не снимай.
Я бы не отключал, просто снял и визуально убедился, что щель там уже о-го-го. Для неспециалистов наиболее подходящий способ. Или жестянку в щель под фланец сунуть и убедиться в результате.