2.0 фси

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем там, 1 ноя 2012.

  1. там

    там Новичок

    30 окт 2012
    5
    А6/С6 2.0т 09г.
    #1 там, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    уважаемые форумчане подскажите пожалуста надо ли разбирать весь перед авто(а6с6) 2х литр фси BPJ для замены грм в принципе там достаточно места для проведения этих работ.
     
  2. Grant

    Grant Новичок

    28 сен 2012
    1
    А6С6 2.0 TFSI 09
    Нет не надо.
     
  3. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Разбирать не надо, прекрасно так все меняется. Удобнее, если снимешь поликлиновой ремень, потом под машину, снимаешь шкив и после этого кожух ремня откручиваешь. Не забывай хорошенько прочистить звездочки на болтах, иначе большой геморой может случиться. Сам менял месяц назад.
     
  4. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    Менял 2 месяца назад без разбора морды.
     
  5. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    привет всем. А на каком пробеге меняли и фирма изготовитель интересует.
     
  6. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    Лично я менял на такие:
    Комплект ремня ГРМ: 06F 198 119 A (оригинал)
    Навесной ремень (на гену): 06D 903 137 C (не оригинал)
    Антифриз: VAG G 012 A8G M1 (оригинал)
    Помпа: 06F 12 100 29 (оригинал)

    [​IMG]
     
  7. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    какой пробег у вас был. предыдущие машины на 60! а здесь как?
     
  8. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    В сервисной книжке AUDI , можете почитать , написано : 2.0 TFSI - 180000km. Это про смену ремня ГРМ (Zahnriemen) !!!
     
  9. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    Это регламент для Немцев, но не как не для Русских.
    Я сколько читал тут отзывов, пишут что обрывы начинаются уже после 80 тыс до 130 тыс. Самый пик когда обрывается после 120 тыс.
    Так что не нужно читать что там написано, там все сделано для Немцев, а Русские совсем по другому ездят, ухаживают за машиной, обслуживают....
     
  10. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Я менял на 80 тысячах, просто не было полной уверенности в пробеге. В итоге- поменял совершенно зря, у ремня состояние нового, еще столько же отходил бы легко. На мой взгляд не стоит грешить преждевременной заменой, ремни, устанавливаемые с завода в запчасти не поставляются....
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Я согласен , что оборваться может и раньше случаи всякие бывают , но что-то я не вкурил фразу : "Это регламент для немцев , но не как не для русских." Что, границу пересекла и тут же надо всё вкруг менять ? Здесь наверное что-то не так ! Да бензин у нас не тот ! Дороги тоже ни ахти какие , но это никак не связано с ГРМ . Если ты нормальный водитель и будеш внимательно смотреть за своим АВТО , в том числе и за состоянием ГРМ , то всё будет нормально. И регламент замены ГРМ просчитывался ни до состояния убития ремня в хлам , а с запасом !