уважаемые форумчане подскажите пожалуста надо ли разбирать весь перед авто(а6с6) 2х литр фси BPJ для замены грм в принципе там достаточно места для проведения этих работ.
Разбирать не надо, прекрасно так все меняется. Удобнее, если снимешь поликлиновой ремень, потом под машину, снимаешь шкив и после этого кожух ремня откручиваешь. Не забывай хорошенько прочистить звездочки на болтах, иначе большой геморой может случиться. Сам менял месяц назад.
Лично я менял на такие: Комплект ремня ГРМ: 06F 198 119 A (оригинал) Навесной ремень (на гену): 06D 903 137 C (не оригинал) Антифриз: VAG G 012 A8G M1 (оригинал) Помпа: 06F 12 100 29 (оригинал)
В сервисной книжке AUDI , можете почитать , написано : 2.0 TFSI - 180000km. Это про смену ремня ГРМ (Zahnriemen) !!!
Это регламент для Немцев, но не как не для Русских. Я сколько читал тут отзывов, пишут что обрывы начинаются уже после 80 тыс до 130 тыс. Самый пик когда обрывается после 120 тыс. Так что не нужно читать что там написано, там все сделано для Немцев, а Русские совсем по другому ездят, ухаживают за машиной, обслуживают....
Я менял на 80 тысячах, просто не было полной уверенности в пробеге. В итоге- поменял совершенно зря, у ремня состояние нового, еще столько же отходил бы легко. На мой взгляд не стоит грешить преждевременной заменой, ремни, устанавливаемые с завода в запчасти не поставляются....
Я согласен , что оборваться может и раньше случаи всякие бывают , но что-то я не вкурил фразу : "Это регламент для немцев , но не как не для русских." Что, границу пересекла и тут же надо всё вкруг менять ? Здесь наверное что-то не так ! Да бензин у нас не тот ! Дороги тоже ни ахти какие , но это никак не связано с ГРМ . Если ты нормальный водитель и будеш внимательно смотреть за своим АВТО , в том числе и за состоянием ГРМ , то всё будет нормально. И регламент замены ГРМ просчитывался ни до состояния убития ремня в хлам , а с запасом !