Подскажите кто интересовался следующими сравнениями: 2,0 - 211 лошадок и если не ошибаюсь машина турбированная; 3,2 - 265 лошадок, турбированная она или достигает такой мощности посредством только лишь 3,2 движка? Другой вопрос: решилась ли наконец проблема 2,0 с расходом масла и какой в этом плане расход у 3,2? Насколько ощущается разница при езде на той и др машине?
Ну что ты так сразу человека гасишь?))) На самом деле никто не сравнивал ни разу этих два ущербных движка, и никто не пытался ни разу понять- какая же между ними разница. Разговоры о том какой как разгоняется, сколько ест масла и во что выливается ремонт - как то не приживались в этой ветке и умирали не доходя до 120 страницы... Вот как то так...
Ну друзья вы даете,такой шедевр как А5 купе и такое говорите, не такого ответа я ждал на вкладе данного форума. Если не знаете ответа, то лучше не комментировали, а то сразу такими словами бросаетесь... Сами то на каких колесите?
Как тебя тут добрые люди запугали Ладно, держи правду. Машина просто супер-р-р, лучшей у меня просто не было. Столько эмоций как А5 мне еще никакой Авто не приносил. Покупала в декабре 2007 года, заказала 2.0Q белого цвета, но развели меня менеджеры как лохушку, впарили черный 3,2Q из наличия (каким образом, это отдельная тема). Но я не жалею, для брюнетки черный купе – это то, что нужно К её покупке я сразу напишу, подошла очень серьезно, посещала школу Ауди Кватро, гоняла на картинге - короче подготовилась. Заносы и большая скорость меня теперь совершенно не пугают, могу еще и газку притопить Сама машина, ну девка мне строптивая попалась с характером Первое, что сломалось, это рулевой механиз, кажется рейка, затем отказали прыскалки фар, взорвалась ксеноновая лампочка прямо в фаре, зимой согнула литой 18-й диск и испортила резину, заедали стеклоподъемники, недавно поменяла половину передней подвески, сломался моторчик вентилятора печки, сломалась правая передняя фара (начал дергаться свет фары), и вчера сломался замок на бензобаке. Плюс постоянно меняли какие-то прошивки, из-за того, что машина дергалась и двигатель трясся. Вот как-то так прошли почти четыре года и 45 тыс. км. Да, и хочу заметить, все вышесказанное (кроме рулевого механизма) начало ломаться сразу после окончания гарантии. На данный момент, езжу на машине мало, но каждый месяц этак по 20-чке она вытягивает, как не крути. В резюме могу сказать следующее, если ты не собираешься как и я постоянно ездить на машине и у тебя есть подменка, то можно прикупить её для себя. Если собираешься ездить постоянно, то я тебе сочувствую, мои друзья, которым я насоветовала купить А4, А5 как повседневную машину, меня уже прокляли
Да чтож у вас все не так))) Видимо тебе какую то БУ впарили ,складывается такое ощущение , что описываешь какую то отечественную машину... не может аудиА5 так ломаться...
Может, может, у меня у подруги был 3,2 с передним приводом, двигатель по гарантии через шесть месяцев поменяли, а затем как гарантия закончилась, коробка передач откланялась. Ауди очень надежный автомобиль, это любой владелец скажет
Я бы поделился своими впечатлениями об A5 3.2 Не буду о выпученых глазах прохожих и проезжающих на которых действует необчный внешний вид автомобиля в сочентании с белым цветом... Кайф от езды... добавить нечего, мотора не слышно, вваливает достаточно... Средний расход поражает до 10 литров на 100 км Я бы покупал только с 3.2 если бюджет позволят...
Да, про выпученные глаза я и не рассказала. Когда в 2007-ом на ней впервые к своему дому подъехала, у соседского мальчика на новом Аккорде челюсть выпала, и лицо вытянулось А еще в 2008-ом с блондинкой на белом БМВ-Купе схлестнулась, вечером на МКАД-е никто никому уступать не хотел, так увлеклась, что обгоняя её забыла про чувство скорости и разогналась до 220, когда увидела, очень сильно испугалась, но нужно сказать, что на такой скорости машина еще послушно рядность меняла. Кстати за скоростью нужно следить визуально, магнитола на скорости поднимает громкость сама и я чувство скорости теряю мгновенно, особенно если «заряжен» Aerosmith или Nirvana ))). Да, расход к слову у меня 12-13 по городу, по трассе не помню, но намного меньше, масло не ест.
Насколько я знаю это никак не отражается на двигателе, к тому же проблема с жором масла на 2.0 решена. Попробуйте обратиться к ОД.
Не знаю друзья, на мой взгляд А5 это чудо. Насчет 3,2 пока не понял ,она турбированная или двигатель сам выдает 265 лошадок?
Катался на 2.0 Passat CC и 3.2 A5 скажу так: на двух литрах машина едет вполне нормально, а на 3.2 совсем уж не напрягаясь, легко... но для повседневной езды в Москве 3.2 многовато
Значит ты бы брал 2,0 для повседневной, если еще к тому же говоришь что проблема с маслом уже решена... ?
Не соглашусь, 3,2 просто ракета, как и Инфинити G-37 Купе. На них медленно ездить невозможно. Уж я насколько спокойно раньше на А4 ездила, но эта бестия, меня просто заводит
Простите, не правильно выразился если покупать A5 то только с 3.2 и полным приводом на S тронике, но Плестись на ней в пробке или в плотном потоке в Москве невозможно, так и хочеться педальку придавить, отсюда и повышеный расход. И налог высокий. Просто обидно... подтверждаю вышесказанное: ТОЛЬКО 3.2 и полный привод!