A6 C7 2.0 TDI 0aw Дёргает сцепление

Тема в разделе "A6", создана пользователем Илья Караван, 12 май 2021.

  1. Илья Караван

    Илья Караван Новичок

    12 май 2021
    3
    Украина
    #1 Илья Караван, 12 май 2021
    Последнее редактирование: 12 май 2021
    Всем добрый день! Езжу на Audi A6 C7 2.0 TDI 2013г, коробка 0AW. Недавно заметил интересное поведение машины при трогании с места. Суть проблемы в том, что иногда при трогании под горку, или при преодолении какого-то препятствия (ямки или бордюра) мотор набирает обороты, но машина не едет секунду-две, а потом будто внезапно бросает сцепление и машина срывается с места, ну или просто дергается, пока не поедет. Сначала начал грешить на работу коробки и объездил 4 сервиса в нашем небольшом городе, которые занимаются ремонтом АКПП, никаких ошибок нет, уровень масла на месте, да и вообще очевидных причин такого поведения они не нашли. Сказали, что надо разбирать коробку и уже там искать проблему, но это удовольствие не дешевое, а гарантии не дают никакой, что найдут проблему и устранят ее. Не ощутив доверия к таким мастерам я уехал с этой проблемой.
    При обычной езде и плавном старте данная проблема практически не ощутима, но зная о проблеме я начал постоянно прислушиваться и разбираться в поведении машины. И через некоторое время я заметил интересные моменты, которые переводят меня на мысли, что проблема видимо не с коробкой, а со сцеплением. Интересный нюанс в том, что когда заводишь машину после длительной стоянки, например утром, то автомобиль прекрасно трогается независимо от препятствий и условий, просто ставишь на драйв и машину прям толкает саму, а через некоторое время в движении, когда останавливаешься и хочешь тронуться будь то исчезает тяга при отпускании тормоза, после нажатия на газ появляется задержка в работе сцепления. А на подъемах, или когда упираешься колесами в препятствие - мотор набирает обороты, а потом как будь то машина резко бросает сцепление. Я даже умудрился довести ее до состояния, когда она от этого заглохла. Но еще один интересный момент, что при длительной динамичной езде эта проблема снова исчезает. После того как я это заметил, я специально покатался на ней примерно часик с "тапком в пол", потом нашел самый большой подъем, стоянку с бордюрами и полчаса мучил ее, раз 100 трогался в горку и выезжал на бордюры. Машина трогается моментально и очень плавно, можно сказать идеально.
    Дорогие друзья, возможно кто-то встречался с таким? Дайте совет как быть? Потому что отдавать более 600$ за работу без гарантии решения проблемы не очень хочется, а дискомфорт в некоторых ситуация напрягает. Спасибо!
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  3. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    А есть понимание истинного пробега машины? Вы какой хозяин? Просто вы описали классику уставшего вариатора, но даже если это так, он чинится и живет потом долго)
     
  4. Илья Караван

    Илья Караван Новичок

    12 май 2021
    3
    Украина
    #4 Илья Караван, 24 май 2021
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    Об обновлении ПО читал и это пожалуй первое, с чего я начал и обновил до 0003 версии. Существенных изменений не почувствовал.

    А про бордюр я образно сказал, не так часто это делаю, но все равно в повседневных условиях машина довольно часто оказывается в условиях, когда приходится трогаться не в идеальных условиях.

    Наибольший дискомфорт неисправность приносит, когда при ограниченном пространстве на подъеме надо сделать достаточно аккуратные и точные маневры. Например, передо мной машина или другое препятствие, а я не могу плавно тронуться из-за чего есть риск повредить не только свою машину но и другую.

    Но даже при других условиях данная поломка приносит дискомфорт и заставляет следить за внешними условиями и поведением машины.

    А тему, которую Вы сбросили обязательно почитаю, большое спасибо!
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    0003 та же шляпа.
    Надо искать версию с индексом Т.
    На бензин я бы поделился. На дизель возможно там другая прошивка. Уточните какая актуальная по ссылке что я вам дал.
    Используйте autohold. На последней прошивке так же есть откат, но легче трогаться в горку.
    А какой у вас пробег? Может и правда сцепление устало.
     
  6. Илья Караван

    Илья Караван Новичок

    12 май 2021
    3
    Украина

    Я второй владелец, пробег немаленький, уже почти 300 000. Сервисная книжка есть, но я ее подробно не изучал, так как она на немецком языке. Я просто проверил, когда делалось последнее плановое ТО по замене масел, фильтров и других расходников. В ближайшее время займусь более детальным изучением истории обслуживания и работ, которые могут быть связаны с данной темой.

    Я сам понимаю, что все ремонтируется, но город у нас небольшой и сервисы на которых я был не внушили доверия в своей профессиональности.

    Я понимаю, что при нагреве свойства масла меняются, но связи с работой коробки все равно не понимаю. Сразу оно густое и машина пару раз трогается нормально, потом проблема появляется, но пропадет после хорошей нагрузки. Но почему так, если масло наоборот теряет плотность?

    Вот этот момент в поведении авто для меня и является загадкой, которую на сервисах никто не может мне объяснить.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Большой пробег.
    Возможно обновление ПО уже и не поможет.

    Вариаторы Ауди мало кто умеет ремонтировать что бы долго ходили.
    Дмитрий (по ссылке на 1-й странице той темы найдёте контакты) имеет большой опыт. Задайте вопрос ему.
     
  8. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    Значит угадал, все признаки уставшего вариатора проявляются на горячую, 300 тыс км это почти критический пробег для вариатора, много изучал вопрос , было три вариаторных ауди, брал новуюА6 С6, у меня прошла 170 тыс км. Или продавать или чинить ТОЛЬКО!!!!! в профильном сервисе, где знают что такое Мультитроник (вариатор), больше вариантов нет, не тратьте зря деньги. Почитайте Мультитроник Клуб.Удачи!
     
  9. Traycc

    Traycc Новичок

    1 мар 2020
    8
    Москва
    A4 B8 1.8 160лс
    Илья, добрый день. Если решишься на капиталку/замену кпп, подскажу пару сервисов в Москве!

    Если вдруг решишь вопрос - подскажи где!

    Но, хочу тебя предупредить, скорее всего проблема не решаемая, кто отправляет в сервис врят ли сам с таким сталкивался!

    Медленная работа сцепления скорее всего связана с гидроблоком, уплотнение клапанов уже пострадало и новым не будет никогда(

    Как ещё проверить, попробуй резко отпустить тормоз и нажать на газ (при нажатом тормозе диски частично размыкаются), соотвественно поднимутся обороты, потом отработает сцепление, но из-за разности оборотов будут тычки и кивки мотора.

    За гидроблоки эти никто не берётся, фирмы которые занимаются проф ремонтом просто говорят - нет, такие не делаем, б/у все в одном состоянии. Есть пару ремонтных клапанов от сонакса, но опыта ремонта положительного по видимому нет.

    После кап ремонта, если тебе максимально выберут зазор в сцеплении, то работать будет лучше ощутимо, но видимо на время, тк замедленную работу никто не уберут, просто диски сцепления изначально будут максимально близко

    Я делал кпп в dqdl, тоже клубный сервис, так же они такую проблему поправить не могут, при ремонте они немного не по максимуму выбирают зазор в сцеплении, так машина не так сильно стремится вперёд, но ресурс вроде выше, однако с изношенным гидроблоком этот метод приводить к тому, что у меня коробка после капремонта за более 100тр работает так, как у тебя сейчас до ремонта) по видимому это подходит людям, кто только впервые меняет стартовый пакет и износ коробки общий ещё не большой. Спросил сколько стоит переделать - обозначили 35к, думал со скидкой сделают, типа за корректировку, но нет(

    Так же в твоём случае требуется комплексная диагностика, тк пробег большой и нет больше вводных данных. Я сейчас пока сугубо по этой проблеме, так как я с ней столкнулся и ты описал ее 1 в 1

    Есть видео на ютубе, по ремонту такого же гидроблока, но мастер из этой конторы (она в нескольких городах) работает в Новосибирске, я лично сам около Москвы, на машину потратил много и боюсь просто рисковать
    + есть контора в нижнем Новгороде, у них объява на авито по ремонту гидроблока этой кпп, вроде как ремонтные клапана у них есть, но отзывы в целом на ремонт в этой конторе сомнительные

    мне кстати пробовали ставить гидроблок после ремонта - возврат, вообще не работал и несколько б/у гидроблоков - результат один и тот же
     
  10. Traycc

    Traycc Новичок

    1 мар 2020
    8
    Москва
    A4 B8 1.8 160лс
    Кстати, у меня в принципе задержка сцепления мне кажется даже более ощутимая чем у вас.

    Что ещё рекомендовал бы вам: давайте сцеплению отработать, выжидайте 0,5-1 сек после отпускания тормоза, перед нажатием на газ и думайте о продажи машины + можно ещё сделать диагностику в профильном сервисе, чтобы понять насколько срочно надо продавать. Если в целом есть вопросы - то срочно. Если в остальном параметры работы нормальные, можно просто беречь остатки и потихоньку думать о продаже)