Здравствуйте! Проблема моей машинки заключается в входе в аварийный режим мотора. Машина не развивает больше 3тыс. оборотов , дымит на холодную (синий очень едкий дым) Сделан кап ремонт двигателя, так как при замене ГРМ, после 300 км, загнуло болт натяжителя , после чего пришлось все перебирать( делал не я) Поставили кольца, вкладыши , новую головку двигателя. После того как собрали движок, машина не едет больше 3000тыс. об/мин Пред.владелец удалил сажевый фильтр, и сделал репрограмирование софта. Нашёл мастера который поставил оригинальный софт( с удаленным фильтром), но результат остался прежним Ошибок никаких не выдаёт, подключали разные специалисты , впрыск, давление , и т д, все в норме. Но машина не едет после трёх! Были заменены топливный фильтр, расходметр воздуха, N75, говорили о неисправности геометрии турбины( заменил турбу на новую) Уже нечего делать в этой машине! Если кто сталкивался с этим , поделитесь опытом! Заранее спасибо .
Двигатель хоть какой. Кроме 2,0тди данных больше нет. Если двигатель уходит в аварию и нет ошибок, то прибита маска . Для начала заливаем стоковую прошивку и смотрим дальше.
Как может быть стоковая прошивка с вырезанным сажевым? Это вопрос к тому на сколько правильно его вырезали. Выкладывай даные 1,3,4,13,23 групп.
Так мне ответил человек, который делал репрограмирование, как он мне сказал «Мозги были прошиты очень плохо, я ставлю сток, за исключением сажевого» Такой информацией я не обладаю, про пары и все такое Знаете как я говорю? Механики как доктора, могут розводить нас как хотят.. Поэтому и нашёл этот форум, спросить.. было ли что-то похожее у кого-то , может знает А за отсутствие знаний по этому поводу, не судите строго
Если вы обратились на форум то как минимум у вас должна быть диагностика. Никто гадать на кофейной гуще не будет. Нужны данные. Без них помощи не ждите.
Хотяб знать в какой области , копать. Некомпетенция механиков, приводит к расходам , которых можно избежать. На данный момент , СТО которое собирало мотор, Не может решить эту проблему . Машина дымит , но не расходует масло,дым в большей части идёт на холодную, когда машина стоит. значит дым из-за несожженной солярки. Форсунки?( но на трёх сто что я был, говорили, что все показатели в норме) Или плохая карта? Но данными о карте я не обладаю.. Может поискать другого специалиста ?
Вот вы на что расчитываете? Хотите сами решить проблему на форуме, то нужен диагностический кабель. Нужны данные,по которым можно о чём рассуждать. В противном случае катайтесь по сто которые будут выкачивать деньги либо найдите норм сто которые способны определить причину. Вот не знаю как ещё обресовать ситуацию.