Друзья-одноклубники! Где-то видел отчет о замене шестерни масляного насоса на 2,0 TDI и больше не могу найти. Проблема следующая: При прогреве двигателя в районе картера сильный срежет, как-будто трет чего-то. По мере прогрева пропадает, но не до конца. Читал про болезнь цепного привода масляного насоса. Есть подозрение, что это может быть из-за натяжителя цепи. Так вот скажите, если кто уже решил эту проблему, можно ли заменить звезду и натяжитель не снимая двигатель, а просто вывесив его? И надо ли менять валы с балансирами (как сказали мне сегодня в "Технодизеле") в сборе со съемом двигла? У меня А4 2005 год, двиг 2,0 TDI BLB. Кто как решал эту проблему?
Тема upp! Неужели никто не менял натяжитель цепи или звезду, или валы с балансирами? Аууу! Поделитесь опытом!
Коллеги, у кого еще двигатель при прогреве сильно шумит? Звук, как будто что-то плохо прикручено и дребезжит от вибрации. Уже поменял ремень ГРМ с помпой и всеми роликами плюс шкив компрессора, в нем развалились демпферные резинки. Металлические щелчки при работе двигателя исчезли а дребезжание и скрежет остались. После прогрева становится гораздо тише.
Проблема-то известная, вопрос в том, как решить ее с минимальными потерями. А поменять половину двигла в сборе у официалов никогда на поздно. Поэтому и спрашиваю, какой опыт в решении этой известной проблемы.
У меня было тоже самое! У меня стояла цепь, она растянулась и звёзды стёрлись. Я поменя на комплект модорнизации. К сожилению звёзды не выпускают и приходится менять на шестерни с блоком балансиров и картером!:smile42:Удовольствие не дешёвое.
по идее должен быть натяжитель его моторесурс 400-500тыс км смотри книгу там все описана как натягивать а скрежет -это цепь трет обо што-то скорей всего об блок
Вчера утром погнал к официалам и не доехал, загорелась красная масленка. Пришлось везти на эвакуаторе. А сегодня утром позвонили и объявили за замену блока диференциала с валами и балансирами 128 килорублей!!! Типа блок стоит 85 килорублей, а у меня якобы в масле стружка и все валы и шестерни повреждены!!! Я о----ел от такого расклада и поехал смотреть сам в сервис. Потребовал показать мои снятые детали и о---ел второй раз!!! Мой блок был как новый, без задиров и царапин! Короче, после небольшого дебоша и кратких переговоров сумма за работы упала до 25 килорублей, а список необходимых запчастей заказал на Экзисте только что за 5 килорублей(нижняя звезда (стесалась, стала почти круглой и цепь проскальзывала), цепь, натяжитель и комплект болтиков). Звезды, кстати, запросто продают. Цена вопроса - 260 рублей за нижнюю(оригинал) и цепь (правда заказ из Германии две недели) - 1080 руб. Ну плюс еще фильтр, масло, герметик за 200 руб и сальник колена. Короче, все запчасти оригинал!!!! за 5 тысяч рублей на Экзисте!!! Долбаных официалов был готов поубивать на месте за такой дерзкий развод.
...кому интересно - все обсуждение переехало в другую тему о грохоте в двигателе BLB. Тут можно закрывать, обсуждения не получилось.:icon_suicide: