доброго времени всем залез сегодня под клапанную крышку посмотреть что там и как, а за одно проверить зазор рокера привода НФ! читая раньше форумы встречал что бывают проблемы с седлом форсунки т.е. его на старых моделях разбивает и на новых изменили крепление.... на фольцах новое крепление было уже в 2006 году, у ауди по доступным каталогам только старое отсюда вопрос-где правда? а у меня стоят вот такие нового образца
странная сутуация, а почему тогда каталоги выдают форсунку и соответствующий крепеж на 16 клапанные моторы? на ауди а6 с6 вроде как ведь 2 литра 8 клапанники не ставились? если ставились то какие модели двигателей?
Если у тебя на стиральной машине BRE, то он 8-миклапанный. Крепление форсунок, как на 1-й картинке. Колодец может быть сильно изношен. А вообще, начинать надо с проблемы...
савсем запутался уже все движки поперепутал, извиняюсь! движка BRE год 2006-причина по которой полез-иногда незначительные потраивания движка именно на прогретом! включаешь кондей-пропадает полез посмотреть преднатяг рокеров НФ-думал мало ли разбито-выработано.... как вы правильно сказали даже закрадывались мысли о разбитых колодцах форсунок! когда начал смотреть-то увидел и удивился тому, что форсунки стоят на 2х болтах! короче как говорил один губастый "звезда в шоке" куда копать? где смотреть номер бошки и номер и модель двигателя?