Приветствую, камрады! Через пару дней становлюсь счастливым обладателем а4 В8 2008г.в. с двухлитровым дизелем. Из ништяков - заявленный производителем расход от 4,5 до 7,5л, которому, по опыту эксплуатации ауди, я склонен верить. Однако, нигде не нашел описания двигателя CAG. А именно меня интересует 1. нужно ли менять пресловутую шестеренку,дабы не влететь на кап двигла. 2. наличие сажевого фильтра. 3. пьезофорсунки ну и вообще, кто знает - как этот двигатель в эксплуатации? что лучше сразу сделать и забИть? буду всем благодарен за дельные ответы
Сам присматриваюсь к такому мотору (170 л.с) Наткнулся вот на такую тему про модуль балансировочных валов на 2.0 TDI http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246 Посмотрите.
кто разбирается http://www.vagcats.info/base/au/3/1216/636/1/6145#27 позиция 27 03G 115 281 F это про нее родимую все так переживают?
Нет никакой проблемы на этих моторах с этим узлом, где вы эти слухи собираете интересно? CAGA - 143 CAGB - 136 CAGC - 120 CAHA - 170 CAHB - 163
CAGA 143л.с. наверное будет у Вас. Нормальный двиг. 1. забыть скорее 2. у меня с сажевым, пробег сажевика под 180, прожигается сам (до 1-2г.р. по показаниям блоков), проблем не наблюдается. 3. см. пункт 1?
ну что же ссыль то не кинул то???? 2 igor33: вот именно потому, что не нашел нигде ни описания, ни отчетов об эксплуатации вот и жмусь. тем более знаю, что пробег скручен и насколько. пысы: спасибо всем неравнодушным
Приветствую, Коллега)) Пробег сейчас 190тык), катаюсь месяц, проблем никаких пока что! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343656 - вот моя темка
красава. у меня к сожалению попроще с комплектухой - буржуи, будь они неладны. уже вторая машинка без попогрева . по поводу кожи - спорно. по мне так не фонтан - зимой все примерзает, летом преет (ну все поняли о чем я ). в любом случае - ни гвоздя ни жезла. пусть коняшка только положительные эмоции доставляет
Спасибо!) Взаимно! Кожу, если честно, принципиально не искал)...бонусом, как говорится, досталась!)) Но она мне очень нравится, ничего не сопрело)))), а на зиму - подогрев имееццо))...да и практичнее ткани, как мне кажется)
ну значит не на тех машинах ездил )))) практичность ткани - если речь идет о маркости, то 500рэ/год за химчистку сидений меня не сильно напрягают
Все верно! Да и не в деньгах дело...если насчет маркости, то при определенном "отношении" можно и кожу быстро умотать))) На моей предыдущей А4 был тканевый салон, единственное, подлокотник как-то быстро затирался))) ...но вот, честно говоря, я пока в летней эксплуатации разницы не заметил - если день на солнышке стоит, то вечером и на ткань садишься, как в баню)))...завел, включил климат - и через минутку красота! а если в теньке постояла, то и кожа ни разу не горячая))) как-то так
ну вот у меня как то с тенечком проблемы, что на работе, что дома. да и была у меня а6. салон все таки побольшее. тут смысл - за минуту салон все равно не охладишь. а на ткани все равно не так как на коже
У Ауди все сидушки хороши и удобны, независимо от материала обивки)) ...в общем тема не о них)) А вот насчет этих движков - то действительно мало по ним информации, если кто-то в данной теме поделится, то это будет очень хорошо, будем делиться друг с другом в процессе эксплуатации. Так что, поздравлю еще раз с предстоящей покупкой отличной машинки с отличным движком, думаю, она будет радовать не только скромным расходом!
У меня CAGA 143 л.с. Брал с пробегом 134тыс. из германии, сам уже до 150тыс. накатал. По сервисной книжке только обычные расходники менялись.. Проблем нет, единственное датчик разности давлений для сажевого на днях буду менять иначе порастет весь двиг..(на пробеге 150-180тыков не раз встречал эту проблему у людей)