Машина Ауди А6, пробег 240 000. Все началось с того что завоздушывало печку. Грешили на прокладку потому что после проверки подтвердилось что есть газы в системе. Сняли голову отдали на опрессовку и нашли трещину. Как правильнее поступить в такой ситуации, оригинальная голова стоит очень дорого. Кто ставил AMADEO MARTI CARBONELL? Или может взять другой контрактный двигатель?
Ну тут каждый решает сам. Есть время ищи ГБЦ. Нет времени купи мотор. Новую я думаю смысла нет рассматривать-дорого это.
В сё же постараться найти Б.У. голову. Например. https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._2.0_tdi_cbb_cba_cag_cah_03l103373e_471160673 Информацию нужно перепроверить..
Я в том году покупал у них +7926433-74-92 за 32 рубля со всем навесным и уже шлифованая. Но ты не решишь проблему одной лишь заменой гбц... Надо искать причину: - возможно холодильник ог неплотный и газы идут в антифриз блокируя термостат и большой круг охлаждения(как у меня) - возможно антифриз g13 блокирует доп насос ОЖ (был отзыв даже) (было у меня) Итого: заменил гбц, удалил ЕГР с холодильником ог, заодно вихри и сажу))) Проехал 30 тыс. Все норм...тьфу три раза
Радиатор ЕГР опрессовал в первую очередь, он герметичен, у меня были проблемы до этого только с моторчиком который гоняет воду через этот радиатор, там очень тонкие провода идут к нему и они от вибрации мотора оборвались.
Хозяин-барин.... В дизелях как-правило головы так просто не трещат... Да и холодильник - сегодня он герметичен, а завтра нет...да и проверяли его при каких температурах, давлениях подаваемых воды и жижи?
Нашёл тут на месте гбц с номером 03L103373, вроде всё одинаково. Кто что знает об взаимозаменяемости этих двух номеров? У меня 03L103373Е.
Вопрос покажется глупым,но все-же:а подварить,с последующей обработкой никак нельзя? Сам не сварщик,но ведь наши Кулибины фору всем дадут...