2.0 tdi че нн\ет дизелеводов (трактостов) \хоч у взять дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем noki_n79, 1 апр 2012.

  1. noki_n79

    noki_n79 Bad e-mail

    21 янв 2010
    40
    audi 80 B3 1.8 RU 87г
    плюсы минусы
     
  2. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    Я бы тоже послушал, интересует A6 C6 Avant. Как едет? Обслуга.
     
  3. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    2.0TDI есть насос-форсунка -08 год, есть коммон-рейл 08-. Если денег хватает, однозначно брать коммон-рейл. Уточняйте, что вас интересует.
     
  4. yyarustikk

    yyarustikk Живу я здесь

    11 апр 2010
    1.319
    Москва
    A6C5-A38P-Allroad 3.2
    #4 yyarustikk, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Как я понял коммон-рейл 08- это в принципе тот же двигатель только с применением пьезоэлектрических или электромагнитных инжекторов? А до -08 были просто насос форсунки. Так? Интересно про надежность пьезоэлектрических/электромагнитных форсунок.
     
  5. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Коммон-рейл - это совершенно другая система впрыска, и с НФ ничего общего нет.
    Что значит просто форсунки:)? Просто форсунки были на ДВС с ТНВД. Насос-форсунки бывают как с электромагнитным так и с пьезоэлементом. Форсунки с пьезоэлементом, вроде, особой надежностью не отличаются, лучше спросить об этом у владельцев пассатов Б6. А так двигатели с НФ довольно надежны при использовании более менее качественного топлива и масла с нужным допуском.
     
  6. 9К331

    9К331 Новичок

    6 апр 2012
    56
    А4 Avant 2007
    Поддерживаю yyarustikk в вопросе дизельного avant.
    Владельцы тракторных двигателей агитируйте влится в ряды дизелеводов.
     
  7. SDM

    SDM Новичок

    28 май 2010
    65
    А6 С6
    Пробег 200 тыс., проблем нет,обслуга- масло и фильтра.Так же менял ГРМ. Едет нормально, но со временем хочется большего...
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движки до 2008 г.в.
    1.9 - чуть по проще и понадежнее, с 2.0 проблем побольше, они посложнее.
    Но все эти моторы гораздо надежнее чем 2.5

    Поищи тут подобные темы, подымались не раз, все обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    на белорусском форуме читал что у этих моторов проблема с приводом масленого насоса к 200000км там обрезает шестигранник и ремонт очень неприятный
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и еще двухмассовый маховик как правило требует замены при таком же пробеге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    а это что за чудо?:spy:
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    маховик находится между движком и коробкой.
    Появляется вибрация двигателя, постоянная вибрация....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Когда разбивается подшипник и посадочные втулки.
    Демпферный маховик состоит с двух частей,не разборной.
    Стоит - дорого.
    Сталкивался с таким на БМВ 540
    У нас есть кулибины, которые их разрезают, меняют потраха и обратно все собирают с применением сварки.
    Цена была 2 года назад около 200-250$
    Вибрация постоянная, пол движка перебрали, пока вперли что не туда копаем.
     
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Странно однако - но почему в 2.0 маховики убиваются быстрее чем в 1.9 - там же стоят балансирные валы, которые по идее должны уменьшить вибрацию и соответственно увеличить срок службы маховика? А получается наоборот - и маховик меньше служит и балансирные валы доставляют неприятности.
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Балансирные валы ставят для сглаживания вибраций при уменьшении масс балансиров к/в.Маховик к этому только косвенно.
    А вот убивается он в основном от нагрузок на высоких передачах и малых оборотах.Собственно,как и демпфер диска в обычном сцеплении.Давно заметил,что у наездников,которые любят ползать на 4й передаче со скоростью 40км демпферы рассыпаются в разы чаще,чем у остальных.
     
  16. Dmitri s4

    Dmitri s4 Участник форума

    25 ноя 2008
    106
    A4/B7 2.0 TDI
    ....сталкивался с такой проблемой,хорошо по деньгам встало
     
  17. 9К331

    9К331 Новичок

    6 апр 2012
    56
    А4 Avant 2007
    С маховиком понятно, еще чой-нибудь неприятно-обязательное?
     
  18. zloy_bobrik

    zloy_bobrik Новичок

    4 фев 2012
    22
    А4/B7 AVANT BLB 05
    у меня 2.0 дизель 2005 года...пробег на спидометре 260ткм, по компу 370...
    проблем вроде нет...ауди А4... меняли маховик 20 тр + работа....
    тачка прет, ущербным себя не чувствую ни на трассе ни в городе, уверенный разгон до 180, на одном баке по трассе если ехать в пределе 100км.ч остаток пробега составляет 1500км (бак около 70 литров) по городу в пробках и энергично километров на 700-800.
    по кузову чувствуется вибрация, громко работает если слушать на улице..в салоне тихо. приятный рык если на первой или второй передачи дать газья в пол на ходу....
    коробка ручка
     
  19. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Имел Пассат Б6 с 2.0 ТДИ насос форсунка с пьезо елементом, мотор херня полная, менял форсунку на 80 т. пробега + подходили остальные, масло жрет неподецки (а это у них норма), мотор работает громко, турбина начала подтекать , да и еще проблемы были, вобщем мотор на 150 т.пробега ращитан - несоветую.....
     
  20. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #20 SergikS, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Почему-то слышал ни от одного владельца Б6-го пассата о повышенном расходе масла и проблемах с турбиной, но ни разу не слышал о такой проблеме от владельца А4/А6, хотя двигатели вроде как идентичные.
    Что-нибудь неприятно-обязательное - это цепной привод маслянного насоса на авто до 08.05 года, который после был заменен на шестеренчатый. Еще износ распредвала на 8-ми клапанном моторе и износ рокеров на 16-ти клапанном, но несмотря на это 2,0 точно не хуже чем 2,5/2,7/3,0))).