2.0TDI есть насос-форсунка -08 год, есть коммон-рейл 08-. Если денег хватает, однозначно брать коммон-рейл. Уточняйте, что вас интересует.
Как я понял коммон-рейл 08- это в принципе тот же двигатель только с применением пьезоэлектрических или электромагнитных инжекторов? А до -08 были просто насос форсунки. Так? Интересно про надежность пьезоэлектрических/электромагнитных форсунок.
Коммон-рейл - это совершенно другая система впрыска, и с НФ ничего общего нет. Что значит просто форсунки? Просто форсунки были на ДВС с ТНВД. Насос-форсунки бывают как с электромагнитным так и с пьезоэлементом. Форсунки с пьезоэлементом, вроде, особой надежностью не отличаются, лучше спросить об этом у владельцев пассатов Б6. А так двигатели с НФ довольно надежны при использовании более менее качественного топлива и масла с нужным допуском.
Поддерживаю yyarustikk в вопросе дизельного avant. Владельцы тракторных двигателей агитируйте влится в ряды дизелеводов.
Пробег 200 тыс., проблем нет,обслуга- масло и фильтра.Так же менял ГРМ. Едет нормально, но со временем хочется большего...
Движки до 2008 г.в. 1.9 - чуть по проще и понадежнее, с 2.0 проблем побольше, они посложнее. Но все эти моторы гораздо надежнее чем 2.5 Поищи тут подобные темы, подымались не раз, все обсуждалось.
на белорусском форуме читал что у этих моторов проблема с приводом масленого насоса к 200000км там обрезает шестигранник и ремонт очень неприятный
Когда разбивается подшипник и посадочные втулки. Демпферный маховик состоит с двух частей,не разборной. Стоит - дорого. Сталкивался с таким на БМВ 540 У нас есть кулибины, которые их разрезают, меняют потраха и обратно все собирают с применением сварки. Цена была 2 года назад около 200-250$ Вибрация постоянная, пол движка перебрали, пока вперли что не туда копаем.
Странно однако - но почему в 2.0 маховики убиваются быстрее чем в 1.9 - там же стоят балансирные валы, которые по идее должны уменьшить вибрацию и соответственно увеличить срок службы маховика? А получается наоборот - и маховик меньше служит и балансирные валы доставляют неприятности.
Балансирные валы ставят для сглаживания вибраций при уменьшении масс балансиров к/в.Маховик к этому только косвенно. А вот убивается он в основном от нагрузок на высоких передачах и малых оборотах.Собственно,как и демпфер диска в обычном сцеплении.Давно заметил,что у наездников,которые любят ползать на 4й передаче со скоростью 40км демпферы рассыпаются в разы чаще,чем у остальных.
у меня 2.0 дизель 2005 года...пробег на спидометре 260ткм, по компу 370... проблем вроде нет...ауди А4... меняли маховик 20 тр + работа.... тачка прет, ущербным себя не чувствую ни на трассе ни в городе, уверенный разгон до 180, на одном баке по трассе если ехать в пределе 100км.ч остаток пробега составляет 1500км (бак около 70 литров) по городу в пробках и энергично километров на 700-800. по кузову чувствуется вибрация, громко работает если слушать на улице..в салоне тихо. приятный рык если на первой или второй передачи дать газья в пол на ходу.... коробка ручка
Имел Пассат Б6 с 2.0 ТДИ насос форсунка с пьезо елементом, мотор херня полная, менял форсунку на 80 т. пробега + подходили остальные, масло жрет неподецки (а это у них норма), мотор работает громко, турбина начала подтекать , да и еще проблемы были, вобщем мотор на 150 т.пробега ращитан - несоветую.....
Почему-то слышал ни от одного владельца Б6-го пассата о повышенном расходе масла и проблемах с турбиной, но ни разу не слышал о такой проблеме от владельца А4/А6, хотя двигатели вроде как идентичные. Что-нибудь неприятно-обязательное - это цепной привод маслянного насоса на авто до 08.05 года, который после был заменен на шестеренчатый. Еще износ распредвала на 8-ми клапанном моторе и износ рокеров на 16-ти клапанном, но несмотря на это 2,0 точно не хуже чем 2,5/2,7/3,0))).