столкнулся с проблемой как правильно выставить положение синхронизации распредвала и коленвала на моторе с EDC17 какие группы смотреть и какие показания должны быть допустимыми и в идеально настроенном варианте? вопрос именно в отличии блока управления и выбора настраиваемых групп механически ГРМ поменян на новый оригинальный и выставлен по стопорам, вопрос как теперь все это проверить и доделать через диагностику?
Завести мотор и посмотреть адаптационное положение по валам . По это есть в теме про 3.0ТДИ . Там где о моторах с EDC17 UDS протоколом диагностики .
Занимался недавно тем же. Могу сказать одно. НичО тут крутить не нужно. Главное чОтко выставить по стопорам. Все. Пробовал смещать положение распредшестерни всего на 1мм. Сразу спираль и неверное положение датчика распредвала. Т. Что не парься..
Да 036 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 037 Camshaft position; end of phase window 038 Camshaft position; start of phase window 039 Camshaft slope position