2,0 tdi не заводится после замены фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jorik100, 29 окт 2016.

  1. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Добрый день. Нужна помощь!
    Подскажите пожалуйста как прокачать топливную систему на 2.0 tdi (BKD)
    Автомобиль Skoda Octavia, однако под капотом всё тоже самое.

    Теперь предистория:
    Приехал человек поменять свечи накаливания, масло и фильтра.
    Старые свечи были все не рабочие - поставил новые. Через несколько минут после того как подключил свечи с шипением и обильным выделением дыма сгорело реле накала свечей. Автомобиль после этого не реагировал на ключ (зажигание включалось, но стартер не крутил), коробка DSG не переключалась из положения P, значёк P на селекторе мигал.
    Подключили васю - тот ругался абсолютно на все системы, где есть CAN-шина.
    Позже выяснилось что под капотом нет двух предохранителей, по схеме это предохранитель на блок управления мотором, второй предохранитель на блок управления акпп.
    Предохранители вставили и машина сразу заработала.
    Пока ждали новое реле катались на машине - всё ок.
    После я вспомнил что фотографировал блок предохранителей ещё до ремонта - и предохранителей этих, которые мы вставили, как оказалось, не было и раньше. Вынули их и ничего не произошло - машина нормально ездила.
    Позже, когда пришло реле, я решил проверить как там новые свечи. Оказалось что они не прозваниваются. Снова снял свечи - оказалось что новые свечи тоже сгорели. И не просто сгорели а поплавились нагревательные элементы. Примерно по 5-6 милиметров нагревательного элемента каждой из четырёх свечей остались в колодцах. Я попытался их пошевелить, но они там практически не держались и попадали в цилиндры.
    Далее поставили новые свечи, реле, собрали всё. полменяли масло и топливный фильтр и попробовали завести.
    Машина завелась но звук у мотора был такой, словно он работает без масла. По сути оно так и должно было быть после замены масла (обычно пару секунд после замены мотор работает жестко-на "сухую")
    машинка заглохла и больше не завелась.
    Позже выяснилось что уплотнительное колечко для топливного фильтра было тоньше чем старое и с корпуса фильтра текло топливо. Кольцо заменил на старое-течь пропала, но машину не завести.
    Есть ли какие мысли по этому поводу?
    всё таки я больше склоняюсь к завоздушиванию системы чем к погнутым клапанам. всё таки кончики свечей не такие уж и жесткие.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Есть. Для начала повыкручивать руки, потом ноги и на всякий случай голову. Крутить моментом 50 Нм. и довернуть на 180 градусов. Может то и не человек... Бэтмен какой-то - сколько проблем за раз.
     
  3. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а по сути прокачки топливной системы мысли есть?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Полностью поддерживаю Мазая, не подпускать этого "мастера" к машине !!!! :laugh::lol:
    И это единственный разумный совет.

    Теперь глупость:
    Прокачка в данном случае не причем. Тандемник 7 бар давит на подачу !!
    Че по компутеру видно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    А как же обломки свечей накала в ЦПГ,сюрпрайза не преподнесли?
     
  6. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    во-первых машину делаю лично я. во-вторых что значит не подпускать? ты бы мог как-то заранее определить что проблема была именно в реле накала свечей? Машина приехала с элементарной работой - замена свечей. Деффектовку делал не я.
    С топливным фильтром - всякое бывает: и резинки не те, бывает что их вобще в коробке нет. Это вообще нормальное явление. А резинка была настолько незначительно тоньше что определить это можно было лишь штангелем. Часто ты встречаешь людей, которые перед заменой фильтра измеряют толщину резинок без особой надобности. Естественно если я вижу что резинка не та - то измеряю, прикидываю что к чему и почему (так на вольвешках часто бывает- с топливным фильтром приходят не те резинки)

    Вася диагност говорит что подача 0,0 на всех форсунках. сейчас снова снял свечи накала и крутили мотор без них - топливо из колодцев выплёвывает знатно. На очистителе тормозов тоже не запускается.
    Сейчас сниму видео - выложу.
     
  7. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #7 jorik100, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
    Вот я всё больше склоняюсь к мысли что именно они и сиграли главную роль. Привез "камеру-кишку" - в колодцы свечей не лезет. Колодцы в низу сильно сужаются и кишка дальше не пролезает. :(
    А вытащить их из цилиндров никак не получилось бы.
    Обломки нагревательного элемента примерно по 5 мм.
     

    Вложения:

    • IMG_4464.JPG
      IMG_4464.JPG
      Размер файла:
      267,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_4465.JPG
      IMG_4465.JPG
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      52
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Фраза "после замены масла (обычно пару секунд после замены мотор работает жестко-на "сухую")" вообще шедевр.

    Мотор не заводится, топливо брызгает, о какой прокачке топлива спрашивается ? Хмм
    На незаведенном моторе где ты видишь сколько подается в каждый цилиндр ?
    Что с диагностикой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
  10. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    а как у тебя мотор работает первые две секунды после замены масла?
    стартером крутишь и смотришь васей диагностом чколько подаётся топлива в каждый цилиндр - по нулям. выше видео выложил.
     
  11. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #11 jorik100, 29 окт 2016
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это называется "коррекция подачи топлива по цилиндрам", там отображается разница подачи, а не сама подача !
    И работает она только на заведенном моторе. Эта фунцкия создана для выравнивания мощности работы цилиндров на холостом ходу, борьба с вибрацией.

    После смены масла, или же после обычной стоянки мотор заводится абсолютно одинакого !!
    Масляную пленку никто не отменял, и она держится неделями или даже месяцами.
    При стоянке, масло из двигателя стекает в картер также как и при свежей заливке нового масла !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Складывается впечатление, что клапанам огрызки свечей пришлись не по вкусу.
     
    jorik100 нравится это.
  14. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    +1.Дороговато свечи обойдутся.
     
  15. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #15 jorik100, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Окей :) первая же машина, на которой буду менять масло, будет снята на видео :))) масло из каналов и фильтра никуда не стекает. А вот новый фильтр, в большинстве случаев, удаётся поставить только сухим. На некоторых моделях удаётся залить масло в фильтр, но далеко не на всех. Так вот пока насос накачивает в фильтр масло - мотор и работает жестко. Как раз первые пару-тройку секунд.
    В общем жди видео.

    Относительно разъяснения по коррекции -СПАСИБО! я совсем недавно обзавёлся шнурком, пока только познаю что там к чему.
    На всех вагах группы одинаковы или нет? например взять две машины: ауди 2.5тди и 2.0тди - 013 группа будет показывать одно и то же или нужно под каждый мотор запоминать свой "список"?
    ещё хотелось бы узнать где взять нормы под моторы, ато эти циферки мне не много о чем говорят

    Я уже тоже на 89% уверен что придётся снимать голову.
    На видео видно что из колодцев свечей выдувается топливный туман. Как по мне так этого топлива более чем достаточно для запуска.

    мда...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #16 UTUG, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Раз уш пошла такая пъянка.

    Масляной пленки на деталях двигателя у тебя нет, и она потом появляется сразу после запуска на свежем масле сразу во всем движке за 2-3 сек. Отлично, мы еще и видео этого космического процесса увидим :))

    Далее.
    Мы выяснили что прокачивать топливо уже не надо, т.к. оно и так есть в цилиндрах, при чем сам ты это почему то не понял, хотя и видел. Надо было на форум зайти и спросить как прокачать. :)
    Далее.
    У тебя в цилиндрах топливо от чего загорается ?
    Запуск - это воспламенения топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Молодой человек. Я зашёл на форум спросить совета а не выслушивать сарказмические реплики.
    О том что топливо есть в цилиндрах я узнал уже после того как задал вопрос. А вот когда узнал -тогда снял и выложил видео.
    Т.е. сначала сомнения из-за некачественного уплотнителя топливного фильтра, потом попытки прокачать, далее поиск в гугле и вопрос на форуме, и только после демонтаж клапанной крышки и свечей накаливания. Это доступно объяснил? Или более подробно нужно разжевать, что бы стало понятно почему я обратился сюда за советом?
    Топливо в цилиндрах загорается от резкого повышения давления в камере сгорания, когда превышается детонационная стойкость топливо-воздушной смеси (в случае с дизелем). Будут ещё какие-то вопросы? может быть Вы тест на листочке мне сделаете, что б я галочки там ставил, иначе с Вами разговора адекватного не получается.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо, теперь осталось вернутся на десяток сообщений назад, и просто измерить компрессию.
    Т.е. проверить, что натворили куски расплавленых свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Будут. Откуда информация? Я про "детонационную стойкость" (не путать с температурой вспышки).
     
  20. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Спасибо :) именно этим сегодня и буду заниматься. О результатах отпишусь.

    информация из головы.