Всем здравствуйте. Очень интересует мнение бывалых дизелистов, именно этого объема. Наступили холода. Я конечно знал о том , что дизель долго прогревается, но не так!!! Вот на улице -13, я сегодня прокатался 2 часа , а температура так и не поднялась выше 75. Только электро тэны и помогают . Когда машина едет без остановок, то прогрев идет,а если режим то стою то еду- то еле еле. Утром поехал на работу ( за город) 25 км - до 90 не доросла! Это нормально, или надо с термостатом разбираться ?
Что мешает потрогать нижний шланг на радиаторе и сам радиатор при температуре 70 градусов, если тёплый то меняй термостат.
не парься, когда купил тоже это заметил, думаю поменяю термостат, купил оригинал поменял, а толку нет))). Так и должно быть.
У меня сейчас тоже не прогревается до 90 гр. , если только с выкл. печкой покататься , или на трассу выехать .
у меня 3,0л тож не прогревается по городу, если спокойно ехать..если по активнее газовать то норм..(у меня еще радиатор егр удален)
У меня радиатор ЕГР тоже удален . А так-то да , он тоже немного бы грел антифриз , когда остужал выхлоп .
Я сейчас в морозы , перед радиаторами кусок войлока положил . На движке сверху автоодеяло лежит . Чуть по лучше , но не намного . В движок , в масло добавляю КЕРАТЕК от ЛИКВИ МОЛИ . Он значительно снижает трение и температура гораздо меньше от этого . Это не плацебо . С КЕРАТЕКОМ движок действительно мягче работает и шустрее , но минус как раз в том , что хуже греется . НЕ РЕКЛАМА !!! ТОЛЬКО МОЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ !
В наших краях таких жутких холодов как -13 можно и не дождаться за зиму Утром было -8, километров через 10 спокойной езды без пробок стрелка температуры ОЖ была уже на 90.
Сегодня в минус 13 ездил 6 часов по городу не глуша двигатель... Остановишься постоишь минут 5-10 температура 60... километров 10-15 в движении сразу 90, но остывает моментом стоит только остановиться... двигатель 2,0 tdi 136 л.с.
для дизеля это нормально. при минус 20 останавливаешься на светофоре на 2-3 минуты - стрелка температуры падает на глазах, но ниже 70 не наблюдал.
Картонку запихните между радиатором и бампером. Тоже долго греется. Если печку выключить прогревается нормально.
При чем здесь картонка? Вы в курсе как термостат работает? И когда электро тэн включается и выключается?
Подскажите, у меня 2.0tdi, еще летом стал замечать, что по трассе двиг остывает и заметил что при 70С ОЖ радиатор горячий. Сейчас на улице 3 градуса даже по городу не нагревается. Термостат поменял еще в августе, не помогло. В чем причина мб?