A4 B8 2,0 tdi нужна помощь

Тема в разделе "A4", создана пользователем dmx902, 11 авг 2013.

  1. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Всем добрый день!
    Месяц назад стал пока еще счастливым обладателем A4 b8 2.0 tdi CAGB 2009год. На полном фарше. Пока доволен, но уже появились вопросы:
    1. Обороты холостого хода (это мой первый дизель) не зависимо от степени прогрева двигателя держатся в районе 980-1000. Самое интересное, что после старта двигателя они в районе 800, но буквально через 15 сек. медленно без рывков поднимаются до 980-1000. Иногда на светофоре могут опуститься опять до 800. Выключение климата не влияет на обороты. Что с этим делать не пойму. И вообще какие обороты на дизелях являются нормой?
    2. Жор масла вообще на этих двигателях присутствует или нет?
    3. Какая-то вибрация в районе задней банки глушителя при 1000-1150 оборотах обычно на холодную чаще при сбросе газа.
    4. поскрипывает панорамная крыша. Она как нибудь регулируется???
    А так в принципе очень доволен аппаратом, вот только бы вылечить эти косяки. Помогите форумчане.
     
  2. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    1) У меня 2.0 дизель, обороты на х.х. 800 или около того. При регенерации подымаются до 900-1000. При этом расход вырастает в два раза. Посмотрите, может у Вас регенерация пытается запуститься ?
    2) Жор почти отсутствует. может грамм 800 на 15000 (у меня так). пробег 190000 км.
    3) -----
    4)-----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
  4. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Спасибо всем откликнувшемся.
    Сделал полную диагностику. никаких ошибок.
    1. у меня когда начинается регенерация то начинает дымить. в моеи случае может клапан ЕГР надо почистить?
    3. сказали действительно надо заменить заднее крепление задней банки глушителя. Буду пробывать.
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Чистота клапана на задымленность при регенерации не должна влиять...
    Вообще при регенерации допускается "задымление"...
    Топливо - может влиять... желательно Евро-5 лить.
     
  6. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    #6 dmx902, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Так я и говорю не о задымленности, а об оборотах хх.
    Может ли клапан ЕГР влиять на повышенные обороты хх. и Почему они плавно без рывком поднимаются с 800 до 1000 в течении 10-15 сек. после пуска двигателя?
     
  7. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Сегодня почистил ЕГР и дроссельную заслонку, но результат 0. Обороты как повышались так и повышаются. Не могу понять почему при пуске двигателя обороты повышаются до 1000, а после того как на светофоре опустятся до 800 больше не изменяются на протяжении всего времени пока не заглушишь. а потом по новому кругу. Но бывает еще после повышения оборотов сидишь играешь педалью газа и оп смотришь а обороты в норме. такое ощущение что где-то что-то залипает. НО что?? ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так и посмотри в измерительных величинах положение педали акселератора, должно быть 0%.
    Дизель не бензин, просто так не повысит обороты, обязательно должна быть команда на повышение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    А как ее проверить и в каком блоке?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет блоков в UDS протоколе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    а где тогда посмотреть положение педали? просто я не совсем понял
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В общем списке найти и посмотреть. К специалисту заедь, сэкономленные пару рублей слишком трудно достанутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmx902

    dmx902 Участник форума

    11 июл 2013
    314
    Посмотрел сегодня положение педали газа на хх - 0. Так что дело не в ней. Сегодня еще заметил что когда запусти двигатель и сразу перевел селектор АКПП в положение R, то обороты остаются на 800 пока не включишь P,D или N.
     
  14. Ivan2233

    Ivan2233 Новичок

    1 сен 2024
    3
    привет.хотел спросить вылечил ли ты проблему с оборотами?у меня также эта проблема .не могу найти в чем дело.спасибо
     
  15. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.268
    Q5 3,0 TDI 2014
    Археолог, блин...:facepalm2:
     
  16. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Тут либо сажевый пытается прожечься, либо щеткам генератора приходит хана(мозги пытаются добавить зарядки). Обороты при этом к 1000 стремятся.
     
  17. Ivan2233

    Ivan2233 Новичок

    1 сен 2024
    3
    Ну ну генератор дает заряд 14,5 вольт.сажевий когда прожигает то обороти поднимает больше.и диагностика ничего не показывает
     
  18. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Вася молчит?
     
  19. Ivan2233

    Ivan2233 Новичок

    1 сен 2024
    3
    Да нет ошибок