Всем добрый день! Месяц назад стал пока еще счастливым обладателем A4 b8 2.0 tdi CAGB 2009год. На полном фарше. Пока доволен, но уже появились вопросы: 1. Обороты холостого хода (это мой первый дизель) не зависимо от степени прогрева двигателя держатся в районе 980-1000. Самое интересное, что после старта двигателя они в районе 800, но буквально через 15 сек. медленно без рывков поднимаются до 980-1000. Иногда на светофоре могут опуститься опять до 800. Выключение климата не влияет на обороты. Что с этим делать не пойму. И вообще какие обороты на дизелях являются нормой? 2. Жор масла вообще на этих двигателях присутствует или нет? 3. Какая-то вибрация в районе задней банки глушителя при 1000-1150 оборотах обычно на холодную чаще при сбросе газа. 4. поскрипывает панорамная крыша. Она как нибудь регулируется??? А так в принципе очень доволен аппаратом, вот только бы вылечить эти косяки. Помогите форумчане.
1) У меня 2.0 дизель, обороты на х.х. 800 или около того. При регенерации подымаются до 900-1000. При этом расход вырастает в два раза. Посмотрите, может у Вас регенерация пытается запуститься ? 2) Жор почти отсутствует. может грамм 800 на 15000 (у меня так). пробег 190000 км. 3) ----- 4)-----
Спасибо всем откликнувшемся. Сделал полную диагностику. никаких ошибок. 1. у меня когда начинается регенерация то начинает дымить. в моеи случае может клапан ЕГР надо почистить? 3. сказали действительно надо заменить заднее крепление задней банки глушителя. Буду пробывать.
Чистота клапана на задымленность при регенерации не должна влиять... Вообще при регенерации допускается "задымление"... Топливо - может влиять... желательно Евро-5 лить.
Так я и говорю не о задымленности, а об оборотах хх. Может ли клапан ЕГР влиять на повышенные обороты хх. и Почему они плавно без рывком поднимаются с 800 до 1000 в течении 10-15 сек. после пуска двигателя?
Сегодня почистил ЕГР и дроссельную заслонку, но результат 0. Обороты как повышались так и повышаются. Не могу понять почему при пуске двигателя обороты повышаются до 1000, а после того как на светофоре опустятся до 800 больше не изменяются на протяжении всего времени пока не заглушишь. а потом по новому кругу. Но бывает еще после повышения оборотов сидишь играешь педалью газа и оп смотришь а обороты в норме. такое ощущение что где-то что-то залипает. НО что?? ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Так и посмотри в измерительных величинах положение педали акселератора, должно быть 0%. Дизель не бензин, просто так не повысит обороты, обязательно должна быть команда на повышение.
В общем списке найти и посмотреть. К специалисту заедь, сэкономленные пару рублей слишком трудно достанутся.
Посмотрел сегодня положение педали газа на хх - 0. Так что дело не в ней. Сегодня еще заметил что когда запусти двигатель и сразу перевел селектор АКПП в положение R, то обороты остаются на 800 пока не включишь P,D или N.
привет.хотел спросить вылечил ли ты проблему с оборотами?у меня также эта проблема .не могу найти в чем дело.спасибо
Тут либо сажевый пытается прожечься, либо щеткам генератора приходит хана(мозги пытаются добавить зарядки). Обороты при этом к 1000 стремятся.
Ну ну генератор дает заряд 14,5 вольт.сажевий когда прожигает то обороти поднимает больше.и диагностика ничего не показывает