после того как был удален сажевик(снят,разрезан,выбит,заварен),програмно отключен,вместе с егр,после 200 км.ч при разгоне на 5,6 передаче загорается спиралька ,аварийный режим , ошибка по передуву,меняли 3 тюнинговых программы ничего не помогает.помогите советом.чушь, типа зачем это сделал, просьба не писать.
Если не в лом, то поконкретней особенно по самому ДВС. Если САНА или ему подобный проще было кинуть симулятор сажевика или к Петру Раткову он что то подскажет.
Если сажевый фильтр правильно отключен программно, на работу турбины (давление наддува) это удаление не оказывает никакого влияния.
Можно много писать если, можно и не ездить 200 и так понятно что, что то не правильно отключено. Вопрос только на каком ДВС.
Не обязательно. Вариантов много. Например, фильтр был забит настолько, что не было наддува. Фильтр выбили, появился передув, как вариант, геометрия клинит. И т.д. А ставить эмулятор на ВАГи... это нонсенс.
А чё паниковать, пусть теперь тот кто прошивал блок репу морщит, вплоть до покупки нового блока. Или пусть делает откат ПО на сажевый и деньги взАд.
двиг -CAGB, до удаления сажевика авто уже чиповалось, все работало о.к.,разгонялось до 230 без проблем,после удаления сажев.фильтра в той же программе были просто отключены саж. и ЕГР. и начался передув после 200 км ч., возможно турба стала перекручиваться т.к. нет сопротивления в виде саж. ф. Вварить пламягаситель?