Всем добрый день! Машинка у меня а4 2.0 ТДИ 2008 г.в. Проблема началась после удаления сажжевика. Загорелся чек энжн и спираль накалевания замаргала, при осмотре машины была обнаружена ошибка Р2111 т.е. (как я понимаю) Ошибка блока управления дросельной заслонкой. При механическом осмотре было замечено масло на трубках под дросельной заслонкой. Мной было принято решения снять и промыть данный элемент. Когда снял, увидел просто дофига масла, которое можно было выливать из блока управления а так же гарь котороя целым слоем скапилась на стенках и вообще почти повсюду. Вобщем после продолжительного промывания поставил я её обратно и вроде бы все стало нормально, но через 5-6 тыщ км. опять всё загорелось и у машины пропала былая тяга и обороты начали прыгать как ненормальные, при этом такое чувство что турбина отключилась. Вобщем я хз, что происходит!!! В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам. 1) Что это может быть и кого какие мысли? (про масло, про турбину, ну и вообще по теме) 2) У меня шнурка у самого нет, поэтому если найдутся добрые люди с питера, то с удовольствие приму помощ! P.S. Форумы разные читал, именного похожих симптомов пока не нашел...
Это замена ДЗ и ничего тут не придумаешь .Сталкивались с таким уже не раз. Можно конечно разобрать ее и пытаться промывать внутри дорожки потенциометров но 100% результат это не даст . Так что готовся к замене . На замену покупаешь ДЗ Simens-VDO она и идет как оригинал но стоит дешевле гораздо нежели оригинал такой же .
Спасибо, добрый человек!!! Сразу вопрос такой возникает. Купить понятьно, цена вопроса примерно 7.5 т.р., а вот замена! Я могу просто снять старую и поставить новую ( дело не сложное, 4 ботлта отвирнуть и завернуть)? Просто я слышал что нужно еще какую то адаптацию делать ваг-комом?! И еще вопросик, может подскажите, откуда там столько масла в дросельной заслонке и отчего тяга пропала, как при отключенной турбине???
А разве прокладки не надо менять при замене! У меня тоже там масленное запотевание появилось! Вот , появилась мысль снять дроссель, и хорошенько почистить очистителен карбюраторов, или подобной шнягой какой- нибудь!
Я уже пытался чистить, но этого на долго не хватает (по моему опыту). Заказал новую, сегодня поставлю. Про вопрос по адаптации пока никто не рассказал. Надо её делать или нет?! И про прокладки тоже интересно!!!
замена заслонки привет ! я брал vdo примерно 5 т.р. с доставкой . на машину поставил и поехал . перед запуском пару раз включил - выключил зажигание и всё. сажевик тоже удалил но позже пришлось прошивать мозги и всё ок.
Поменял месяца полтора назад ремень грм, поппутно снимали дросельную заслонку и чистили. После этих манипуляций (обратил внимание через несколько дней) стала моргать спираль накала, как-то периодически, можно проехать пол дня и ничего не будет, а может и через каждые 2 минуты моргать. На динамику не влияет, заводится и ездит как обычно. После подключения шнурка и диагностики получил такой результат: 5293 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit P2103 00 [040] - Signal High Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 5295 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit P2102 00 [040] - Signal Low Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 126 Кто может подсказать что это может быть? И еще попутный вопрос, читал что может дурковать предохранитель. Собственно так ли это или нет и в случае чего где его искать?