2.0 TDI проблема с блоком управления дросельной заслонки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Янис, 24 дек 2012.

  1. Янис

    Янис Новичок

    29 авг 2012
    14
    А4
    Всем добрый день! Машинка у меня а4 2.0 ТДИ 2008 г.в. Проблема началась после удаления сажжевика. Загорелся чек энжн и спираль накалевания замаргала, при осмотре машины была обнаружена ошибка Р2111 т.е. (как я понимаю) Ошибка блока управления дросельной заслонкой. При механическом осмотре было замечено масло на трубках под дросельной заслонкой. Мной было принято решения снять и промыть данный элемент. Когда снял, увидел просто дофига масла, которое можно было выливать из блока управления а так же гарь котороя целым слоем скапилась на стенках и вообще почти повсюду. Вобщем после продолжительного промывания поставил я её обратно и вроде бы все стало нормально, но через 5-6 тыщ км. опять всё загорелось и у машины пропала былая тяга и обороты начали прыгать как ненормальные, при этом такое чувство что турбина отключилась. Вобщем я хз, что происходит!!!

    В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам.
    1) Что это может быть и кого какие мысли? (про масло, про турбину, ну и вообще по теме)
    2) У меня шнурка у самого нет, поэтому если найдутся добрые люди с питера, то с удовольствие приму помощ!

    P.S. Форумы разные читал, именного похожих симптомов пока не нашел...
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это замена ДЗ и ничего тут не придумаешь .Сталкивались с таким уже не раз. Можно конечно разобрать ее и пытаться промывать внутри дорожки потенциометров но 100% результат это не даст . Так что готовся к замене . На замену покупаешь ДЗ Simens-VDO она и идет как оригинал но стоит дешевле гораздо нежели оригинал такой же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Янис

    Янис Новичок

    29 авг 2012
    14
    А4
    Спасибо, добрый человек!!! Сразу вопрос такой возникает. Купить понятьно, цена вопроса примерно 7.5 т.р., а вот замена! Я могу просто снять старую и поставить новую ( дело не сложное, 4 ботлта отвирнуть и завернуть)? Просто я слышал что нужно еще какую то адаптацию делать ваг-комом?! И еще вопросик, может подскажите, откуда там столько масла в дросельной заслонке и отчего тяга пропала, как при отключенной турбине???
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там не только масло но и конденсат . Масло из турбины и ВКГ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romero979

    Romero979 Участник форума

    1 июл 2009
    254
    A4 B8fl 2014 White
    А разве прокладки не надо менять при замене! У меня тоже там масленное запотевание появилось! Вот , появилась мысль снять дроссель, и хорошенько почистить очистителен карбюраторов, или подобной шнягой какой- нибудь!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почисти хуже не будет . Хотя там такой точности как на бензиновых моторах в показаниях не нужно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Янис

    Янис Новичок

    29 авг 2012
    14
    А4
    Я уже пытался чистить, но этого на долго не хватает (по моему опыту). Заказал новую, сегодня поставлю. Про вопрос по адаптации пока никто не рассказал. Надо её делать или нет?! И про прокладки тоже интересно!!!
     
  8. Алексей Петрович

    5 июл 2012
    24
    А4/В8 2.0 TDI
    замена заслонки

    привет ! я брал vdo примерно 5 т.р. с доставкой . на машину поставил и поехал . перед запуском пару раз включил - выключил зажигание и всё.
    сажевик тоже удалил но позже пришлось прошивать мозги и всё ок.
     
  9. Nimble

    Nimble Участник форума

    8 июн 2012
    163
    A4/B8 2.0 TDI -> Q3 2.0 TFSI -> A6 C8
    #9 Nimble, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    Поменял месяца полтора назад ремень грм, поппутно снимали дросельную заслонку и чистили. После этих манипуляций (обратил внимание через несколько дней) стала моргать спираль накала, как-то периодически, можно проехать пол дня и ничего не будет, а может и через каждые 2 минуты моргать. На динамику не влияет, заводится и ездит как обычно. После подключения шнурка и диагностики получил такой результат:

    5293 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit
    P2103 00 [040] - Signal High
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 254


    5295 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit
    P2102 00 [040] - Signal Low
    Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 126

    Кто может подсказать что это может быть? И еще попутный вопрос, читал что может дурковать предохранитель. Собственно так ли это или нет и в случае чего где его искать?
     
  10. igor041073

    igor041073 Новичок

    26 май 2010
    14
    Q7 4.2 08
    Замени турбину, расход масла какой