Итак, снова чудо-купе 2.0 TDI, с пробегом 2800км Появились сильные вибрации при запуске на холодную. Схематичное представление : 1. Ставим на ночь на уличную парковку 2. Заводим ( без проблем ), за бортом +3/+6 ... 3. Через секунд 20-40 вибрация из стороны в сторону (весьма такая ощутимая) а-ля детонация, без прыжков по оборотам. Что то шуршит под капотом. Удары 1 в 5-20 секунд, хаотичненько. 4. В течении минуты спадает вместе с шумом (который может быть, а может и не быть). 5. Ко второй минуте вообще никаких следов. 6. При переходе на D в течении 10 секунд появляется нарастающая вибрация (сцепление, все как бы да, но если хоть сколь-либо проехать и остановится, то такого эффекта не будет) Может быть - может не быть вообще, как у нее настроение с утра. После дневной стоянки на теплом паркинге (6-10 часов при +20) греется без проблем всегда. p.s. Что-то для 2800км пробега как-то проблеменько
Я забыл, что она на гаранитии Сорян, я все))) Но помимо забавного, такое вообще штатноможет быть или нет? У меня дизеля до этого небыло - может норма - просто не знаю. Вообще audi странная...)
Приветствую!!! Не один! У меня тоже самое! Не всегда, за почти 5к пробега такое случалось раза 4, на холостом ходу. В тех же температурных условиях, машина ночь постоит, с утра первые сколько то минут происходят такие толчки. Разве что в переходе в D режим нет вибраций никаких, все гладко...пока присматриваюсь....
Так, мне чисто психологически уже легче)))... сузил критерии : температура от -2 до +7/10, ночь стоянки на улице. Причем, температура ниже -2 - и все блин у нее отлично (что вообще странно), возможно совпадение, но в заморозки почти не дергается, либо не дергается совсем. Из сегодняшнего : +1, запуск, проходит аж с минуту (а я фанат погреть минут 5ть) и понеслось.... причем, замечаю что по звукам : а) 1 раз как будто движок глохнет на секунду вообще (т.е. пропадает характерный звук двигателя, либо становится приглушенным), но при этом не падают никак обороты (что комбо-бред). б) имеются звуки характерные для прогоняющегося под давлением воздуха или жидкости. Шуршит чего-то. С переходом в D подтверждаю - проходит. Не топливо (менял, чуть ли не жидкое золото в нее лью из бриллиантового шланга - один фиг). Температура либо, кстати, влажность. В теплом паркинге она себя так не ведет, там +20, но и влажность там совсем иная. А и вот еще есть один затык - не знаю связаны они или нет : На 2й передече едем, отпускаем газ, обороты падают ниже 1000, потом медленно давим газ - обороты повышаются и где-то на 1500 она пинается, причем очень так ощутимо. Даже не то чтобы это просто пинок, по ощущениям это резкое увеличение мощности. Передачу не переключает, к переключениям вообще нареканий нет - все плавно на всех переключениях. Тоже может быть при движении задом. Как и всегда это 1 шанс из 20. Этот кусок железяки меня доканает ...
Господа, отпишитесь плз те у кого НЕТ и НЕБЫЛО такой симптоматики на A5 TDI 2.0. Это поможет нам определить то, что все же некая неполадка у нас есть. Меня уже второй ОД шлет лесом с этим, предлагают оставлять на ночь у них машину и утром будут по компу смотреть в живую. Но вот просто так им ничего оставлять как-то не хочется). Upd +2,5, стояла 2 дня на улице - через 20 сек после старта трясет как полоумную, переключаем на любую передачу - все ок ( но по нарастающей появляются совершенно другие вибрации ). Возвращаем в P - снова толчки и шум. Вопрос : 1. В P что делает коробка? 2. В N что делает коробка? У меня подозрения на нее ( я не спец в машинах, но ... ). Т.к. а) при смене режима все проходит б) у меня еще бывают толчки на небольших оборотах при повышении/понижении без переключения передачи. При этом в бодром разгоне/торможении все плавно. Upd2 : Официалы шлют в лес : "сломается - починим", "ошибок нет - ниче не знаем". Так мило.
Отписываюсь: Пробег почти 9000, пока ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) такого не замечал. Стоит на улице. Правда с 3000км прошита.
При заводке без вебасты, что у меня бывает крайне редко - грохочет как старый транспортёр т4 с форкамерным мотором, и еще какой-то скрип или скажет первую минуту проявляется, как будто шкив какой или ремень приводной. Короче странно. С другой стороны пофиг - гарантия. А ещё если при езде ткнуть в уровень масла - пишет понизьте уровень масла, тоже странно.
А моя все дергается... заметил, что пытается понижать обороты и после этого начинается свистопляска...
Так, ок, пойдем другим путем (ибо бесит уже). Что надо купить для диагностики чтобы записать все параметры при работе движка? Я в этом не разбираюсь, ткните плз что именно купить и куда это воткнуть?
Неужели нет в округе нормальных сервисов? У меня 3.0 tdi работает, что летом, что зимой одинаково никаких подобных симптомов никогда не было. Вам надо ваг комом все показатели считать и Мелкону раткову вопрос задать, или просто уже доехать до них, если дилер бестолковый.