Всем доброго времени. Ни так давно стал обладателем А6 С6 2.0 TDI AVANT 2007г. пригнана из Германии. В принципе авто доволен!!! Смущает несколько моментов о которых хотел посоветоваться с более опытными товарищами! Смущает уровень шума от двигателя в салоне На сколько слышно звук двигателя в салоне на холостых оборотах и во время набора скорости. Если есть возможность оцените по шкале от одного до десяти) Так же интересует есть ли небольшая вибрация от данного движка на кузов авто и руль. Все описанные выше недостатки присутствуют на моем авто вот я и не могу понять это норма или у меня что то неисправно.
Вибрация на ХХ небольшая есть(стрелка тахометра неподвижна), при включении компрессора кондея-пропадает. Двигатель работает мягко, в салоне слышно как урчит(как кот, приятный такой звук).При включенной музыке в салоне НЕ СЛЫШНО работы мотора, при наборе скорости звук нарастает незначительно.Повторюсь, звук приятный.Там где работаю, кроме моей есть еще один 2.0TDI, тоже 2006.Так вот, когда одновременно заводимся-звук ОДИНАКОВЫЙ. Вывод-исправный 2.0 не должен доставлять дискомфорта в плане шума.
Вибрация есть только на ХХ и отражается в виде небольшого подергивания ручки КПП. Такой вибрации - как вибрация кузова нет. Советую проверить 1 Подушки двигателя 2 Компрессию в цилиндрах 3 Форсунки Все остальное не влияет на вибрацию приХХ.
Мужики спасибо за ответы, благодаря вашим ответам в принципе общее впечатление уже появилось. Думаю моя проблема в том что у меня это первый дизельный движок. Что касается вибрации эта темы более интересна!!! В моем случае я чувствую еле уловимую вибрацию на руле да в принципе и на всем кузове авто. В купе с шумным движком создается дискомфортное ощущение Есть ли у кого то похожее ощущение ????
такие же ощущения есть, через пару недель, привыкаешь и думаешь что все нормально. Меня тоже первые 2 недели на дизеле жутко доставал шум, потом привык...
Хотелось бы собрать по больше отзывов по этой теме так как я думаю для многих планирующих приобретение авто с таким движком это будет полезно!!!
st.wall +100 правильно всё описал, гремит только при запуске в -20 первых 5 минут ужасно, прогреется и всё ок
На вибрацию оч. сильно может влиять изношенный маховик, тут он двухмассовый, и может развалиться прям на ходу (как у меня и было), и после замены (25000 с работой) вибрацию как рукой сняло, а до поломки ездил и думал, что ручка КПП так и должна дрожать - это ж дизель!!!! Ресурс маховика 150-200 тыщ.редкие доживают до 250 000. Плохо одно- без знания реальной истории машины и пробега, оценить степень износа маховика практически нельзя!
Да .. маховик это беда этого мотора.. Тоже на ходу( стоял на светофоре, что то загремело. Я заглушил, а потом стартером не смог провернуть двигатель. Оказался маховик) Что интересно буквально через неделю после замены комплекта сцепления.
Так как у меня стоит Вариатор ручка бетон)))) А вот кузов и руль потряхивает на мой субъективный взгляд не плохо. Скрупулезно записываю все предполагаемые диагнозы, скоро поеду на сервис будем разбираться. А то когда в последний раз с этим вопросом обратился мастер сказал " Катайся и не парься" странный на мой взгляд ответ)
Еще один интересный факт у меня на выхлопных трубах постоянно скапливается черный нагар, даже немного выходит на внешнею часть выхлопных труб. Может это как то взаимосвязанно, не на прямую конечно но........
у меня тоже присутствует вибрация,напрягает. какие симптомы кончины маховика,подскажите?а то не хочется встать где нибудь далекоооо нагар на трубах тоже есть, ясвязываю это с тем что у меня нет сажевого(и небыло никогда) и еще:при переключениях на оборотах с первой на вторую и со второй на третью слышно какое то бряканье,дальше уже не слышно потому что шумновато.
Ездил на разных дизелях разных марок. Вибрация допускается на ХХ и может ощущаться на руле и КПП (если механика). Нагара быть не должно, если есть сажевый.
Моя машинка из германии, не успела доехать как начались проблемы с сажевым, посему я его благополучно раенимировал путем установки в нем нескольких отверстий))). Надеюсь что нагар из за этого
Крута! А датчик давления наддува ошибок не показывает? Сажа может быть и из-за этого. ИМХО лучше сажевый вообще удалить и программно отключить, а то могут быть проблемы потом
Привет. Подскажите, у меня А4 2.0 TDI (BLB 140лс). Такой же движок или отличается? Вибрация на холостых тоже ощущается. Сейчас меняю подушку двигателя, была порвана. После замены посмотрим.
Я не силен в таких вопросах если честно но. На сколько я понял в моем случае была проделана комплексная работа с клапаном егр и сажевым фильтром, он был снят очищен затем продырявлен (7, мм отверстие) и установлен обратно, затем запущена принудительная регенерация. Я может путаю хронологию но суть такова. Я делал это на вроде проверенном сервисе у одного из лучших спецов у нас по этим вопросам. Интересовался на счет удаления мне сказали что можно но посоветовали именно вариант с отверстием!