Друзья!Двигатель моей А4 2005 г.в. (2.0 TDI ВРW) работает как трактор. Прям рокот стоит...Причем в мороз,когда масло густое, не тарахтит, а спустя 5 мин. после запуска-начинает...Звук идет снизу (эпицентр-середина масляного поддона). Вроде говорят у этого двигателя болезнь - поломка баллансировочных валов, которые в сборе с масляным насосом идут. Цена замены масляного насоса -50 тыщ...Что посоветуете?
Спасибо, друзья, за Ваши мнения! Проблема до сих пор не решена. Отчасти из-за стоимости работы (снять поддон стоит около 12тыс. руб., надо оказывается вывешивать двигатель, или снимать переднюю подвеску), отчасти от того что звук не прогрессирует. Просто я думал может у кого была такая беда, вот и спрашиваю... Ну...чтоб если и "попадать" на деньги, так хоть чтоб наверняка причину устранить. А-то приезжаешь в один сервис-там говорят фарсунки, во второй-масляный насос, в третий- гидрокомпенсаторы...
Незнаю как на A-4, что там за система,не сталкивался просто. Но у Меня,что бы добраться до поддона,нужно снять только его пластиковую защиту,это 5 минут. И он как на ладони,никаких подвесок и всего прочего там абсолютно не мешает. Бред какой то,сервисы совсем оХу.ли уже.Хоть пулемёт бери и гаси всех подряд.Какие 12000. Если машина приехала с кольцами на радиаторе,или кольцом в котором трёхгранная звезда,что теперь надо цены ломить.За один заданный вопрос уже + 10000.Даже в самой Германии нет таких цен. Тебе нужно просто заехать к д.Вани в гараж,на только Толковому.Поспрашивай знакомых.Это даже должен быть не хвалёный АВТОСЕРВИС-где с Тебя готовы содрать,даже последние портки.Больше чем уверен в Автосервисе,когда разберут двигатель скажут ВСЁ,как Ты вообще до сюда доехал.Двигатель умер полностью,150000,в лучшем случае,и мы постараемся его реанимировать.Но это полный Бред. В таких гаражах,порой работают специалисты самоучки,до которых Автосервисам ещё сосать и сосать. Механика,она практически везде одинакова,сложного в ней ничего нет.А вот электрика,совсем другое дело. И поверь чтобы снять поддон,на Вашем авто,это совсем не 12 заявленных тысяч. В Автосервисах только оборудование современное,подъёмники и остальное.Спецов нет,стараться они не хотят,только пока деньги вымогать с автовладельцев научились.
Лежит у Меня ГБЦ в сборе с форсунками и валами,естественно.2.0 TDI. До снятия с двигателя работала отлично. Может кому-что понадобится по ГБЦ обращайтесь,пишите в личку или на электронку Sham.13*mail.ru В продаже,в сборе или по отдельности. Объявление висит здесь же,в разделе:"Продажа запчастей и аксессуаров" с № тел.
Вывесить мотор,и спереди и сзади. Снять подрамник, как минимум опустить. Затем все это поставить на место. Короче, работа есть.
Музчины подскажите пожалуйста! тоже хочу приобрести 2.0 tdi. хотелось бы знать как можно больше. Заранее благодарен!!!
Позволю себе дать совет: Не надо искать специалистов за шикарными вывисками, Надо искать спецов по локоть в мазуте и в маленьких мастерских. Примеров только у меня куча... я заехал отрегулировать момент впрыска в автосервис мне сказали 3000р и только через неделю-поехал по гаражам нашел моториста дизелиста он за 5мин и 500р всё сделал да ещё и горантию дал. Такчто ищи у водителей дизелей а самый быстрый вариант найти это АВТОБУСНИКИ у них дизеля и они знают мотористов практически всех так как саляра у них халява и они себе дизельки покупают чтоб на топливо не тратится а дизельки у них старые и ломаются часто. Такчто ищи поспрошай я думаю проблем не будит
Я отъездил на бензиновых 12 лет., семь из них на ауди, в прошлом году взял с Германии 2.0 TDI А4, сразу после пригона авто заменил ГРМ, ролики, помпу, масло, ремень генератора и фильтра, для успокоения сделал диагностику и сверил у официалов сервисную книжку, на тему регламентных работ проводимых в Германии, все сошлось, я доволен авто супер.
pau, человек не в курсе что такое "мс", а в каталожных номерах разбирается лучше, чем в ремонте - типичный торгаш. Видно расширяет бизнес через форум.