2.0 TDI увеличился расход после снятия\установки насос-форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Anry83, 15 май 2012.

  1. Anry83

    Anry83 Новичок

    16 мар 2011
    11
    A4 B7 2.0TDI, BPW
    Добрый день, подскажите, что делать.
    Была проблема после покупки авто, трясло на горячую на холостых, никто не мог помочь с этой проблемой.
    Недавно купил себе vag-com и стал сам смотреть параметры 13 группы на холодную, и на горячую.
    Когда машина прогревалась, и её начинало трясти коррекция по 2 и 4 форсунке доходили до +2.5, то на одной, то на другой.
    Было принято решение - снимать форсунки и смотреть что с ними. Поехал на Bosch сервис, там сняли сначала 2 и 4-ю форсунку,
    поставили на стенд и сказали что форсунки нормальные, ничего делать с ними не нужно. Но медные шайбы и уплотнители были в плачевном состоянии. Сняли остальные форсунки, стенд показал, что с ними так-же все в норме. Поставили новые шайбы, резинки, болты. Поставили форсунки назад, но поменяли местами 2 и 4-ю с 1 и 3 форсункой. Ставили форсунки без микрометра, угол выставили 180'. После этого трясти машину перестало, работать стала супер. Коррекция на горячую стала примерно -0,45 0,05 0,1 -0,4. Но повысился расход по бортовику. Раньше по трассе на круизе при скорости 100 расход был 5-5,2 стабильно, стал примерно 6.2-6.5.Тоесть вырос процентов на 20-25. После этого менял масло, все фильтра. Потом умер сажевик - вырезал. После удаления сажевика расход упал до 6. Еще отрегулировал угол рассинхронизации КВ и РВ, было -2.5, выставил в 0.
    Сейчас по VCDS
    Подача На холостом ходу (гр001 (2) - примерно 6 мг/цикл)
    Расход топлива гр 015 (3) - 0.6-0.8 [л/ч]

    И по ощущениям стала тупее после снятия-установки НФ.
    В чем может быть проблема ? Может быть из-за того, что форсунки местами поменяли ?
    Или установили не точно, без микрометра. И раньше мне когда регулировали форсунки, делали с микрометром и отворачивали на 225 градусов, а сейчас 180.
     
  2. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Написали сами ответ. Вопрос открытый для ряда двигателе по поводу 180 или 225. Я пришел к выводу что 225. Это может стать причиной неправильного распыла и сгорания как следствие.
    Мораль: снимать и ставить все по 225.
     
  3. Anry83

    Anry83 Новичок

    16 мар 2011
    11
    A4 B7 2.0TDI, BPW
    По ELSA вроде 180 должно быть. Да и не верится, что расход из-за этого на 25% изменится
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Была такая тема на ФВ форуме.
    Все дело в геометрическом профиле кулочка надавливающего на плунжер форсунки.
    Преднатяг косвенно влияет на положение кулочка, вот и результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    225 градусов в elsa. статья servicing diesel direct injection system/removing and installing unit injector.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Для этого двигателя в Elsa черным по белому написано: "– Повернуть регулировочный винт от упора на 180° назад".
    И вряд ли это ошибка. 225 устанавливалось на первых 1,9PD, где действительно была другая форма пальца, который давит на плунжер НФ.
     
  7. Anry83

    Anry83 Новичок

    16 мар 2011
    11
    A4 B7 2.0TDI, BPW
    При снятии НФ менялись резинки,шайба,болт. Может еще что нужно было менять ?
    Я тоже по BPW в ELSE в инстукции по установке НФ видел 180.
     
  8. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Кто подскажет почему так? Решил проверить регулировку, была больше 180 градусов. Когда выставил 180 то машина заводится едит и работает хорошо, но показатели во втором и четвертом цилиндре очень выросли, сейчас сделал примерно 200 по всем форсам и показатели опустились. Как в итоге правильно их регулировать и почему при 180 градусах такие показатели, и они плавают бывало что поднимались да двойки даже. Мотор BRE 2.0TDI
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      267 КБ
      Просмотров:
      2.020
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      324 КБ
      Просмотров:
      1.526
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    в тех цилиндрах где коррекция сильно растет, сделай преднатяг с другими градусами
    добейся коррекции по всем цилиндрам не более +-0.5 мг

    Если компрессия ровная, то причина в самих НФ, износ.
    Изменяя градус, ты переезжаешь на другую кривизну кулачка, давящего на плунжер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    В первой группе в третьем окне,разве не ноль должен быть?
     
  11. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    У меня в допусках
    001 Адаптация подачи

    Температура ОЖ не ниже 75°C:

    1) Частота вращения двигателя

    На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин

    При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин.

    2) Подача

    На холостом ходу: 3,0 ... 9,0 мг/цикл

    При полной нагрузке: 50 ... 60 мг/цикл

    3) Длительность подачи, заданное значение

    На холостом ходу: 3 ... 9 ° поворота коленвала

    При полной нагрузке: 20 ... 25 ° поворота коленвала

    4) Температура охлаждающей жидкости

    Ниже 75°C: => прогреть двигатель
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  13. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    угол синхронизации в 4й -2,9 градуса в ноль не попал, хотя выставлял всё по штифтам при замене грм, все как положено прокрутил коленвал два раза штифты стали на свое место. А форсы до того как я полез туда показывали отличные показания, я сделал на 180, так как у меня было чуть больше 180. Думал делаю лучше, но при запуске и прогреве показания не радовали, сделал потом примерно 200 может чуть больше, показания стали лучше но не как было. Вот и запутался
     
  14. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Как добиться коррекции по все цилиндрам? Я регулировал на холодную, а при прогретом авто каждую форсунку подгонять под идеальные показания изменяя градус?
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    значит что то не так, проверь еще раз
     
  16. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    -2,9 градуса это тоже в допуске
    004 Управление электромагнитными клапанами насос-форсунок

    Температура ОЖ не ниже 75°C:

    1) Частота вращения двигателя

    На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин

    При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин.

    2) Начало подачи, заданное значение

    На холостом ходу: 4 ° до ВМТ... 2 ° после ВМТ

    При полной нагрузке: 13 ... 25 ° до ВМТ

    3) Длительность подачи, заданное значение

    На холостом ходу: 3 ... 9 ° поворота коленвала

    При полной нагрузке: 20 ... 25 ° поворота коленвала

    4) Угол смещения

    Холостой ход/полная нагрузка: -6 ... 6 ° поворота коленвала
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    допуск это когда ноль.
    что изменилось?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    типа ДА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djvista

    djvista Новичок

    16 июл 2015
    27
    A4/B7 2.0 tdi(bpw)
    Не подскажешь? я смотрю у тебя скрины версии 15.7.4, так хорошо все русифицировано. У меня шнурок 15.7 можно как то его обновить до твоей версии так чтоб не блокирнули? если дв то как, а то честно признаться я тольконачинающий пользователь