Добрый день, подскажите, что делать. Была проблема после покупки авто, трясло на горячую на холостых, никто не мог помочь с этой проблемой. Недавно купил себе vag-com и стал сам смотреть параметры 13 группы на холодную, и на горячую. Когда машина прогревалась, и её начинало трясти коррекция по 2 и 4 форсунке доходили до +2.5, то на одной, то на другой. Было принято решение - снимать форсунки и смотреть что с ними. Поехал на Bosch сервис, там сняли сначала 2 и 4-ю форсунку, поставили на стенд и сказали что форсунки нормальные, ничего делать с ними не нужно. Но медные шайбы и уплотнители были в плачевном состоянии. Сняли остальные форсунки, стенд показал, что с ними так-же все в норме. Поставили новые шайбы, резинки, болты. Поставили форсунки назад, но поменяли местами 2 и 4-ю с 1 и 3 форсункой. Ставили форсунки без микрометра, угол выставили 180'. После этого трясти машину перестало, работать стала супер. Коррекция на горячую стала примерно -0,45 0,05 0,1 -0,4. Но повысился расход по бортовику. Раньше по трассе на круизе при скорости 100 расход был 5-5,2 стабильно, стал примерно 6.2-6.5.Тоесть вырос процентов на 20-25. После этого менял масло, все фильтра. Потом умер сажевик - вырезал. После удаления сажевика расход упал до 6. Еще отрегулировал угол рассинхронизации КВ и РВ, было -2.5, выставил в 0. Сейчас по VCDS Подача На холостом ходу (гр001 (2) - примерно 6 мг/цикл) Расход топлива гр 015 (3) - 0.6-0.8 [л/ч] И по ощущениям стала тупее после снятия-установки НФ. В чем может быть проблема ? Может быть из-за того, что форсунки местами поменяли ? Или установили не точно, без микрометра. И раньше мне когда регулировали форсунки, делали с микрометром и отворачивали на 225 градусов, а сейчас 180.
Написали сами ответ. Вопрос открытый для ряда двигателе по поводу 180 или 225. Я пришел к выводу что 225. Это может стать причиной неправильного распыла и сгорания как следствие. Мораль: снимать и ставить все по 225.
Была такая тема на ФВ форуме. Все дело в геометрическом профиле кулочка надавливающего на плунжер форсунки. Преднатяг косвенно влияет на положение кулочка, вот и результат.
225 градусов в elsa. статья servicing diesel direct injection system/removing and installing unit injector.
Для этого двигателя в Elsa черным по белому написано: "– Повернуть регулировочный винт от упора на 180° назад". И вряд ли это ошибка. 225 устанавливалось на первых 1,9PD, где действительно была другая форма пальца, который давит на плунжер НФ.
При снятии НФ менялись резинки,шайба,болт. Может еще что нужно было менять ? Я тоже по BPW в ELSE в инстукции по установке НФ видел 180.
Кто подскажет почему так? Решил проверить регулировку, была больше 180 градусов. Когда выставил 180 то машина заводится едит и работает хорошо, но показатели во втором и четвертом цилиндре очень выросли, сейчас сделал примерно 200 по всем форсам и показатели опустились. Как в итоге правильно их регулировать и почему при 180 градусах такие показатели, и они плавают бывало что поднимались да двойки даже. Мотор BRE 2.0TDI
ИМХО в тех цилиндрах где коррекция сильно растет, сделай преднатяг с другими градусами добейся коррекции по всем цилиндрам не более +-0.5 мг Если компрессия ровная, то причина в самих НФ, износ. Изменяя градус, ты переезжаешь на другую кривизну кулачка, давящего на плунжер.
У меня в допусках 001 Адаптация подачи Температура ОЖ не ниже 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин. 2) Подача На холостом ходу: 3,0 ... 9,0 мг/цикл При полной нагрузке: 50 ... 60 мг/цикл 3) Длительность подачи, заданное значение На холостом ходу: 3 ... 9 ° поворота коленвала При полной нагрузке: 20 ... 25 ° поворота коленвала 4) Температура охлаждающей жидкости Ниже 75°C: => прогреть двигатель
спутал с четвертой давно это было,я про этоhttp://www.yandex.ru/clck/jsredir?f...0n=ru&cts=1468321821950&mc=3.4182958340544896
угол синхронизации в 4й -2,9 градуса в ноль не попал, хотя выставлял всё по штифтам при замене грм, все как положено прокрутил коленвал два раза штифты стали на свое место. А форсы до того как я полез туда показывали отличные показания, я сделал на 180, так как у меня было чуть больше 180. Думал делаю лучше, но при запуске и прогреве показания не радовали, сделал потом примерно 200 может чуть больше, показания стали лучше но не как было. Вот и запутался
Как добиться коррекции по все цилиндрам? Я регулировал на холодную, а при прогретом авто каждую форсунку подгонять под идеальные показания изменяя градус?
-2,9 градуса это тоже в допуске 004 Управление электромагнитными клапанами насос-форсунок Температура ОЖ не ниже 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин. 2) Начало подачи, заданное значение На холостом ходу: 4 ° до ВМТ... 2 ° после ВМТ При полной нагрузке: 13 ... 25 ° до ВМТ 3) Длительность подачи, заданное значение На холостом ходу: 3 ... 9 ° поворота коленвала При полной нагрузке: 20 ... 25 ° поворота коленвала 4) Угол смещения Холостой ход/полная нагрузка: -6 ... 6 ° поворота коленвала
Не подскажешь? я смотрю у тебя скрины версии 15.7.4, так хорошо все русифицировано. У меня шнурок 15.7 можно как то его обновить до твоей версии так чтоб не блокирнули? если дв то как, а то честно признаться я тольконачинающий пользователь