День добрый, господа! Вчера машин выкинул фортель - выезжаю с работы, непрогрет еще даже, газ в пол, а она не едет. Вообще, хоть утопчи всю педальку. Еле-еле разминулся с едущими по главной, смотрю - спиралька моргает. Остановился, заглушил, завел, поехала, но через пару секунд та же песня - едет еле-еле, спиралька моргает. В какой-то момент, через метров 500 - раз и погасла. Я ручку в "спорт", газ в пол, пораскручивал до полной, прогнал хорошенько и больше не появлялось. Вопрос классический - что это было? Диагностика сейчас вряд ли поможет - ошибки наверняка не осталось. Похоже на недостаток топлива. Если так - куда рыть? Фильтр, насос-форсунки, еще что? Соляра - исключительно проверенный Лукойл. Фильтр менялся 3 недели назад. Может ЕГР? Кстати, давно хотел спросить - где он на наших машинах? В общем приветствуются все идеи. Очень не хочется повторения подобного где-то на трассе, километрах в 300 от ближайшей цивилизации...
хм, что интересно сегодня заметил что машинка на старте резвее стала. Если раньше нажатие на газ стоящей машины вызывало меееедленное движение, то сейчас такой ощутимый прием с самого низа. Т.е. вчерашний инцидент как-то повлиял на динамику. Чакры раскрылись чтоле... Вопрос тот же - что это было то,а?
Это скорее всего был сажевый фильтр,который забился и машина встала в аварийный режим.У меня так было.И когда ты дал ей просраться она прочистила фильтр.Хотя у меня когда то же самое случилось я уже не смог сам прочистить фильтр,помогла только принудительная регенерация через компьютер.
блин, к официалам ехать, шнурка то нету ишо... видно купить придется, никуда не денешься. Кста, чет все хвалят за 100 ойро шнурок - действительно такой нужен? Или для эпизодических работ чего подешевле лучше купить? Тады где?
Да кстати,совсем забыл.И еще,у меня сегодня то же самое произошло,только двигатель 2.7 завтра к диагностам поеду,еле до дома доехал. Отпишусь,что да как.
Сбой в рвботе клапана рециркуляции отработавших газов, непостоянно.У меня така ошибка вылазила,езжай на диагностику ошибка в памяти осталась,я ездил пока сажевик не забился.
Чегой-т за 800 то? За 900 взял Да не проблема заехать, мутные они у нас какие-то, чего ни спроси - проблема... Ладно, выхода нет - сгоняю.
Вердикт: Замена коллекторов.Накрылся правый по направлению движения.Заказал оба.Цена 35000+5000 замена.Машина ездит,да же резвее стала.) Езда со сломанным коллектором приведет к засиранию саржевого фильтра.Это со слов мастеров.Как мне объяснили,такая поломка актуальна на двигателях 2.7-3.0 tdi.Грустно как то.
Диагностика показала что пациент скорее жив. Сбой в работе клапана EGR. Ошибка была, не повторялась, тест клапан отработал. При ошибке движок встал в аварийный режим и не тянул. Также стало ясно что DPF фильтра у меня нет, в России машинка была меньше года, а поработать с ней успели... Диагност предложил варианты - помыть EGR и оценить состояние, если шестеренкам хана - на мой выбор - менять на новый или глушить. Бюджет примерно один, но заглушка снимет проблему насовсем, а замена - как повезет. Я конечно за экологию, но склоняюсь к заглушке, раз уж DPFа нет, так уж чего уж... Правда денег просят под 15 килорублей, типа сложно настроить программное обеспечение - не разводят?
Разводят 10000% ничего сложного там нет, обычная программа, просто нажится хотят впрок, мне делали за 50$ или 1.5 рубля
Я вот тоже засомневался... Этот черт начал мне втирать что-то типа - мы скачиваем с Вашей машины ПО, отправляем его в контору N, в другом городе, там меняют коды - это делается индивидуально к каждой программе и только это гарантирует отсутствие сообщений об ошибках, потом загружаем Вам, глушим агрегат и можно ездить... И все это с серьезным лицом и как-то уверенно так... Мож их тоже кто разводит?.. Только, блин, если не к ним - то к кому? В других городах искать придется по-видимому...
вот дурят наш народ никто их не разводит, а пытаются развести тебя, невздумай отдавать такие деньги за это, прошивается все элементарно и стоит 1500-2000, мне за эти деньги предложили чип-тюнинг, промывку всей впускной системы включая надув, удадение сажевика из мозгов и заглушить егр, так что думай, умельцев много, надо тоолько поискать