Кто обкатал свой 2.0 TFSI 2011 модельного года? Действительно ли упал расход масла, как напевают об этом все манагеры АЦ
Начиная с 29 недели 2010 вроде было что-то там сделано с этим движком, что и должно было эту проблему решить.
Прошел 7ккм, никаких проблем с маслом нет. Машина попросила долить не более литра 500км назад. Друг летом купил А4 1.8 доливает кажные 3 ккм =)
Очень интересно насчет двигателя, такое ощущение, что эту машину не стоит покупать( Я уже заказал авто и оно приедет 5 июня к этому моменту неисправность с двигателем и жором масла уже будет решена. как я понял моя машина еще не встала на конвеер. Подскажите?
Ну как видишь, судя по инфе, то твоя июньская не должна жрать масло. Говорить то они говорят, но надо будет посмотреть в будущем как все это на деле.
Обкатать как написано в инструкции по эксплуатации. Причем так как там написано. Жрать однозначн меньше будет!
А можно ложку дегтя? Многие знают про такой замечательный двигатель предыдщуго поколения А4 - ALT 2.0 131 л.с. С 2001 вроде пошел. Он также замечательно жрет масло, 0,5... литр и более на тысячу... И вот в 2005 году проходит рестайлинг, появляется А4 В7... И все манагеры в один голос твердят, что на этих машинах жора не будет, починили немцы! Обнорвленный движок, знаете ли! При этом, немцы не забыли прописать в инструкции, что 1 литр на 1000 - норма, хотя ранее было 500 гр. Подстраховались, однако Хвала Ауди. Я довольный покупаю А4 с этим самым двжиком, прекрасно зная о проблемах предыдущего поколоения. Верю манагерам! Первые 30 тыс полет нормальный, а потом началось.... 400 500 1000 гр ны тысячу. И никто ничего так и не придумал, никто не знает как это лечить, все меры помогают на пару тысяч... Замена движка (тем, кто успел по гарантии) помогала на те же 30 тысяч... А ВАГ благополучно снял нафиг это двигло с производства и успешно заменил его 2.0TFSI.... и передает большой привет новым владельцам. Лично я больше на такое не куплюсь. 4.2 FSI ломучие, 1.8/2.0TFSI масло жрут... Не такой уж и большой выбор движков остатеся .... Если и буду в ближайшее время брать что-то аудюшное, то только 3.0тфси (хотя по нему еще статистики мало) или 2.0 / 3.0 / 4.2 дизель...., хоть и нелюблю дизели, но они среди прочих ВАГов понадежнее будут.
я по этому и спрашиваю, прошу совета. До этого ездил на 3 литровом паджеро 2006 года и никогда, ничего, никуда не доливал...А тут заказал авто и тут такое пишут, что стало как-то обидно в своем выборе(((
Смирись. Будет большой жор, поменяешь движок. Будет в пределах литра на тысячу - будешь доливать. Это ауди, вэлкам))))) Таже хрень, ездил на тойоте камри 5 лет, ни разу не смотрел и не доливал, масло никуда не уходило. А щас приходиться.
может проще отказаться от авто??? предоплату обещали вернуть. Но мой менеджер заказал за неделю до меня себе тоже спорт бэк 2.0 турбо куатро...и сказал что машины будут полностью доделаны сегодня ему звонил...Но как то не вериться(((
А сколько зарабатывает твой менеджер, что вот так просто заказал себе машину за 2 миллиона?! Тоже что ли в менеджеры податься?!
Жрут, у знакомого 1 литр на 3000км, пассат 2010 г.в. и дилер говорит, что все нормально и что вам вообще повезло
жрать начинает как правило после 20 тыс., у меня первые 15 тыс - 1л, 15-20тыс - 2л, сейчас 25 тыс. - 500гр на тысячу. Машину обкатывал аккуратно и вообще не насилую, в спорт режиме не езжу. Машина март 2010.