Привет, пришло время поменять авто с маркой определился А5, вот не могу определиться с двигателем. Какой надежней, какой жрет масла больше какой меньше с каким движком больше проблем?
Даже думать не о чем! Только 3,0 TDI. Конечно если цена примерно одинакова, потому как у новых разница огромна.
Я вот 3 дня назад получил машину (ждал 4 месяца) 3.0 TDI. Тоже долго сомневался. Менеджер убедил взять трактор. Проездил 3 дня, в том чиле по трассе, начал обкатывать. Пока рано что то мне вообще говорить об этом моторе (не распробовал и эксплуатирую еще очень короткий период). Тапку не давил. Но что можно отметить: - тарахтит на холостых (это и ожидалось) - По трассе расход (700 км пробежал) 5.4 литра. - По городу (пробки в Казани) - сегодня показал 13 литров. - не понял какая у меня коробка (обещали TIPtronic - а что по факту пришло - не знаю). - на заправке - руки солярой воняют когда садишься в салон после заправки (настоящий тракторист) - но это не проблема. Это пока все что я могу сказать за 3 дня эксплуатации.
Дизель однозначно. Сочетание динамики и расхода самое лучшее. Для дальних поездок дизель вообще вне конкуренции. Тяговые характеристики вне конкуренции, притом тянет с самых низов практически. Чтобы руки не воняли солярой, надо брать пистолет аккуратно, а не хватать, как бензиновый ну и влажные салфетки с бумажными полотенцами обязаны всегда быть Ну и еще, на заправках на землю смотреть и в пятна соляры стараться не вставать.
я бы бензинку взял не углубляясь ) динамика у бензинки лучше если бать движки с одним обьемом а не на литр больше . обьема достаточно 2,0. дизель большой тяжелый гремучий ванючий
Не согласен, тема на самом деле интересная! И ответ не так очевиден, как кажется с перврго раза. Дизель имеет ряд минусов: - Как здесь уже писали солярка, на заправке реальная прблема, если нет заправщика. И отмывание рук даже с мылом запах не убирает. Надо возить с собой пачку бумажных сухих салфеток и пистолет держать через эту салфетку. - Двигатель тарахтит, может кто то это и не замечает, но у купе со спорт наклонностью это вызывает некоторое удивление. Но конечно, можно долго рассказывать, что даже в Лемане гоняются и выигрывают машины с движками TDI и т.д. Но на слух как то все говорит об обратном. И если бы речь шла не о A5, а о A4, да еще о A4 Avant, то вопросов бы не было, дизель и все тут. А для A5 - Тяжесть морды, сам долго не верил, что это как то может влиять, но если гоняться собираетесь, то это серьезный аргумент не в пользу дизельного двигателя. - Зимой реально надо доукомплектовывать Вебастой иначе будут проблемы с заводом и теплом в салоне. + Расход у дизильного 3.0TDI отличный, оссобенно если ехать на дальняк. + Надежность. 3.0TDI 240 л.с. отличный, проверенный и надежный двигатель! 2.0TFSI - Движок не плохой, но как зараза жрет масло и по всей видимости в ближайшее время это не исправят (надеюсь на лучшее). Но погонять, двигатель отличный, хорошо чипуется и реально позажигать можно, если машину берете на год, два максимум. Но себе бы я такой не взял бы Кстати и с последующей продажей проблемы будут, т.к. народ уже знает, про жор маста 2.0TFSI. Из всего вышесказанного из этих двух наверное лучше 3.0TDI, но может быть стоит задуматься и о 3.2FSI - двигун проверенный, надежный, но конечно не самый экономичный. В идеале для A5 это 3.0TFSI но правда это уже другая ценовая категория и другая машина S5 (рейсталинг).
Да, еще хотел добавить, что машина Quattro! Если нет, тогда 1.8TFSI ей в самый раз будет!!! Ну и возьми внешний S-Line в нем машина намного интереснее смотрится
Фраза к тому, кто сравнивает эти двигатели. Можно сравнить 3.2 и тди, но не 2.0 и дизель. Соляромашина в данном случае на порядок лучше поедет.
Ознакомился с форумом, с отзывами владельцев... И понял, я категорически за A5 3.0 TDI - есть идея-мечта привезти это чудо из Германии... А вот вопрос спортбэка или купэ, вот тут очень открытый вопрос... Мне нравится спортбэк, но опять же он тяжелее (интересно на много ли?) и дороже... Кто еще раз расскажет про коробасы? - есть какая-то новая ревизия S-Tronic? - или же по-прежнему лучший выбор Tiptronic?
3 ТДИ однозначно. У меня А5 была с этим движком, сейчас и А7 и Туарег с тройкой турбодизель. Скажу одно, кто хоть раз владел дизелем уже никогда от него не откажется. Для А5 тройка турбодизель сказка!!! Такой разгон, такая динамика!!! К плюсам еще и транспортный налог и расход топлива.