Добрый день. Подскажите куда копать. Авто Ауди А5 2.0 турбо 2009. Недавно ехал по городу, решил остановиться зайти в магазин. Ушел, через 5 минут завожу, крутит но не заводится и так раз 5. Завелась после того как нажал педаль газа. Чувствовалось что авто троит, отклик от педали газа был с задержкой. Авто немного колбасило.Весь день она троила. Завожу на следующий день и как ни в чем не бывало все хорошо. Езжу так 2 дня и на 3 день утром при заводе она опять не заводится. С горем пополам завелась, всю колбасит, глохнет. Еле удалось прогреть чтобы она хоть как-то смогла поехать. Приехал в сервис. Мастер сказал что бедная смесь на холостом ходу. Приговорил маслоотделитель. Я поменял маслоотделитель. Теперь диагностируется богатая смесь на холостом ходу. Давление тнвд в норме, расходомер подкинул другой . То есть какое-то время мотор работает достаточно ровно и без каких-либо капризов. А потом может ни с того ни с чего колбасить, троить и тупить. Как правило это происходит после того как я где-нибудь остановлюсь, заглушу и при очередном заводе, допустим минут через 5, она просто не заводится, поддаю газу она заводится и троит хоть до конца дня. На утро может не завестись, а может и заработать как ни в чем не бывало. Что делать?
Прямо по Достоевскому , а написал то )) Во первых ,это не мастер , он даже на слесаря извини не тянет , Во вторых это настолько очевидная проблема и часто встречающаяся ,что даже писать не удобно( если интересно источники богатой смеси всего два имееются -форсунка , это троение ,и топливо на свече , и сальник плунжера ТНВД как соответствует Вашим симптомам ... в третьих самое тяжелое в этом вопросе ... стоимость(( , потому что все известные мне попытки заменить двухсторонний тефлоновый сальник плунжера оказались неудачными , это значит нужен насос в сборе ,в противном случае количество топлива в масле будет увеличится изменяя его характеристики, до той поры ,пока Вы не приедете уже с давлением масла на балансирные валы и шейки распредвалов , что значительно вас огорчит по финансовой части относительно стоимости ТНВД .
Жесть какая .. Богатая смесь -смотрим давление .. Вы откуда если не секрет ? Может просто к Владу отправить , на пальцах расскажет ..))
Короче пока что все пришло к тому что маслоотделитель который я купил, типо «оригинал», в одном из московских «магазинов» на авито, пропускает по контуру корпуса. Прислав продавцу видео того что происходит от меня затребовали пачку документов, вместо того чтобы извиниться за косяк и кучу потраченных мною денег на диагностики. Специально покупал «оригинал» т.к не хотел ставить аналог. Но в итоге непонятно что хуже, аналоговая запчасть или бутор выдаваемый за оригинал, который проработал 5 минут. Посмотрю чем закончится возврат аля сего чуда.
Привет! Пишу с аналогичной проблемой. A5 2.0 TFSI (CDNC) 2011. Вчера отдавал на сервис для замены орингов валволифтов. При выдаче парни сказали что она у них час стояла, работала на ХХ, проверяли, остались ли течи. По приезду домой подключился Васей, обнаружил ошибку P2188, которая сразу после сброса вернулась. При этом чек не горит, субъективно машина работает ок. В измеряемых величинах - long term adaptation mixture formation под -20% Посмотрел давление в топливной системе - падает Потыкал щупом (от Q3 CCZ) - вроде бы заметного роста уровня масла нет, но возможно (а возможно что это паранойя) оно слишком черное и пахнет бензином для 2000 пробега после замены. Спустя сутки, сегодня, подключился васей к машине, простоявшей минут 10 - и давление на месте! Падает, но медленно. Запустил мотор - коррекции в норме. Но после остановки давление стало падать, примерно как на вчерашнем видео. Вопрос: как понять, в чем проблема? Если я правильно понимаю то, как работает топливная система, давление в ней должно падать очень медленно. Значит, протекает или ТНВД, или форсунки. В целом, это объяснило бы богатую смесь на ХХ, поскольку в обоих случаях бензин идет в масло, соответственно, в картерных газах, которые после сепаратора все равно идут во впуск, паров бензина больше ожидаемого (а учитывая что на ХХ бензина надо мало, эти газы дают большую разницу). Но может я где-то ошибаюсь в рассуждениях, и причина иная? Пробовать подкинуть ТНВД (судя по драйву, самая популярная причина подобных проблем) сходу не хочется, так как он дорогой
Нет . .Если течет форсунка то топливу предстоит еще пройти поршень с кольцами ,и это не реальное событие учитывая работу ДВС при этом) , если же мотор остановлен то через некоторое время бензин скапливается НАД поршнем , в это время ощутимо падает давление в рампе и при пуске в течении 20 -30 минут после остановки горячего мотора , в соответствующем цилиндре будут пропуски зажигания и на свече ощутимо будут оставаться следы топлива (она будет "мытая") .. При текущей "слегка" форсунке такой ошибки не будет ,либо она льет либо ..это не она ..)) Ничего подобного при текущем сальнике ТНВД не наблюдается , что бы точно убедиться нужно демонтировать ТНВД и внимательно осмотреть пружину штока плунжера , она обычно имеет выраженный ярко коричневый оттенок и запах .. И да ,в подавляющем большинстве случаев ,как это не прискорбно признать , проблема в сальнике штока ТНВД