Здравствуйте, и так начну немного издалека... Живу на ДВ в Хабаровске, естественно тут Европейский автопром только начинает набирать популярность, и 80% авто тут правый руль. И я как и большинство местных ездил только на японке. Познакомился с парнишкой, гоняет на пассате на таком же моторе но gen 2, посидел, прокатился, так и влюбился, захотел, загорелось, продал свой праворукий турбо-митсубон и начал искать волтсваген или Ауди... Выбор тут не велик естественно, начал мониторить дром, и тут как для меня вылазит Ауди А4 Allroad Quattro 2015 год, механика, 57000 пробега, 4вд , 1 владелец, 225 сил, покупалась тут по индивидуальному заказу, панорамная крыша, вентиляция сидений, в общем все как я мечтал, единственное, что я слез с механики и опять на нее не хотел, но так как выбор не велик, и все остальное устраивало, решился взять её... Купил ее в трейд ин в местном салоне, старый владелец сдал ее и взял мерина, все чеки на ТО приложил в бордочек. Приехал я ее смотреть, все ок, сканером считали-все прекрасно, ошибок нет, состояние обалденное. Перед покупкой связался с ОД уточнил как обслуживался данный авто, как оказалось все делал бывший владелец только у них, поломок никаких не было, колодки, масла и фильтра, все что менялось... В апреле 19 года было сделано то 60 на пробеге 57, но была рекомендация по замене свечей зажигания. В общем принято решение брать... Взял. Сначала сразу заметил что авто стоя на холостых немного прям совсем малось подтраивает иногда, вроде работает ровно, раз и тройнет, ногами в полу ощущаю. Обороты при этом стоят на месте. И вообще в салоне ощущается как работает мотор, в то время как у кореша на пассате в машине как в приусе, тишина и вибрации нет вообще! Чувство, что автомобиль заглушен, если к капоту не подойти и не услышать. В общем решил заменить свечи, подумал на них, ведь рекомендация ОД была, купил ngk те, что бились по оригинальным номерам, снял все сам, заменил свечи, собрал, завожу... Иии, нифига не поменялось. Думаю ну да ладно, может поездить надо. Покатал неделю, все так же, тут стало пожарче на улице и решил включить кондей, и тут как затряслось, обороты где подрастают где то на 100-150 но машину трясет, ощущается приличная вибрация, нормально ли это? Думаю ладно на японце вроде так же, но опять же на пассате не так... Короче проехав примерно 600км загорается чек масла, типа долейте масла но не более 1 литра. Позвонил дилеру, они говорят масло менялось 2000км назад, полез читать книгу родную, там написано расход масла может быть до 0.5 литра на 1000 км, зависит от манеры езды, думаю мало ли как тот владелец ездил, короче поехал к ОД, купил литр кастрола, как и был залит, залил, отьездил 1500 км, и тут опять чек масла... Тут я запереживал. Решил поменять масло и помыть мотор BG-хой. Заменил в общем масло на Равенол VST 5w40, сейчас наблюдаю. Начал читать, много читать о масле и троениях, и понимаю, что какое бы гавно не было залито расход в 1л на 1500км это не нормально, езжу спокойно, пару раз гонял по городу, и кстати после прожогов мотор работает ровно, потом опять начинаются небольшие подёргивания... Ещё +1 странный симптом это расход бензина, лью только 98 бенз, расход в режиме работа-дом это 3 км туда и 3 обратно, и вечером немного протянуть по городу неспеша, ест 13-14 литров, с кем не общаюсь, все говорят это великовато для моего пенсионерского режима езды с переключениями на 1700-1800 оборотов как рекомендует бортовой компьютер, на месте кушает 0.7-0.8 литра в час. Короче все в одну картину с 3мя симптомами сложить не получается, а по отдельности если, то это может быть маслоотделить, но нет свиста, значит мембрана жива, а по троениям на фазораспределитель, магниты или датчики, хз. Ошибок нет, ОД делал диагностику, ничего не выявили, по моим описанным симптомам сделали запрос куда то, после ответа сказали мыть впускной коллектор, но что то мне подсказывает, что это дичь... Короче прошу помощи и советов. После замены масла проехал пока что 150 км, жду как будет дальше с маслом, с расходом бензина в принципе меня не напрягает никак, после прошлого авто это капля в море, но всеж кажется не нормальным, мотор продолжает подтраивать и на прогревах (сильнее ощущается, машину аж болтает) и на прогретом моторе. Больше смущает работа авто на включенном кондиционере-800 оборотов но вибрация под жопой для авто за 1.5 миллиона по-моему не нормальная...ах, да, машина кстати едет хорошо, на езду все это дело никак не влияет, только вот туповата она на низких оборотах мне кажется... И ещё глохнет сразу если на передаче уронил обороты ниже 600, но это наверно нормально для таких машин?
Масло - если с маслоотделителем все ок, боюсь это дорогой ремонт. Расход - ну если без пробок,то 14 это много, но есть вариант, что много светофоров и не успевает прогреться. Питере средний расход по городу у меня 13. Дерганья - смотри фазик.
Новой информации Вы мне не принесли ну пробки есть да, и на работу небольшие а обратно побольше. Светофоры да, тут достаточно близко к друг другу расположены) хотя если не выкатываться вечером на дороги полупустые то расход будет порядка 15 литров. Все же многовато мне кажется? В скриншоте изображен мой путь домой... 3 км и расход многовастый, по-моему, на улице не зима.
Чистить нужно не впускной коллектор, а впускные клапаны и каналы в ГБЦ. Иногда помогает. Но не панацея. А вообще, лёгкое подтраивание моторов данного типа характерно, но не должно быть очевидным. И про повышенный расход масла - он на этих моторах не взирая на изменения конструкции по-прежнему случается. Как исключение.
Подскажите ещё пожалуйста, меняя масло залезло всего 4.6-4.7 литра масла, хотя везде в характеристиках мотора написано 5.7 объем масла. Как так? Литр в системе остаётся при сливе старого масла? И ещё вопрос, можно ли мыть эти моторы вообще промывка и разряда BG 109? Не вредит ли это пластиковой помпе?
пластиковой помпе глубоко пох на наличие химии в цилиндрах. тебя ждет ремонт со снятием мотора и заменой поршней. 2 дня и 200 тысяч рублей в условиях профильного сервиса. промедление увеличит стоимость ремонта. ps: ставлю на развалившийся поршень в 3 или 4 цилиндре.
химия просто смоет напыление на юбках поршней. развалившийся поршень, как правило, следствие заводского брака или "чиповки".
Уже неделю отьездил, ничего не развалилось. Посему он должен развалится вообще, я вас не пойму если честно? Вы хотите сказать что брак в моторе был? Автомобиль не чипован.
потому что троение ит повышенный расход масла, на исправном моторе ген3 подобные признаки отсутствуют. что мешает провести компьютерную диагностику и измерением компрессии?!
Как я писал ранее компьютерная диагностика не показала никаких ошибок. Компрессия во всех цилиндрах 11 атм, ровно.
Значит по причине "троения" заниматься поршневой не придется , остался расход масла.. И тут загадка . Угадай с какой машины снято это кольцо ?
К разборке мотора я обычно готовлюсь заранее , проверяя узлы совсем к проблеме не относящиеся , комплект (из двух вариантов )колец KS и поршни KS все таки отличаются по цене)) ,лучше я переброшу оставшуюся стоимость на действительно нужные к замене по масляной системе например .. Отсюда и разница ..
Смена масла не поможет ,если загрязнение будет сильное на таких кольцах .Тебе нужно грамотно провести раскоксовку (предварительно замерив давление масла конечно) сочетая с промывкой и сменой масла (на Равенол -отличное масло , но если это РАВЕНОЛ))
у официалов брал) ну послежу что будет, если все пойдет по тому же сценарию то либо продавать либо раскоксовку делать. Расскажи как сочетать раскоксовку с промывкой? Инструкцию вкратце)