Приветствую! Машинка A4B7 2.0TQ Ручка, Америкос. Началось все с того,что мне поменяли электромагнитный клапан,у которого была порвана мембрана..(хотя до этого ехала отлично,ошибки по клапану не было!) В 1й день после замены,было более-менее, затем начала поддергивать при разгоне..!( До этого была произведена замена свечей (оригинал) месяц назад, неделю назад заменил катушки (оригинал)! Ошибок нет никаких вообще! Топливо в норме, надув также, все в идеале! Есть предположение одного мастера,что это сцепа,либо маховик! Кто, что думает по этому поводу?
Влад, ну не могу я понять, как из-за сцепы такое происходит.. Дергает будто катушки срут или свечи.. Че-то ей не хватает.. Мало ли такое у кого-ниб. уже было.. Может свечи уже сдулись?
Бы ли бы пропуски наглядно видные в счетчиках ... Не тешь себя надеждой ,имхо надо просто готовится к ремонту сцепы
Вот и я думаю,что не сцепа.. Симптомы похожи на то,будто какая-то катушка или свеча срет,машине что-то не хватает и при разгоне начинает тупить. Нет полноценного пенка,только плавный ("атмосферный") разгон и легкие подергивания.. Началось все,с замены электромагнитного клапана (под турбиной). Загнал машинку в один сервис на районе по причине замены насоса ГУР. Оставил ее на ночь. С утра мастер позвонил и приговорил этот клапан,сказал что порвана мембрана.. Хотя ошибок по нему не было и машина ехала идеально. Он его заменил на клапан нового образца, машина не ехала. Поставили обратно старый,заказал новый аналогичный моему, заменил и опять тупка.. Хотя в 1й день после замены,было не особо все это заметно, думал что просто отвык за пару дней,но после того как машина проработала на холостую около часа, и когда я поехал, машина не хило начала дергать и проморгал чек.. На след день поехал на диагностику,висела ошибка по пропускам на 1м и 2м цилиндрах. Ошибки сняли,сделали опрессовку, покатались,все в идеале,ошибок не было.. Но машина все-равно дергается.. Никто не может понять что это..(
Блин и все это после заезда в автосервис.. Всякие дурные мысли в голове..) А может просто совпадение.. И какой то детали пришел конец именно в тот день..?) Ну х.з.)
А сильно дергается? У меня тоже 2.0т и ручка, но европейка, тоже есть легкие подергивания, но они только на холодную и только при плавном разгоне в натяг. На горячую и на более интенсивном разгоне отсутствуют, ошибок по пропускам нет, машина едет хорошо, заметных отклонений не заметил. Поэтому забил.
Не особо сильно, но заметно и не приятно ездить,т.к. знаешь что она должна ехать по-другому.. Довольно заметна нехватка "чего-то"..) У меня если тысяч 5 накрутить,потом отпустить газ и резко вдавить, вроде бы нормально начинает разгоняться.. А может я просто на верхах уже не чувствую..
Короче дождался выходного и добрался наконец-то к ребятам на Каширку!) Объяснил симптомы, высказал предположения по поводу маховика и сцепы, на до мной усмехнулись,я загнал машинку, сходил за сигаретами, пришел, машину уже выгнали,с предложением попробовать проехать) В общем прокатился и пришел в удивление) Машина реально поехала!) Спросил что это было..? В ответ усмехнулись и сказали маховик!)) Представляю,сколько бы я выложил за съем коробки,чтобы просто посмотреть что там! Да и так уже выложил в 2х сервисах за диагностику и логи не мало.. Хотя все оказалось проще, в 10 мин..)
Titofff, я то и не хотел оставлять машину,тоже были сомнения и мысли разные.. Но такие были обстоятельства.. Впредь буду поступать иначе..) Спасибо Большое всем кто отписался и поддержал в моих сомнениях о маховике! Уж очень в это не верилось, и как выяснилось не зря!)