Добрый день! Audi A5 sportback 2013 г.в. Пробег 91000 км. После заправки на Газпромнефти (полный бак) машину начало потряхивать, но никаких ошибок не загоралось. Ближе к месту назначения машину начало ощутимо трясти на холостых, начал мигать чек и загорелся EPC. Доехал до сервиса, диагностика показала компрессию в 4 цилиндре 4( Сказали нужно снимать ГБЦ и смотреть, возможно прогорел поршень. Возможен ли вариант ремонта без замены поршневой? Просто вообще не разбираюсь в этом и не хочется чтобы в сервисе на**али, потому как им выгоднее движок откапиталить (хотя может и не прав) Подскажите что делать?
Если прогорает поршень то компрессия обычно под 0. Возможно клапан прогорел или седло клапана или всё вместе. Вам нужно сделать фото при снятой голове что выявят в сервисе и тут выложить. Может у вас уже сильные задиры поршневой и тут уже капиталка целесообразна. Жор масла сильный был? По поводу заправки на Газпромнефть могу из личного опыта 11 лет. ни разу не было аномалий после заправок на ней. Заправляюсь толь ко на них как 92 и 95 в основном простым 95. 92 лил тока когда нет 95.
Хорошо сфоткаю. Жора масла особо не было, за 12-13к пробега между ТО доливал остаток с канистры 5 литровой мотуля, т.е. грамм 400. Последнее ТО прошёл на 87 тысячах, сейчас уровень масла уже ниже половины на одно деление. Забыл ещё сказать что в этом 4 цилиндре свечу закидывает маслом, поменяли на другую, покрутили стартер и она снова в масле.
Хорошо сфоткаю. Жора масла особо не было, за 12-13к пробега между ТО доливал остаток с канистры 5 литровой мотуля, т.е. грамм 400. Последнее ТО прошёл на 87 тысячах, сейчас уровень масла уже ниже половины на одно деление. Забыл ещё сказать что в этом 4 цилиндре свечу закидывает маслом, поменяли на другую, покрутили стартер и она снова в масле.