Мучаюсь перед выбором 2.0 TFSI с передним приводом 180 л.с. мультитроник (вариатор) или 2.8 FSI полный привод 204 л.с. S-троник (DSG)? разница в 250 т.р. В TFSI не нравится коробка, возможно это дело привычки, момент 320 с 1500 оборотов против 280 у 2.8 примерно после 3-х тысяч постоянно крутить нужно,в этом плане 2.0 больше нравится. Полный привод впринципе не нужен, зимы у нас нет. Обычная липучка отличн справляется со всеми моими потребностями. Единственное что смущает это коробка. Второй вопрос по навигации. Можно ли потом уже поменять самому (через партнеров клуба) как на Passat? Понимаю, что идеальный вариант 3.0 TDI S-троник с полным приводом 245 л.с. но там уже совсем другие деньги.
если quattro не нужна, тогда никакого смысла в переплате за 2.8 нет !!! Но ауди с quattro и без- это совсем разные машины
Зачем А6 без quattro? Я сам пересел с пассата в январе на 2.8 и то вечерами думаю - а был ли резон продавать беспроблемного пасю, добавлять 1.2 млн. (свой двухлетний пассат на фуле продал за 815тыс.) и брать далеко не полную комплектацию и не 3 литра. Если не 2.8 quattro - бери CC R-line (уже первые машинки есть) на фуле и радуйся. На форуме есть хороший человек skyman, он катал и 2.0, и 2.8. Говорит разница огромна. Разные автомобили. А еще 2.8 после 2000 оборотов выдает очень приятный звук V6, не ожидал от него! А 2.0 - истошно звенит =))
Я тестил 2.8. не вдохновила особо. 2,0 тоже не вдохновила ))). Может просто не ощущается скорость/разгон? Пассат у меня сейчас В7 в очень хорошей комплектации. СС мне совсем не нравится, как предыдущая, так и нынешняя. Просто А6 со скидками получается по цене СС в средненькой комплектации. Вот и решил менять.
Подумай, а надо ли менять, если не вдохновила? Меня 2.8 на тесте вдохновила, поэтому и пошел на этот шаг, я реально хотел quattro и мне нравится этот привод. Но пасю добрым словом уже не раз вспоминал) Всё таки А6 2.8 хоть и лучше, но не на 1+ млн.) 3.0 - другое дело. Обидно, что я под НГ не нашел 3.0 TDI с хорошей ценой.
Не могу пока писать личные сообщения. Только зарегестрировался. Очень хотелось бы услышать мнение человека который владел и той и другой машиной.Какой расход бензина у машины?
Я пока проехал 1600км, можно сказать еще дообкатывается. Долговременный расход средний за все время показывает 15.1. Только я считай езжу на ней по пробкам всё время - на работу и с работы средняя скорость около 20кмч. В выхи как-то по МКАД ехал, показало 8.5 за поездку)) Если средний упадет в итоге к 14 будет очень хорошо.
Вопрос А вот для малоопытного водителя нужна ли кваттра? Тем же вопросом мучаюсь - 2.0 моно или 2.8 кватра или Q5
кваттро -это всегда уверенный старт зимой, лучшая проходимость (хотя с маленьким клиренсом тоже не панацея от всех бед), летом более лучшая управляемость+ старт без пробуксовок и т.д. . В общем всесезонный автомобиль на любую погоду. Но полным приводом тоже надо научиться владеть, передний привод кстати более предсказуем в поворотах например и вообще для новичков. Если у вас зима мягкая, без снега и т.д и вы сторонник очень спокойной езды , то может и не к чему кваттра и лучше набрать опций на эту разницу или просто сэкономить.
Просто иметь в Краснодаре полный привод.... Я понимаю, что вещь очень нжная и полезная, но работа мотора 2.8 с полным приводом мне не понравилсь.... Или посто отвык от атмосферников ил тяжело ему крутить 4 колеса. Вспоминаю анекдот про верблюдов )))